НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Продажи SUV выросли на 4%

Продажи SUV выросли на 4%
24.06.2014 Автопром  1408

Продажи SUV в России продолжают расти, хоть и незначительно. За 5 месяцев 2014 года на рынке страны реализовано свыше 354 тысяч новых автомобилей с типом кузова SUV. По сравнению с январем-маем прошлого года, когда в целом было продано около 340 тысяч штук, рост составил 4%.

В ТОП-10 по итогам пяти месяцев 2014 года вошли: Nissan, Toyota, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Hyundai, Kia, Lada, Volkswagen, Opel. Возглавляет этот рейтинг с продажами 37 тысяч шт. Nissan, улучшивший продажи первых пяти месяцев (по сравнению с АППГ) на 1,4%. На втором месте Toyota (продано около 35 тысяч шт.), динамика роста которой составила 3,4 тысячи шт. или 10%. Положительную динамику показали Renault (+7,3%), Mitsubishi (+11,4%) и Hyundai (+15,4%). Остальные участники ТОП-10 ушли в «минус». Однако уровень потерь на рынке у лидеров получился разный. Если Opel, реализовав 9,8 тысяч шт., недосчитался в продажах SUV всего 0,5%, то есть сработал практически на уровне прошлого года, у Lada и Volkswagen потери значительнее (- 13,3% и -13,8% соответственно), в количественном отношении это 2,3 тысячи шт. и 2,1 тысячи соответственно.
 
Из остальных брендов, представленных на рынке внедорожников в России, можно отметить хорошую динамику роста у Mazda (+41%), продавшей за 5 месяцев 2014 года 9,6 тысячи автомобилей SUV и у Ford (+49,5%), реализовавшего 8,2 тысячи шт.

Источник:
autostat.ru

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.