Последние новости
Последние обзоры
Lada Vesta c 2015
Последние новости о Lada Vesta
16.03.2020
Более 12 000 автомобилей Lada требуют ремонта дефектных тормозов
АвтоВАЗ и Росстандарт официально объявили очередную отзывную кампанию, которая коснется 12 192 автомобилей моделей Vesta, XRAY и Largus. Участвовать в ней будут вынуждены самые свежие машины, сошедшие с тольяттинского конвейера.
09.10.2019
Первые детали будущего рестайлинга Lada Vesta
Полноценное обновление ждет один из тольяттинских бестселлеров во второй половине следующего года. Однако АвтоВАЗ уже начал практиковать некоторые нововведения: если верить инсайдерской информации, в ноябре на рынке появится "Веста" с новым мотором и в новой оригинальной комплектации.
14.08.2019
Объявлены сроки выхода на рынок Lada Vesta с вариатором
Время разгона до 100 км/ч вариаторной модификации Lada Vesta, опубликованное одним из дилеров, уже назвали "технической ошибкой". Но попутно представители АвтоВАЗа попытались слегка обнадежить поклонников бесступенчатых трансмиссий.
25.03.2019
Австрийцы назвали Lada Vesta самым экономически выгодным компактным автомобилем
Экспертная организация ÖAMTC (Австрийский автомобильный, мотоциклетный и туристический клуб) объявила результаты ежегодной премии Marcus. Победителем в номинации «Самая экономичная новинка» среди компактных моделей стал универсал Lada , оснащенный мотором 1.6.
19.03.2019
Vesta получит японский мотор и вариатор - известны сроки появления
Очевидный успех модели Lada Vesta как на внутреннем рынке, так и (пусть и в меньшей пропорции) на внешнем, подогретый еще и почти ажиотажным спросом на ее "заряженную" версию, логично побуждает АвтоВАЗ наращивать ее производство и расширять линейку модификаций.
Комплектации и цены Lada Vesta на 2025 год
Комплектация | Двигатель | Цена, руб | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч |
Расход, л (город / трасса / смеш) |
Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 121 900 |
АИ-95 |
Передний |
178 |
9.3 / 5.5 / 6.9 |
|||
1 316 900 |
Природный газ/Бензин |
Передний |
170 |
8.1 / 5.2 / 6.3 |
|||
1 171 900 |
АИ-95 |
Передний |
178 |
9.3 / 5.5 / 6.9 |
|||
1 316 900 |
АИ-92 |
Передний |
175 |
9.2 / 5.9 / 7.1 |
|||
1 182 900 |
АИ-95 |
Передний |
178 |
9.3 / 5.5 / 6.9 |
|||
1 347 900 |
Природный газ/Бензин |
Передний |
170 |
8.1 / 5.2 / 6.3 |
|||
1 327 900 |
АИ-92 |
Передний |
175 |
9.2 / 5.9 / 7.1 |
|||
1 286 900 |
АИ-95 |
Передний |
178 |
9.3 / 5.5 / 6.9 |
|||
1 442 900 |
Природный газ/Бензин |
Передний |
170 |
8.1 / 5.2 / 6.3 |
|||
1 305 900 |
АИ-95 |
Передний |
178 |
9.3 / 5.5 / 6.9 |
|||
1 450 900 |
АИ-92 |
Передний |
175 |
9.2 / 5.9 / 7.1 |
|||
1 361 900 |
АИ-95 |
Передний |
178 |
9.3 / 5.5 / 6.9 |
|||
1 506 900 |
АИ-92 |
Передний |
175 |
9.2 / 5.9 / 7.1 |
* Цены действительны с 21 Июня 2022
В наличии в автосалонах Санкт-Петербурга
Над каждой картинкой показано процентное соотношение итогового выбора пользователей между текущим автомобилем и конкурентным.
Сравнения Lada Vesta с конкурентами
Обзор: Lada Vesta - всё что известно на 2016 год
Обзор последних событий
Итак, презентация Lada Vesta свершилась 25 ноября 2015 года. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составила 514 000 рублей. И в этот же месяц Веста успела попасть в ТОП20 самых продаваемых автомобилей. Дальше же ситуация стала развиваться не совсем так, как хотелось бы. В итоге на конец января 2016 года было продано всего около 3000 автомобилей, хотя планировалось 5000.
