Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.
На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.
Компания Toyota объявила об отзыве всей партии выпущенных экземпляров модели Mirai. У автомобиля обнаружили проблемы с выходных напряжением на топливных элементах водородной силовой установки, пишет Autorambler.
Серийный седан Toyota Mirai с двигателем на топливных элементах уже продемонстрировал сенсационно успешный старт продаж у себя на родине, а сейчас покоряет мир. Toyota собирается предложить новинку обитателям стран с традиционно суровым климатом.
Компания Toyota представила на Детройтском автосалоне особый водородный седан Mirai, подготовленный в сотрудничестве с компанией Kymeta, американским разработчиком спутниковых антенн. Автомобиль оснастили специальной антенной, вмонтированной в крышу.
Японская компaния, похоже, сама не представляла, насколько велик может быть интерес публики к первому серийному седану на топливных элементах. И по сути сама заставила покупателей модели Mirai выстраиваться в очереди.
Водородный седан Toyota Mirai в исполнении Back To The Future напомнил посетителям автошоу в Лос-Анджелесе о смене парадигмы в силовых установках. В следующие 35 лет Toyota намерена свести к минимуму выпуск машин с традиционным ДВС. Это весьма серьёзно, учитывая, что речь идёт о крупнейшем в мире производителе. Немалая доля «зелёных» машин придётся на модели с топливными элементами — после 2020-го таких Тойот должно выпускаться по 30 000 штук в год.
Компания Toyota не смогла пройти мимо вчерашней даты – 21 октября, которую отмечали все поклонники трилогии "Назад в будущее". Японцы представили свое видение транспорта для обоих главных героев, причем место легендарного суперкара DeLorean занял экологичный водородный седан.
Водородный седан Toyota Mirai запустили в серийное производство ещё в прошлом году. Однако до сих пор автомобиль был представлен только на домашнем рынке Японии и в США. Теперь же компания Toyota планирует начать поставки модели в страны Старого Света и по этому поводу показала европейскую модификацию седана. К слову, внешне она неотличима от предыдущих двух версий. Неизменными остались даже бамперы и решётка радиатора.
Машины, использующие альтернативные бензину источники энергии, - настоящие любимчики и боссов крупных автоконцернов, и инженеров. Работа над совершенствованием таких конструкций не прекращается ни на неделю, при этом на нехватку ресурсов жаловаться не приходиться. Как результат - две японских компании только что объявили об улучшении показателей своих машин.
Одним из самых непримиримых критиков водородных транспортных средств считается производитель электромобилей и глава Tesla Motors Элон Маск. Некогда он сравнил водородные машины с "коровьим дерьмом". Но в Toyota не только не обиделись, но и восприняли заявление, как руководство к действию.
Впервые в истории национального американского гоночного первенства NASCAR на трассе появился автомобиль с силовой установкой на топливных ячейках. Правда, он не участвовал в зачете: Toyota превратила водородный седан Mirai в автомобиль безопасности.
Компания Toyota начала продавать на домашнем рынке первый в мире серийный автомобиль с водородным двигателем - седан Mirai ("Будущее"). Электричество в ней вырабатывает силовая установка на топливных ячейках, а ее выхлоп оказался безопаснее молока.
Главным достоинством автомобилей на топливных элементах считается чистота их выхлопа, который представляет собой обычную воду. Однако потенциальные покупатели пока не слишком в это верят - и производители выбирают необычные способы, чтобы убедить свою аудиторию в экологичности новейших машин.
Компания Toyota решила использовать традиционный промо-инструмент для продвижения непривычной модели. Седан FCV с двигателем на топливных ячейках выступит на последнем этапе японского чемпионата по ралли.