НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Новый Toyota RAV4 c 2018

Закрыть

Последние новости о Toyota RAV4

Официально рассекречено новое поколение Toyota RAV4

28.03.2018

Официально рассекречено новое поколение Toyota RAV4

На автосалоне в Нью-Йорке дебютировало пятое поколение кроссовера Toyota RAV4. Одна из самых успешных моделей компании переехала на новую платформу, стала чуть крупнее и примерила на себя совершенно новый яркий дизайн.

Новая Toyota RAV4 - первый тизер

13.03.2018

Новая Toyota RAV4 - первый тизер

Кроссовер Toyota RAV4 нового, пятого, поколения представят 28 марта на моторшоу в Нью-Йорке. Компания опубликовала первое изображение-тизер модели, на котором видел силуэт автомобиля. Детальной информации о новинке пока нет.

Модификации

Двигатель Топливо Привод Макс. скор.,
км/ч
Расход, л
(город / трасса / смеш)
Сравнить

2.5 8AT (0 л.с.)

АИ-95

Передний

- -

- - / - - / - -

Обзор: Нас ждёт брутальный Toyota RAV4

Премьера нового 5-го поколения Toyota RAV4 прошла в Нью-Йорке весной 2018 года, а осенью в Париже была представлена гибридная версия. Сейчас автомобиль уже продается в Америке и при большом желании его можно заказать и приобрести.
 
 
Автомобиль построен на единой модульной платформе с новой Toyota Camry. Сейчас на такую схему разработки переходит завод в Санкт-Петербурге.
 
Внешний вид
Габариты
Центр тяжести стал ниже, а корпус, благодаря использованию новых материалов, крепче на кручение. Габариты автомобиля увеличились на сантиметр в ширину и длину, а колесная база стала больше на 3 см. Машина стала немножко ниже на 5 мм.
Увеличились углы съезда, въезда, что повысило его проходимость. Дорожный просвет также увеличился на 10 мм. Автомобиль стал более утилитарным и функциональным.
 
 
Дизайн
Основу своего внешнего вида новое поколение предположительно получило от ранее представленного концепта Toyota FT-AC.
Отношение к новому дизайну RAV4 двоякое. Квадратные арки - это безусловно от Джипа. Рубленые формы кузова это уже привет от Лексуса. Перед автомобиля и его разрез фар схож с Ford EcoSport, а многие видят определённое сходство с Hyundai Creta. Сзади наблюдаем сходство с Mitsubishi Outlander или с тем же самым Tiguan. Определённо дизайн стал более резким и брутальным по сравнению с предыдущим поколением. Кому-то это нравится, а кому-то нет, но точно новое поколение уже не такое как раньше.
Можно сказать, что для дизайнеров Toyota это был смелый шаг. 
 
 
Интерьер
Интерьер абсолютно новый, хотя определённое заимствование или скорее наследование всёже присутствует. Трехэтажная архитектура передней панели, похожая в чём-то на Lexus. Немного топорно смотрится установленная мультимедийная система, которая как-то излишне агрессивно привлекает к себе внимание и не всем это понравится. 
 
 
В машине комфортно сидеть, материалы отделки оставляют приятное тактильное ощущение, а разного рода мелочи скомпанованы эргономично. Боковые зеркала приличных размеров и дают достаточную обзорность. Зеркало заднего вида как на Cadillac CT6. Такое зеркало наверное подойдёт и понравится не всем.
 
Полностью новая приборная панель, большой, многофункциональный дисплей с цифровым спидометром. Диапазон регулировок переднего сиденья позволяет вполне удобно размещаться и водителям большого роста.
 
 
Рулевая колонка регулируется в большом количестве направлений. Эргономика расположение различных элементов в салоне находится на хорошем уровне, удобные регуляторы климат-контроля в виде барашков с кнопками внутри. Можно порадоваться появлению современных клавиш управления управление вентиляции и обогрева сидений, данная реализация чем-то похожая на реализацию в новой Камри. Электромеханический ручник. В салоне две розетки USB и ещё две в бардачке, имеется также беспроводная зарядка.
 
