НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada XRay c 2018 по 2022

Закрыть

Последние новости о Lada XRay

Самый дорогой Lada Xray Cross получил медиасистему от Яндекса

23.03.2020

Самый дорогой Lada Xray Cross получил медиасистему от Яндекса

АвтоВАЗ начал оснащать свои автомобили мультимедийной платформой от Яндекса. Первым носителем новой медиасистемы станет новая версия Instinct, которая станет самой дорогой во всей линейке Xray. Ждем цену в 1 млн рублей или даже выше

Lada XRay Cross получил новую мультимедиа систему

05.09.2019

Lada XRay Cross получил новую мультимедиа систему

Кросс-хэтч Lada XRay Cross с механической коробкой передач обзавёлся новой медиасистемой с поддержкой смартфонов. Начиная со второй половины августа, мультимедийный комплекс на XRay Cross синхронизируется с мобильными устройствами через Android Auto и Apple Car Play.

Начались продажи LADA XRAY Cross с новым двигателем и вариатором

23.07.2019

Начались продажи LADA XRAY Cross с новым двигателем и вариатором

Сегодня, 22 июля, в России стартовали продажи LADA XRAY Cross с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco и двигателем Renault. Кроме этого, как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, автомобиль обзавелся еще мультимедийной системой с поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Напомним, что цены на LADA XRAY Cross в новом исполнении появились на официальном сайте компании в минувшую пятницу. В соответствии с ними доплата за новый силовой агрегат составит всего 50 000 рублей.

АвтоВАЗ начал выпускать Lada XRay Cross с вариатором

19.06.2019

АвтоВАЗ начал выпускать Lada XRay Cross с вариатором

Стартовало производство XRay Cross с новой бесступенчатой коробкой с функцией имитации ручного режима переключения передач. Пару вариатору составит 1,6-литровый мотор тольяттинской сборки.

LADA XRAY Cross получит версию с вариатором

26.11.2018

LADA XRAY Cross получит версию с вариатором

АВТОВАЗ уже приступил к выпуску предсерийной партии кроссовера LADA XRAY Cross с вариатором (CVT), который в ближайшее время ожидается у дилеров.

Модификации

Двигатель Топливо Привод Макс. скор.,
км/ч
Расход, л
(город / трасса / смеш)
Сравнить

1.6 5MT (106 л.с.)

АИ-92

Передний

165

9.7 / 5.9 / 7.4

1.6 5AT (113 л.с.)

АИ-92

Передний

162

9.1 / 5.9 / 7.1

1.8 5MT (122 л.с.)

АИ-92

Передний

180

9.7 / 6.3 / 7.5

1.8 5AT (122 л.с.)

АИ-92

Передний

176

- - / - - / - -

Обзор: Lada Xray Cross кроссовер или нет?

Lada Xray Cross - это внедорожная версия хэтчбека Lada XRAY, который продаётся в России с 2015 года.  Цена на базовую внедорожную версию  без кондиционера в ноябре 2018 составляет 729 900 руб.  Оптимальная для многих будущих покупателей модификация Comfort будет стоить уже 809900 руб.  Цена топовой версии составляет 888 900  рублей.  Стоит ли автомобиль этих денег и можно ли его называть полноценным кроссовером, давайте порассуждаем об этом. 

Те кто думают что это лишь хэтчбек, приподнятый над дорогой c добавленным обвесом, ошибаются. Всё немного сложнее. Машина изменилась достаточно сильно по сравнению с изначальным XRAY.
 
Внешность автомобиля
Автомобиль можно назвать несомненно симпатичным и привлекающим внимание. Внешний стиль изгибов пришедший к нам ещё с Вестой, а также более позитивная динамичная  расцветка, делает автомобиль приятным для восприятия. 
 
 
Перейдём к практичной части. Бампера стали состоять из нескольких частей, что облегчает их замену при повреждении.  Габариты автомобиля изменились, но не сильно: ширина на 45 мм,  длина на 10 мм, высота на 35 мм. Высота изменилась в первую очередь за счёт рейлингов, которые появились на крыше.  Рейлинги не являются декоративными и позволяют разместить там поклажу весом до 50 кг.
 
 
Багажник не изменился. Под основным полом в багажнике имеется небольшое подполье, а далее уже располагается полноценная запаска на литом диске.  Также в багажнике имеется розетка 12 вольт и подсветка, что соответствует современным стандартам.
 
Салон XRAY Cross практически не отличается от изначального хэтчбека XRAY. Из важных новшеств можно отметить появившийся подогрев руля, а также трехступенчатый подогрев сидений, как водительского, так и пассажирских, включая задние. Задние сиденья были немного смещены назад из-за чего спинки сидений стали более вертикальными, а у пассажиров появилось дополнительное пространство для ног.
 
 
Рулевой механизм с новой рулевой рейкой теперь оснащен электромеханическим усилителем вместо электрогидравлического. 
 
На приборной панели появился круглый селектор Lada Ride Select, который позволяет менять режимы движения. Есть пара внедорожных режимов и спорт режим. Lada Ride Select позволяет выбирать режим работы ESP. На скорости до 54 км/ч можно 
 отключить ESP в принципе. При использовании режима «песок» система не отключает тягу двигателя, а в режиме «снег» уровень тяги становится более низким и плавным, как понимаете и то и другое улучшает проходимость в соответствующих условиях. При спорт режиме ESP срабатывает позже, а педаль газа становится более чувствительной. В спорт режиме меняется и алгоритм переключения роботизированной коробки, которая заставляет работать мотор на более высоких оборотах. Получить эти внедорожные навороты можно будет только начиная с комплектации Comfort.
 
 
Клиренс автомобиля был увеличен на 20 мм до 215 мм за счет колес большего диаметра и других пружин подвески с измененными настройками. 
 
 
Управляемость автомобиля находится на хорошем уровне. Работу шумоизоляции нельзя назвать идеальной, а скорее соответствующим классу своего автомобиля.
 
 
Изучая автомобиль на эстакаде можно обнаружить новые L-образные рычаги, подобные тем что устанавливаются на Весту. Поворотные кулаки вестовские и от нее же тормозные механизмы, включая появившиеся задние дисковые. Металлической защиты моторного отсека нет, поскольку картер двигателя теперь не выступает ниже периметра подрамника, а развитая пластиковая защита лучше защищает отсек от пыли и грязи. Улучшена антигравийная защита кузова: ворсовые формованные панели прикрывают не только колесные арки, но и днище за передними колесами. Чуть расширенная колея и отрицательное плечо обката существенно улучшили курсовую устойчивость на высоких скоростях. 
 
Назвать Lada Xray кроссовером в полном смысле этого слова, наверное, язык не поворачивается. Наличие разного рода плюшек повышающих проходимость это конечно очень хорошо, но всё же этого недостаточно. Также необходимо понимать, что эти внедорожные улучшения присутствуют, как раз именно в топовых версиях. Стоимость топовых версий в свою очередь составляет уже порядка 900 000 рублей, а это достаточно много для отечественного автомобиля. В итоге можно ли считать lada XRay Cross кроссовером - это нет, а вот хэтчбеком повышенной проходимости - это да.  
 
 
Суммируя же всю полученную информацию можно сказать, что автомобиль несомненно найдет своего покупателя на российском рынке.

 


Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.