НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Какую нишу на рынке займут «китайцы» завтра?

Какую нишу на рынке займут «китайцы» завтра?
24.10.2014 Автопром  1608

Обладатели китайских автомобилей оценивают их на порядок выше, чем владельцы других марок. Такие данные получили специалисты агентства «АВТОСТАТ» в ходе своего недавнего исследования, проанализировав результаты опроса более 500 российских автолюбителей. 
Когда участникам опроса было предложено оценить знакомые им бренды из Поднебесной по 5-балльной шкале, обладатели других марок поместили всю «марочную линейку» лидеров в диапазон от 2 до 3 баллов (где 5 баллов – означали «очень хорошее мнение», 1 балл – «очень плохое мнение»), исключение составили только Geely, набравшая в среднем 3,01балла, и Great Wall, который опередил других значительно (3,52 балла).

Владельцы же китайских марок оказались более лояльны и поместили всю десятку в диапазон от 3 до 5 баллов. При этом Great Wall со средним баллом 4,28 они в этом рейтинге также поставили на 1 место, добавив к нему в компанию «почти отличников» еще и Geely, Chery и FAW. Все это говорит о том, что отношение к китайским брендам у людей, попробовавших их продукт, уже меняется…

На чем базируется мнение российских автовладельцев, когда они спорят о преимуществах того или иного бренда? Насколько быстро способны «китайцы» нарастить свое присутствие на российском рынке? Какую нишу займут завтра, если учесть что их доля за последние годы увеличилась вдвое (достигла почти 4%), а российско-китайское сотрудничество в политике и экономике продолжает развиваться и крепнуть? В новом маркетинговом отчете агентства «АВТОСТАТ» «Рынок китайских легковых автомобилей в России. Тенденции и перспективы» сегмент китайских автомобилей был подвергнут всестороннему изучению - динамика и география дилерских сетей, характеристика по маркм и заявленные планы производителей, и конечно же - потребительские предпочтения и удовлетворенность сервисным обслуживанием. Ситуация по каждой марке, как видно уже только по данным опроса, сильно отличается…

Источник:
autostat.ru

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.