Стоит отметить, что наибольшим спросом автомобиль пользуется именно в Москве и Санкт-Петербурге на эти регионы пришлось порядка 20% от общего количества продаж. Для не столичных регионов Веста похоже оказалась дороговатой. Как говорят продавцы, люди приходят, смотрят, а покупают потом бюджетную иномарку Солярис или Рио, которые близки по цене и уже знакомы, проверены покупателями )). Не хватает более обширной рекламной поддержки и пожалуй еще некоторого снижения цен. Но посмотрим, что будет дальше, потому что руководство АВТОВАЗа не сидит без дела и похоже сделало определённые выводы, начав вносить изменения в предлагаемые комплектации.
Стартовая комплектация Classic получила подушку безопасности пассажира, раньше её можно было приобрести только за дополнительную плату в пакете опций Start. Другим улучшением базовой Lada Vesta стал подогрев передних сидений и электропривод + электрообогрев наружных зеркал. Несомненно это очень приятные улучшения. В двойне приятно и то, что стоимость базовой версии осталась без изменений.
Вдобавок к вышеперечисленному базовая комплектация Vesta Classic будет включать подушку безопасности водителя, L-образные подголовники задних сидений, крепления Isofix, функцию автозапирания дверей при начале движения, иммобилайзер, сигнализацию, дневные ходовые огни, систему стабилизации (ESC), противобуксовочную систему (TCS), электронную систему распределения тормозных усилий (ABS+BAS), систему помощи при трогании на подъеме, противобуксовочную систему, бортовой компьютер, систему ЭРА-ГЛОНАСС, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и подсказчик переключения передач.
Пока тольяттинская новинка доступна с безальтернативным 1,6-литровым двигателем на 106 л.с., с механической коробкой или "роботом" АМТ. Позже в моторной гамме появятся более мощные агрегаты.
Седаны LADA Vesta в базовой комплектации уже начали поступать в дилерские центры АВТОВАЗа. Теперь в некоторых салонах представлена вся линейка новой модели, тогда как изначально в продажу поступили лишь дорогие версии.
Немного о ценах на Ладу Весту. Начальная стоимость такой Весты в комплектации Comfort составляет 570 000 рублей, а доплата за "робот" АМТ составит ещё 25 000 рублей. Еще за 15 000 можно приобрести дополнительный пакет Optima, куда входят легкосплавные 16-дюймовые диски и обогрев лобового стекла. Версия Luxe обойдется минимум в 609 000 рублей, и там уже будут "противотуманки", полный электропакет, датчики дождя, легкосплавные дискам и так далее. Пакеты опций Multimedia и XV Line можно приобрести за дополнительные 24 000 и 54 000 рублей соответственно. Стоимость Лада Веста в максимальной комплектации на роботе составляет сейчас 677 000 рублей.
Немного подробнее об основных комплектациях.
В средней версии Comfort дополнительно имеются подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, задний парктроник, кондиционер, аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3”, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, охлаждаемый вещевой ящик. Для этого варианта оснащения предусмотрен пакет опций Optima: обогрев лобового стекла и литые диски 15”.
В топовую комплектацию Luxe в дополнение к «Комфорту» вошли противотуманные фары, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, литые диски колес 16”. Для самой дорогой «Весты» также можно будет заказать цвет Lime и пакет опций XV Line (ранее он делился на пакеты Style и Multimedia), включающий в себя камеру заднего вида, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем 7”, навигатор, накладки на педали, спойлер и декоративную насадку выхлопной трубы.
Приятно порадовало и наличие такой новой функции для автомобилей Лада, как система экстренного оповещения 'ЭРА-ГЛОНАСС'. Данная система создана для передачи сигнала о ДТП и иных происшествиях в службы экстренного реагирования. Если автомобиль попал в аварию, терминал в автомобиле автоматически определяет местоположение машины и по каналам мобильной связи передает в систему 'ЭРА-ГЛОНАСС' информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП, а также VIN-номер автомобиля в Систему-112 или дежурную часть МВД. Водитель может подать сигнал и самостоятельно, нажав кнопку. При этом модуль 'ЭРА-ГЛОНАСС' работает и в случае отключения основного аккумулятора автомобиля. О том что система работает удалось убедиться журналистам Авторевю при проведении краш-теста.
