НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Кроссовер Mini Countryman выиграл новый раунд краш-тестов

Кроссовер Mini Countryman выиграл новый раунд краш-тестов
31.07.2014  1488

Американцы испытали Mini Cooper Countryman 2014 модельного года, впрочем, недавние изменения носят косметический характер.

Лобовой удар о жёсткий барьер с малым перекрытием (25%) считается очень трудным испытанием даже для полноразмерных машин, а уж тем более для компактов. Американский Страховой институт безопасности на дорогах (IIHS) разбил 11 небольших легковушек и выявил лидеров и проигравших (а параметры выставил для двенадцати). Наивысшую итоговую оценку «хорошо» из этой дюжины получила всего одна модель — Mini Cooper Countryman. Но зато целых пять автомобилей заработали в резюме «приемлемую защиту» (это второй сверху уровень в четырёхзначной шкале IIHS).



Начать рассказ стоит с гибрида Chevrolet Volt. Его результат за удар с малым перекрытием — «приемлемо». Интересно, что по итогам всех прочих видов тестов IIHS, в том числе и недавно введённого испытания систем автоматического торможения или предупреждения о столкновении, Volt получил высшую награду от IIHS — Top Safety Pick+. Конкретно в ударе с малым перекрытием кузов Вольта показал себя хорошо: детали в районе приборной панели сместились назад всего на 11 см. Но, увы, голова манекена, едва коснувшись фронтальной подушки безопасности, соскользнула влево. Там её удачно встретила подушка-шторка, но всё равно эксперты посчитали, что при таком раскладе возрастает риск травмы, и потому не дали Вольту высшей оценки в этом виде испытаний, несмотря на «зелёные» показания датчиков в манекене.



Пятидверка Mini Cooper Countryman заработала высшую оценку «хорошо» как в ударе с малым перекрытием, так и в испытаниях на боковой удар, прочность крыши, защиты от хлыстовой травмы и во фронтальном столкновении с умеренным перекрытием. Лишь отсутствие системы автоматического торможения не позволило получить ярлычок Top Safety Pick+. Проверенной модели дали «всего лишь» Top Safety Pick. Что касается удара с малым перекрытием, то максимальное сокращение дверного проёма тут составило 13 см, нагрузки на манекен были невелики, к тому же он довольно точно прилетел почти что в центр подушки безопасности.



Как и в Вольте, в модели Ford C-Max Hybrid манекен перенёс удар неидеально. Его голова соскользнула влево с фронтальной подушки безопасности. Но тут было важное отличие: подушка-шторка в Форде оказалась коротковата, чтобы предотвратить контакт головы с деталями салона. А если сюда добавить и приличную деформацию кузова (до 16 см в верхней части приборной панели), становится ясно, почему за структурную прочность «си-максу» американцы поставили оценку «незначительная защита», а по результатам всего испытания — «приемлемая». В сумме, с учётом остальных тестов, компактвэн C-Max всё же заработал рейтинг Top Safety Pick.



Оценку «приемлемо» получил в сложном тесте и седан Mitsubishi Lancer. Его слабые стороны — не самая выдающаяся прочность силового каркаса (смещение нижней части дверного проёма достигло 21 см) и плохая кинематика манекена. Тут опять же голова соскальзывала с фронтальной подушки, плюс имел место недостаточно полный охват боковой «шторки». Вдобавок ремень безопасности позволил водителю слишком сильно сместиться вперёд. Более того, кресло сдвинулось вперёд и к левой стойке, что усугубило ситуацию. Датчики в манекене, правда, не зафиксировали опасных нагрузок, и всё равно итоговая оценка была снижена. Награда Top Safety Pick седану присуждена, поскольку четыре других теста IIHS Lancer прошёл с высшим результатом.



Купе Scion FR-S не лучшим образом пережило удар: дверной проём сократился на 31 см, порог сметился в сторону водителя на 20 см. Как во многих машинах в этом наборе, голова манекена соскользнула влево с подушки безопасности, а оконный эйрбэг не смог гарантировать надёжное прикрытие. Вдобавок датчики показали риск травмы левой голени (остальные части тела оставались в «зеленой зоне»). Итог — «приемлемая защита» при ударе с малым перекрытием. Поскольку Subaru BRZ является близнецом испытанной модели, этому купе автоматически засчитали результаты FR-S. Как и итоговый рейтинг Top Safety Pick по результатам всех видов тестов.



