НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Сегмент минивэнов в России почти опустел

Сегмент минивэнов в России почти опустел
11.06.2015 Автопром  985

Еще восемь лет назад на российском рынке было представлено более десяти моделей минивэнов, а суммарные продажи достигали 7,5 тысячи машин ежегодно. Но постепенно выбор сужался, причем многие компании прекращали поставки машин еще до остановки производства: так ушли Mitsubishi Grandis, Volkswagen Sharan, Renault Espace, Peugeot 807, Citroen C8, сообщает «Авторевю» В прошлом году в России было продано лишь 2944 полноразмерных минивэна восьми моделей (это 0,13% рынка), а теперь сбыт сократится еще сильнее, ведь с рынка ушли однообъемники Ford Galaxy и S-MAX.

Почти все годы присутствия на рынке эта парочка лидировала по продажам среди минивэнов, только в прошлом году уступив пальму первенства модели SsangYong Rodius. За девять лет было продано семь тысяч Galaxy и одиннадцать тысяч «эс-максов». В Европе уже началось производство автомобилей новых поколений, но решение о поставках в Россию еще не принято, то есть в любом случае до конца года мы этих машин не увидим.

Сейчас на нашем рынке представлены только четыре минивэна. Причем поставки автомобилей Fiat Freemont (2,4 л, 170 л.с.) остановлены еще в 2013 году — дилеры до сих пор распродают остатки залежавшихся машин по цене от 1,2 млн. рублей. SsangYong Stavic с двухлитровым турбодизелем (149 л.с.) стоит минимум 1,29 млн. рублей за прошлогоднюю машину, причем за доплату предлагается подключаемый полный привод.

Оставшиеся две модели уже в «базе» имеют богатое оснащение, а потому значительно дороже: это Toyota Alphard (3,5 л, 275 л.с.) по цене от 3 млн. рублей и Chrysler Grand Voyager (3,6 л, 283 л.с.) за 3,15 млн. рублей. Впрочем, еще есть Volkswagen T5, Ford Transit Custom, Citroen Jumpy и им подобные, но они крупнее и имеют «грузовые» корни.

Однако в мировом масштабе списывать минивэны со счетов рано. Например, в США спрос на большие однообъемники в прошлом году вырос на 5% — до 545 тысяч машин. В Японии продажи минивэнов выросли на 16%, до 454 тысяч машин. Даже в Европе — прирост на 2,4%, до 142 тысяч машин. Но в России минивэны вчистую проиграли рыночную битву кроссоверам.

Источник:
autostat.ru

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.