НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Новый Lada XRay c 2018

Закрыть

Последние новости о Lada XRay

LADA XRAY Cross получит версию с вариатором

26.11.2018

LADA XRAY Cross получит версию с вариатором

АВТОВАЗ уже приступил к выпуску предсерийной партии кроссовера LADA XRAY Cross с вариатором (CVT), который в ближайшее время ожидается у дилеров.

АвтоВАЗ назвал день начала продаж Lada Xray Cross

02.11.2018

АвтоВАЗ назвал день начала продаж Lada Xray Cross

До продаж нового кроссовера Lada Xray Cross остались считанные дни: АвтоВАЗ официально назвал дату старта, которая намечена на 3 ноября.

Названы цены на Lada Xray Cross

15.10.2018

Названы цены на Lada Xray Cross

Совсем скоро дилеры АвтоВАЗа начнут принимать заказы на новый Lada XRay Cross. А пока стали известны цены и комплектации новинки.

АвтоВАЗ запустил производство внедорожного Lada XRay

12.10.2018

АвтоВАЗ запустил производство внедорожного Lada XRay

Сегодня АвтоВАЗ запустил конвейер с внедорожной версией Cross хэтчбека XRay, которая была представлена публике на Московском автосалоне 2018 года.

Lada XRay получил внедорожную версию Cross

29.08.2018

Lada XRay получил внедорожную версию Cross

На Московском автосалоне представлена Cross версия хэтчбека Lada Xray. Стандартный Xray дополнили неокрашеными пластиковыми накладками на колесные арки, измененный бампер и селектор выбора режима движения.

Комплектации и цены Lada XRay на 2019 год

Комплектация Двигатель Цена, руб Топливо Привод Макс. скор.,
км/ч
Расход, л
(город / трасса / смеш)
Сравнить

Classic

1.8 5MT (122 л.с.)

729 900

АИ-92

Передний

180

- - / - - / 7.5

Classic Optima

1.8 5MT (122 л.с.)

766 900

АИ-92

Передний

180

- - / - - / 7.5

Comfort

1.8 5MT (122 л.с.)

809 900

АИ-92

Передний

180

- - / - - / 7.5

Luxe

1.8 5MT (122 л.с.)

859 900

АИ-92

Передний

180

- - / - - / 7.5

Luxe Prestige

1.8 5MT (122 л.с.)

888 900

АИ-92

Передний

180

- - / - - / 7.5

* Цены действительны с 7 Ноября 2018

Обзор: Lada Xray Cross кроссовер или нет?

Lada Xray Cross - это внедорожная версия хэтчбека Lada XRAY, который продаётся в России с 2015 года.  Цена на базовую внедорожную версию  без кондиционера в ноябре 2018 составляет 729 900 руб.  Оптимальная для многих будущих покупателей модификация Comfort будет стоить уже 809900 руб.  Цена топовой версии составляет 888 900  рублей.  Стоит ли автомобиль этих денег и можно ли его называть полноценным кроссовером, давайте порассуждаем об этом. 

Те кто думают что это лишь хэтчбек, приподнятый над дорогой c добавленным обвесом, ошибаются. Всё немного сложнее. Машина изменилась достаточно сильно по сравнению с изначальным XRAY.
 
Внешность автомобиля
Автомобиль можно назвать несомненно симпатичным и привлекающим внимание. Внешний стиль изгибов пришедший к нам ещё с Вестой, а также более позитивная динамичная  расцветка, делает автомобиль приятным для восприятия. 
 
 
Перейдём к практичной части. Бампера стали состоять из нескольких частей, что облегчает их замену при повреждении.  Габариты автомобиля изменились, но не сильно: ширина на 45 мм,  длина на 10 мм, высота на 35 мм. Высота изменилась в первую очередь за счёт рейлингов, которые появились на крыше.  Рейлинги не являются декоративными и позволяют разместить там поклажу весом до 50 кг.
 
 
Багажник не изменился. Под основным полом в багажнике имеется небольшое подполье, а далее уже располагается полноценная запаска на литом диске.  Также в багажнике имеется розетка 12 вольт и подсветка, что соответствует современным стандартам.
 
Салон XRAY Cross практически не отличается от изначального хэтчбека XRAY. Из важных новшеств можно отметить появившийся подогрев руля, а также трехступенчатый подогрев сидений, как водительского, так и пассажирских, включая задние. Задние сиденья были немного смещены назад из-за чего спинки сидений стали более вертикальными, а у пассажиров появилось дополнительное пространство для ног.
 
 
Рулевой механизм с новой рулевой рейкой теперь оснащен электромеханическим усилителем вместо электрогидравлического. 
 
На приборной панели появился круглый селектор Lada Ride Select, который позволяет менять режимы движения. Есть пара внедорожных режимов и спорт режим. Lada Ride Select позволяет выбирать режим работы ESP. На скорости до 54 км/ч можно 
 отключить ESP в принципе. При использовании режима «песок» система не отключает тягу двигателя, а в режиме «снег» уровень тяги становится более низким и плавным, как понимаете и то и другое улучшает проходимость в соответствующих условиях. При спорт режиме ESP срабатывает позже, а педаль газа становится более чувствительной. В спорт режиме меняется и алгоритм переключения роботизированной коробки, которая заставляет работать мотор на более высоких оборотах. Получить эти внедорожные навороты можно будет только начиная с комплектации Comfort.
 
 
Клиренс автомобиля был увеличен на 20 мм до 215 мм за счет колес большего диаметра и других пружин подвески с измененными настройками. 
 
 
Управляемость автомобиля находится на хорошем уровне. Работу шумоизоляции нельзя назвать идеальной, а скорее соответствующим классу своего автомобиля.
 
 
Изучая автомобиль на эстакаде можно обнаружить новые L-образные рычаги, подобные тем что устанавливаются на Весту. Поворотные кулаки вестовские и от нее же тормозные механизмы, включая появившиеся задние дисковые. Металлической защиты моторного отсека нет, поскольку картер двигателя теперь не выступает ниже периметра подрамника, а развитая пластиковая защита лучше защищает отсек от пыли и грязи. Улучшена антигравийная защита кузова: ворсовые формованные панели прикрывают не только колесные арки, но и днище за передними колесами. Чуть расширенная колея и отрицательное плечо обката существенно улучшили курсовую устойчивость на высоких скоростях. 
 
Назвать Lada Xray кроссовером в полном смысле этого слова, наверное, язык не поворачивается. Наличие разного рода плюшек повышающих проходимость это конечно очень хорошо, но всё же этого недостаточно. Также необходимо понимать, что эти внедорожные улучшения присутствуют, как раз именно в топовых версиях. Стоимость топовых версий в свою очередь составляет уже порядка 900 000 рублей, а это достаточно много для отечественного автомобиля. В итоге можно ли считать lada XRay Cross кроссовером - это нет, а вот хэтчбеком повышенной проходимости - это да.  
 
 
Суммируя же всю полученную информацию можно сказать, что автомобиль несомненно найдет своего покупателя на российском рынке.

 


Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.