Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Сегмент SUV в январе упал меньше рынка

17.02.2015 Автопром 538 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Согласно данным АА «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых SUV в январе 2015 года составил 37,6 тыс. шт., что на 34,6% меньше, чем год назад. Падение продаж кроссоверов оказалось немного меньше, чем на рынке новых легковых автомобилей в целом (-38,3%).
Доля сегмента увеличилась с 39,5% в январе 2014 до 41,8% по итогам первого месяца текущего года.
По итогам первого месяца нового года лидер на рынке SUV Nissan (за январь реализовано 3,9 тыс. шт.), на втором месте Toyota (3,7 тыс. шт.), на третьем – Mitsubishi (3,3 тыс. шт.). Вся тройка брендов-лидеров показала падение по сравнению с январем 2014 года более чем на четверть (-25,7% падение у Toyota, -35,1% - у Mitsubishi, -48,2% - у Nissan). На четвертой позиции рейтинга - Hyundai, сохранивший объемы SUV прошлого года - 2,9 тыс. шт.).
В десятке лидеров - два отечественных бренда, LADA и UAZ, оба – с положительной динамикой в январе (+18,0% и +5,5% соответственно). Стоит отметить, что у LADA - самый большой по сравнению с другими брендами первой «десятки» рост продаж в январе. Самое большое падение – у Renault (-68,1%), бренд на девятой позиции ТОП-10.
Источник:
autostat.ru
Оставить комментарий: