НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz SLK-class c 2011 по 2015

Закрыть

Последние новости о Mercedes-Benz SLK-class

Родстер Mercedes-Benz SLC скорректирует моторную гамму

09.04.2015

Родстер Mercedes-Benz SLC скорректирует моторную гамму

Обновлённый родстер SLC (до реформы обозначений он именовался SLK) фотографы поймали на тестах в Германии. Скорее всего, модель будет раскрыта только в августе, перед сентябрьской премьерой на публике во Франкфурте. Машина сильно закамуфлирована, но зато это первые снимки рестайлингового варианта. Автомобиль получит новые бамперы, фары и фонари. Другие перемены в экстерьере будут незначительными. А вот в технике новшеств должно быть больше.

Родстеру Mercedes-Benz SLK добавили мощности

08.04.2015

Родстеру Mercedes-Benz SLK добавили мощности

Компания Mercedes-Benz основательно перетрясла моторную гамму компактного родстера, заменив кое-какие его модификации на более мощные, а другим снизив аппетит. Кроме того, родстер получил сразу две новых коробки передач, механическую и автоматическую.

Родстеры от Mercedes-Benz станут более спортивными

27.03.2014

Родстеры от Mercedes-Benz станут более спортивными

На создание новых поколений спорткаров SLK и SL инженерам компании Mercedes-Benz понадобится, по последним данным, не менее семи лет. Дело в том, что для них планируется разработать совершенно новую модульную платформу.

Mercedes не против

13.03.2014

Mercedes не против "родить" родстеру SLK младшего братика

Концерн Mercedes-Benz вполне может подарить вторую жизнь концепт-кару, который был показан 15 лет назад, но так и не превратился в серийную модель. В этом случае новый компактный родстер пополнит стремительно растущую семью переднеприводных моделей марки.

Родстерам Mercedes SL и SLK выписали очередные спецверсии

06.03.2014

Родстерам Mercedes SL и SLK выписали очередные спецверсии

В рамках проходящего в эти дни мотор-шоу в Женеве компания Mercedes анонсировала выпуск спецверсий сразу для двух родстеров — SLK и SL. Этих автомобилей нет на стенде фирмы в Швейцарии, но они поступят в продажу в Европе уже в конце этого месяца. Данных об их появлении в России пока нет.

Модификации

Двигатель Топливо Привод Макс. скор.,
км/ч
Расход, л
(город / трасса / смеш)
Сравнить

1.8 6MT (184 л.с.)

АИ-95

Задний

240

9.3 / 5.3 / 6.8

1.8 7AT (184 л.с.)

АИ-95

Задний

237

8.6 / 5.3 / 6.5

1.8 6MT (204 л.с.)

АИ-95

Задний

244

9.8 / 5.8 / 7.3

1.8 7AT (204 л.с.)

АИ-95

Задний

243

8.7 / 5.4 / 6.6

2.0 6MT (184 л.с.)

АИ-95

Задний

240

8.8 / 5.4 / 6.6

2.0 9AT (184 л.с.)

АИ-95

Задний

237

7.9 / 5.2 / 6.1

2.0 9AT (245 л.с.)

АИ-95

Задний

250

7.8 / 5.2 / 6.2

2.1D 6MT (201 л.с.)

Дизель

Задний

244

6.4 / 4.1 / 5

2.1D 7AT (201 л.с.)

Дизель

Задний

243

6.2 / 4.3 / 5

3.5 7AT (306 л.с.)

АИ-95

Задний

250

9.9 / 5.5 / 7.1

Пользователи нашего сайта часто сравнивают автомобили между собой.
Здесь вы можете увидеть наиболее популярные варианты сравнений просматриваемого автомобиля с конкурентами. Каждое сравнение вынесено в отдельный столбик. Сверху представлены модели наиболее часто побеждавшие в этом сравнении.
Если вы наведёте курсор на интересующее вас сравнение, то увидете точную оценку предпочтений наших пользователей, а также ссылку на данное сравнение.

