Toyota – марка-лидер рейтинга в отношении индексов остаточной стоимости автомобиля в ценовом диапазоне «стандарт», Audi - лидер этого же рейтинга в ценовом диапазоне «премиум». К такому выводу пришли эксперты АА «АВТОСТАТ», впервые в России проведя исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля». Только что в Москве в рамках работы V ежегодной конференции «Автомобильный рынок России: итоги и прогнозы» состоялось торжественное вручение памятных знаков брендам, обладающим самым высоким рейтингом в отношении индексов остаточной стоимости автомобиля (Rasidual value).
Последние новости
Последние обзоры
Популярное
Обсуждаемое
АвтоНовости Toyota
Toyota выводит кроссовер Venza из Америки и повышает цены в России
0 | 0
Просмотров 949
Решение о прекращении продаж большого кроссовера Toyota Venza на американском рынке было принято в связи с низким спросом на автомобиль. Впрочем, на другие рынки Venza будет экспортироваться вплоть до 2017 года. Как сообщили Автовестям в российском офисе марки, Россию покидать кроссовер тоже не собирается.
Хочу узнать новости первым
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке.
Email:
Японский авторынок в феврале упал на 17%
0 | 0
Просмотров 690
По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца в феврале снизились на 16,8% и составили 249565 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. По итогам двух первых месяцев 2015 года японский авторынок сократился на 19% до 457200 машин.
Toyota повысила цены на ряд моделей на 3-10%
0 | 0
Просмотров 1466
Компания Toyota во второй половине февраля пересмотрела розничные цены на свои автомобили. Рост составил от 3 до 10% в зависимости от модели и комплектации. Теперь самый доступный автомобиль от Toyota – модель Corolla – оценивается в 898 тысяч рублей.
Завод Toyota в Санкт-Петербурге удвоит объемы производства
0 | 0
Просмотров 948
Несмотря на кризисную ситуацию, и спад продаж, японский автопроизводитель только наращивает производство, причем внушительными темпами. К концу 2015 года с конвейера заводу Toyota в Санкт-Петербурге будет сходить уже в два раза больше машин, чем сейчас.
Toyota покажет в Женеве обновленный Auris
0 | 0
Просмотров 694
Японский автопроизводитель опубликовал первые изображения обновленного хэтчбека Auris, официальный дебют которого состоится на автосалоне в Женеве. Обновления будут проводиться по принципу "везде понемногу": изменения будут минимальны, но затронут и внешность, и комплектации, и моторную гамму.
Петербургский автопром в январе показал рекордное падение
0 | 0
Просмотров 1201
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», петербургские заводы Toyota, GM, Nissan и Hyundai в январе 2015 года выпустили 19300 новых легковых автомобилей. Падение производства составило 36%. Последний раз подобные показатели для петербургского автокластера были характерны в 2011 году. В то время только стартовало самое массовое производство машин в Петербурге – на предприятии Hyundai, а всего на четырех автозаводах выпускалось девять моделей автомобилей вместо 13-ти на настоящий момент.
Toyota Yaris вошел в «десятку» европейских бестселлеров
0 | 0
Просмотров 769
Компактный хэтчбек Toyota Yaris по итогам января 2015 года вошел в «десятку» самых продаваемых моделей в Европе. Как отмечают в Toyota Motor Europe, столь высокий результат стал возможен во многом благодаря рестайлингу модели во второй половине прошлого года. При этом около трети в продажах Toyota Yaris на европейском рынке приходится на гибридные модификации.
Сегмент SUV в январе упал меньше рынка
0 | 0
Просмотров 546
Согласно данным АА «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых SUV в январе 2015 года составил 37,6 тыс. шт., что на 34,6% меньше, чем год назад. Падение продаж кроссоверов оказалось немного меньше, чем на рынке новых легковых автомобилей в целом (-38,3%). Доля сегмента увеличилась с 39,5% в январе 2014 до 41,8% по итогам первого месяца текущего года.
Российский парк легковых автомобилей перевалил за 40 млн. шт.
0 | 0
Просмотров 369
По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», парк легковых автомобилей на начало 2015 года составил 40,9 млн. шт., что на 3,8% больше, чем годом ранее. При этом более 70% приходилось на первую «десятку» брендов. Самую солидную долю, более трети всего парка легковых автомобилей страны, имеет отечественный бренд LADA (14,1 млн шт., доля 34,5%). Он лидирует с большим отрывом.