 
Кнопки управления режимом работы двигателя и трансмиссии позволяют переключаться между режимами работы: спорт, нормальный и эко. Приятно что кнопки управление подогревом лобового стекла, руля электропривода багажника сгруппированы теперь слева от руля.
 
Системы помощи
В качестве ассистента появилась новая система Multi terrain response, как и на старших моделях, где можно было выбрать один из четырёх внедорожных режимов: снег, грязь, песок или камни. Ещё стоит отметить появление адаптивного круиз-контроля с возможностью работы на скорости до 180 км/ч. Система помощи обладает возможностью самостоятельного торможения вплоть до остановки в случае опасности столкновения. Имеется система удержания автомобиля в полосе движения, когда автомобиль без включенного поворотника не может перестроиться. 
 
Начиная с пятого поколения RAV4 оснащается восемью подушками безопасности.
 
Сзади.
Место сзади стало немного больше из увеличение колесной базы. На пассажирских сидениях с полным комфортом трём людям будет довольно затруднительно. Высоким людям придётся сидеть с приподнятыми вверх коленями, но для автомобиля с такими габаритами в своём классе это вполне допустимо.
 
Мультимедиа
Автомобиль оснащен приличной аудиосистемой JBL (8 канальная акустика с 11 динамиками, мощностью 800 Вт). Подлокотник покрыт мягкой экокожей.  Мультимедийная система с тачскрином работает достаточно быстро. Реальные 8 кнопок позволяют взаимодействовать с мультимидийной системой во время движения. Поддержка Apple Сarplay и Android Auto и Amazon Alexa.
 
 
 
Багажник
Багажный отсек увеличился до 600 литров в случае с поднятыми задними спинками и 1650 литров при опущенных спинках. В багажникетакже присутствует розетка 12 вольти и несколько кармашков. Задняя дверь багажника оснощена электроприводом и предположительно должна будет работать с системой открывания ногой. В версии для российского рынка под ковриком должна будет располагаться запаска, в версии для Европы используется органайзер. В остальном это вполне стандартный багажник.
 
Фары
В передних используется светодиодные обводки, что впервые для Toyota.  Задние фары светодиодные. 
 
 
Двигатель
Сказать с каким мотором будут продаваться автомобиль в нашей страну пока сложно, скорее всего у нас будут устанавливается обычные атмосферные двигатели объемом 2 литра (146 л.с.) и 2,5 литра (180 л.с.). Двухлитровая версия должна будет разгоняться до 100 км/час за 10.1 секунды. На вариаторе с передним приводом будет 11,0 секунд, а с полным приводом 11.2.
Комбинация 8 ступенчатая коробки передач с полным приводом и 180 сильным мотором выдаст разгон до сотни уже за 9,2 секунды.
 
Трансмиссия и привод
Сейчас в Европе и в Америке на RAV4 устанавливаются несколько вариантов трансмиссии. Обычно это передний привод, но также возможен вариант с подключаемым полным приводом и даже с вариант с отдельными муфтами привода задних колес, когда каждая отдельная муфта регулирует индивидуальный подвод крутящего момента. Такая версия позволяет выдавать необходимую мощность на требуемые колёса в случае езды по бездорожью или в повороте. Ещё интересным вариантом может стать сочетание вариатора с механической первой передачей, такая машина покажет более динамичный старт в городе и езду по бездорожью. 
 
 
Когда можно будет купить и цены
В России RAV4 появится только в середине 2019 году и будет выпускаться на заводе в Санкт-Петербурге.  
Будущие цены пока только ориентировочные: базовая версия в России будет стоить от 1 600 000, а максималка порядка  2 160 000 руб.
 
Бонус - обзорное видео
Наиболее полный и точный обзор на текущий момент.
Ждём когда появятся тест-драйвы.

 
 
 


Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.