Технические характеристики
Первые выпускаемые седаны «Лада Веста» будут оснащаться 16-клапанным мотором 1,6 литра (106 л. с.), соответствующим требованиям Евро-5. Позднее на машину начнут устанавливать двигатель от другого популярного седана Nissan Sentra (1,6 литра, 117 л. с.). Также ожидается восьмиклапанный мотор ВАЗа (87 л.с.). По «слухам» очень даже возможен и тольяттинский 1,8-литровый двигатель (123 л.с.).
Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1150 до 1195 кг. Передние тормоза у автомобиля дисковые, а на задние барабанные, причём на автомобиле будут установлены, как ABS, так и ESP.
По предварительной информации автомобиль будет комплектоваться французской пятиступенчатой механической коробкой передач, выпуск которой также организуют в Тольятти. Альтернатива ей — роботизированная коробка АМТ, которая сейчас устанавливается на Lada Priora и Lada Granta.
Габариты
По габаритам Лада Веста немного крупнее, чем его прямой конкурент Volkswagen Polo Sedan. Причём, если в длину Веста больше на 2-3 см, то колёсная база автомобиля одна из самых больших в своём классе и больше, чем у Поло на 8 см. Увеличенные внешние габариты позволили повысить комфортность внутри салона, где теперь достаточно пространства для всех.
Интерьер автомобиля на текущий момент самый проработанный из всего модельного ряда Lada. Для базовых версий он, что логично более простой, чем для топовых комплектаций, в которых предположительно будет цветной сенсорный дисплей, компактный блок управления климат-контролем и мультифункциональный руль. Передние кресла, обладают широким диапазоном настроек, которые позволят удобно расположиться в них водителю любых габаритов. Сзади предусмотрено место для троих пассажиров.
Багажник имеет широкий проём и полезный объем, который предположительно равен 500 литрам. Там же под полом вполне предсказуемо для легковых автомобилей прячется и запаска. Спинки задних сидений при необходимости можно сложить, правда, как и на остальных автомобилях «Лада», неравными частями и ровной поверхности в итоге не получается.
Акции и скидки
Важно отметить, что фактически с самого начала продаж АВТОВАЗ включил свою новинку в программу обновления автопарка, в рамках которой при сдаче старой машины в утилизацию можно получить скидку на Vesta (как и на другие модели Lada) в размере 50 тысяч рублей, по схеме trade-in – 40 тысяч рублей. Отслеживать появляющиеся акции и скидки на автомобиль вы можете, подписавшись на обновление информации по автомобилю или посещая соответсвующий раздел.
Тест-драйвы, обзоры видео и краш-тест
Автомобиль появился в продаже только два месяца, но на него можно встретить уже достаточное количество обзоров, а также анонс краш-теста с которым удастся познакомиться в третьем выпуске АвтоРевю за 2016 год. Представляем наиболее интересные из них:
Это обзор от Антона Автомена
И экспресс сравнение Лады Веста с Солярисом
Ещё видео обзоры Весты, а также Краш-тест
Как появилась Лада Веста
Пристальное внимание на себя автоновинка обратила ещё в августе 2014 года после презентации на московском автосалоне. Концепт "Vesta" произвел там настоящий фурор. В первую очередь всех поразил современный и стильный дизайн, который стал единым для всех новых автомобилей Lada. Пока в такой стилистике мы наблюдаем только Весту и другой концепт Lada X-Ray, но в будущем X-образный дизайн передней части с остальными элементами новой фирменной стилистика будут использоваться и на других моделях Lada.
Что станет с Лада Приорой и когда появится хэтчбек или универсал Лада Веста.
Веста является преемником Лады Приора, выпуск которой с выходом новинки не прекращается и будет завершён только в конце 2018 года. С начала в продажу поступят седаны, а уже потом ориентировочно впоявятся хэтчбек и универсал.