«Незначительная защита» — таков результат малыша Scion xB. А ведь это был экземпляр, построенный после февраля 2014 года. Именно тогда в модель были внедрены изменения, призванные повысить пассивную безопасность: перепрограммировано раскрытие оконных эйрбэгов при фронтальном ударе и улучшена рулевая колонка. Но всё равно чрезмерное смещение манекена (в частности, головы) вперёд и влево, попадание лица между фронтальной подушкой и шторкой, сильная (до 29 см) деформация клетки салона не позволили xB получить выше предпоследней оценки.



Модель Hyundai Veloster манекену не очень-то понравилась: голова ушла влево с подушки безопасности, при этом рулевая колонка сместилась вправо на 12 см и назад на 9 см. Боковая «шторка» не вполне справилась со своими обязанностями. Кузов вообще плохо отреагировал на удар — в нижней части дверного проёма сокращение на 21 см. А датчики в манекене показали риск травмы левого колена и голени. Итог — «незначительная защита». Кстати, над существующей моделью корейцы ещё поработают, но есть данные, что следующего поколения у Велостера не будет.



Провалился в данном тесте компактвэн Fiat 500L, его итог — «плохая защита». Проколы следующие: смещение деталей интерьера назад в отдельных точках до 28 см, заваливание рулевой колонки назад на 14 см и вправо на 13, соскальзывание головы манекена влево. Там её, к счастью, удачно приняла подушка-шторка. С неё голова соскользнула вперёд, но последующий контакт с машиной был слабый, и датчики не показали опасных нагрузок. А вот сенсоры в ногах рапортовали: есть риск травмы левого бедра и обеих голеней.



В 2011 году кроссовер Nissan Juke прошёл тест с умеренным перекрытием, наряду с тестами прочности крыши и иными испытаниями в IIHS. Тогда машина получила высшие баллы с наградой Top Safety Pick. А вот через три года, проверив себя уже на удар с малым перекрытием, паркетник скатился до низшей оценки «плохо» и, конечно, звания Top Safety Pick был лишён. Причин тому несколько. Подушка-шторка не поймала соскользнувшую голову, левые колено и голень пострадали от удара. А главное — плохой признана прочность кузова: смещение деталей в нижней части интерьера назад — 37 см, в верхней части — 27, рулевой колонки — 10 см назад и 17 вправо.



Плохо разбился электрокар Nissan Leaf. Смещение приборной панели назад на 36 см, а нижней части дверного проёма аж на 40 см не позволили назвать кузов прочным. Рулевая колонка сдвинулась вправо на 23 см, так что ничто не помешало голове водителя стукнуться о переднюю стойку (оконный эйрбэг не помог). А датчики в манекене показали риск травмы левых голени, колена и бедра.



В компактвэне Mazda5 боковые шторки не развернулись, так что, соскользнув с фронтальной подушки, голова водителя ударилась о переднюю панель. Хорошо ещё, что сила этого удара была низкой. А вот обе ноги — потенциально повреждены: датчики тут измерили превышение безопасных нагрузок. Объяснение — в относительно низкой прочности силовой структуры кузова: смещение передней стойки назад в разных точках достигало 35 см, приборной панели — 27, рулевой колонки — 15 (и вдобавок на 14 см вправо). Что ещё печальнее: при ударе разблокировалась и вышла из проёма водительская дверь.

Вице-президент института Джо Нолан, комментируя результаты новой порции тестов, отметил, что хорошо справились с задачей лишь модели, в которых сочеталась достаточная структурная прочность каркаса с грамотной работой удерживающих систем, а вот там, где деформации были велики, и ремни, и подушки действовали плохо. Любопытно было посмотреть и на результаты двух машин с тяжёлыми тяговыми аккумуляторами, пытавшимися улететь вперёд при ударе. Это усложняет задачу для кузова. Но Volt испытание выдержал с честью, а Leaf провалил.

Источник:
drive.ru

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.