НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Китайские автопроизводители наращивают продажи в России

Китайские автопроизводители наращивают продажи в России
14.02.2014 Дороги  732

По итогам 2013 года на долю легковых автомобилей китайских брендов в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда пришлось 3,8% (годом ранее показатель составлял 2,6%). При этом в IV квартале продукции из Поднебесной впервые удалось занять рубеж в 4%, свидетельствует статистика журнала «АвтоБизнесРевю».

Совокупные продажи силами семи брендов увеличились на 33,7% – до 99140 машин. Почти 95% от общего объема приходится на ведущую четверку брендов. При этом единоличного лидера в этом сегменте больше нет: Lifan и Geely сравнялись по показателям, реализовав по 27 тысяч автомобилей каждая. Несмотря на то, что последняя марка все же немного отстает, ее динамика оказалась наивысшей среди первой четверки (+55% против +33,7% у Lifan).

Третью строчку занимает Chery с результатом 19855 машин, которой не удалось добиться большого роста (+3,8%). Разрыв с Great Wall невелик: на счету производителя 19,2 тысячи кроссоверов (+46,5%).

Второе пришествие FAW в Россию оказалось успешнее для бренда: марка постепенно набирает обороты и расширяет модельную гамму, а по итогам января-декабря 2013 года реализовано 4 838 автомобилей. В роли отстающих – Haima и BYD: продажи сократились на 32% и 96% соответственно.

В наступившем году укреплению позиций китайских компаний должен способствовать вывод на рынок новых моделей. В частности, расширение линейки за счет сегмента SUV запланировано у Geely, Chery и BYD. Кроме того, в Россию намечено возвращение таких брендов как Brilliance и JAC, для марки Changan 2014 год станет дебютным.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.