НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Очередь за водородным седаном Toyota растянулась на годы

Очередь за водородным седаном Toyota растянулась на годы
16.12.2015  830

Японская компaния, похоже, сама не представляла, насколько велик может быть интерес публики к первому серийному седану на топливных элементах. И по сути сама заставила покупателей модели Mirai выстраиваться в очереди.

Спрос на Toyota Mirai планомерно растет. По сведениям агентства РИА, которое ссылается на японское издание Yomiuri, первоначально концерн Toyota рассчитывал продавать по 400 водородных седанов в год. Однако через несколько месяцев японцам пришлось переверстать планы из расчета 1 500 машин в год, а сейчас этот показатель достиг 3 000 экземпляров.

В итоге, учитывая нынешний производственный график Toyota, очередь на покупку седана Mirai в Японии составляет 3-4 года. Дело в том, что с конвейера сходит всего по три седана в день, поэтому местным потенциальным покупателям Mirai приходится запастись терпением. Об увеличении масштабов выпуска Mirai руководство Toyota пока ничего не сообщает: не исключено, что ажиотаж вокруг модели боссы марки сочли выгодным для ее имиджа. С другой стороны, ранее производитель планировал нарастить производство седанов примерно до 2 000 год, для чего Toyota собиралась инвестировать более 150 млн долларов, однако тогда речь шла о глобальном рынке: Mirai относительно успешно продается и в США, и в Западной Европе. 

Интересно, что росту спроса не мешает даже суровый ценник: на домашнем рынке Toyota Mirai оценена в сумму, сопоставимую с 60 000 долларов, исходя из чего производитель рассчитывал, что основными покупателями водородного седана станут государственные структуры и крупные компании. Однако, как оказалось, около 50% желающих стать владельцами Toyota Mirai – частные лица.

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Toyota Mirai

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.