Сравнения Mercedes-Benz SLK-class с конкурентами

Отзывы о Мерседес-Бенц СЛК-класс

8.5

Всем привет!
На днях закончил приводить в порядок данный автомобиль. Речь пойдёт об SLK32 AMG 2003-го года. Прошу прощения за дезинформацию в заголовке отзыва, это глюк Drom, почему-то сегодня он не даёт поставить год старше 2011-го.
Всё началось с того, что мне захотелось чего-то по-настоящему мощного и аутентичного, а также с левым рулём. Первым делом подумал о БМВ, но на ДВ с ними дефицит. Ни Z тебе, ни M, ничего мощного нет в продаже за приемлемые деньги.
Знакомство с SLK произошло спонтанно, но эта машина сразу мне приглянулась, хоть и была в плачевном состоянии. На одометре было всего-то 34 тысячи, кожа на руле и сиденьях выглядела на сотню, но, по крайней мере, не на 340, так что некоторая лояльность в скручивании пробега всё-таки просматривалась ))
Сначала хочу вбросить немного лирики на вентилятор обыденности )) Мерседес, это как красивая девушка - требует внимания и вложений, вам придётся расстаться с ней, если вы не потянете, потому что иначе вы будете страдать оба. Вы не можете кормить её (машину) обещаниями дорогого ремонта, самыми дешёвыми маслами и расходниками, заливая 92-й бензин. Вы не должны думать, сколько вы потеряете за срок владения, и не можете нахально пялиться на все проезжающие мимо машины и задумывать поменяться на что-то помоложе, пренебрегая обслуживанием в прицеле на расставание при первой удобной возможности.
Так вот, машина страдала от ужасной нехватки внимания, постараюсь перечислить все видимые проблемы:
1. Страшный гул и свист из-под капота - убитые подшипники навесного оборудования
2. Правое переднее колесо стоит кривовато (выпирает наружу)
3. Руль стоит криво, горит ошибка ESP
4. Печка работает, но заслонки не шевелятся
5. Левая дверь плохо закрывается, крепление уплотнителей повреждено
6. Салон весь обшарпан, переключатель фар/габаритов отваливается, один дефлектор отопления сломан
7. Водительское сидение немного порвано с левой стороны
8. Звук музыки ужасен, USB не работает
9. На правом переднем крыле и капоте вспучилась краска, есть сколы на кромках дверей, передний бампер расколот посередине, но как-то держится
10. Фары светят в землю
11. Передняя подвеска убита, на неровностях машина гремит и рулит сама куда хочет
12. Резина в состоянии "Зимний слик в грыжах", диски квадратные, есть следы сварки
13. В левой задней фаре не горят стопарь и габарит (то горит, то нет), хотя лампы в порядке
14. Пневматическая система замков шипит и травит воздух, но работает
15. Лобовое стекло разбито, в том числе в зоне водителя
16. Воняет дешёвой китайской вонючкой!!!)) Да так, что слезу вышибает!
17. Единственный ключ выглядит так, как будто его носили в заднем п... кармане
Меня немного испугало такое состояние, но я знал, что если хочешь починить машину нормально, то бояться отсутствия БУ запчастей на разборках не стоит. Мучил только один вопрос, смогу ли я найти новые заменители на дорогие детали? Ведь всё-таки машина довольно старая. К счастью выяснилось, что большая часть деталей подходит от самого массового C-класса, а значит решение типовых проблем не должно быть сильно затратным.
Так и оказалось. Но не совсем. Шкив коленвала пришлось изготовить из детали для бескомпрессорного двигателя, гидроцилиндр крыши был починен, хотя изначально рассчитывался только под замену, обводной ролик компрессора стоил как некоторые генераторы или кондиционеры.
На данный момент прошло 7 месяцев с момента покупки машины, было выполнено много работ. В основном всё делалось в Альтаире (Mercedes центр), немного в Темпе, отдельные детали чинились в Экотехме (токарные работы и резинотехника). Кузовщину делал в Рено-сервисе. Салон и крышу делал сам, с помощью друзей и знакомых.
Надо сказать, что за всё время владения эвакуатор ни разу не понадобился, машина всегда (разок с трудом) доезжала до мест стоянки и ремонта. Было всего четыре ощутимые неприятности:
1. ВНЕЗАПНО(!) Испустил дух правый передний зимний слик
2. ВНЕЗАПНЫЙ(!) Масляный душ из системы гидравлики крыши (Да, там цилиндрик прямо над головой!!! И в нём полно масла!)
3. ВНЕЗАПНАЯ(!) кончина генератора, пришлось тащиться ночью без света фар из-за города, но каким-то чудом доехал, хотя электронный автомат (722.6) уже почти не переключался, если бы я заглох, то уже сам бы не завёлся.
4. ВНЕЗАПНО(!) Отказал датчик уровня топлива и звуковой сигнал о включенных фарах, но это сущая ерунда
Постараюсь перечислить всё, что было сделано за 7 месяцев:
- Мотор (M112 V6 3.2 Kompressor): Замена роликов, замена подшипников в шкивах компрессора и кондиционера, замена генератора, замена прокладки левой клапанной крышки (течь масла), замена шкива коленвала, замена насоса интеркулера. Естественно, свечи(12 штук!), масло, фильтры.
- Автомат (722.6 5-speed) Замена масла, фильтра и прокладки картера, замена электрического разъёма управления(течь масла)
- Подвеска. Заменил шаровые и сайлент блоки спереди, заменил рулевые наконечники и втулки стабилизатора, заменил верхний правый рычаг спереди (он был сварной и на 1.5см длиннее, чем нужно, поэтому колесо торчало наружу). 3 раза пришлось выставлять геометрию. Также поставлена потерянные пружина суппорта и болт крепления тормозного диска спереди, заменены все колодки.
- Крыша (Vario roof) Изготовление и замена резиновых манжет в верхнем цилиндре, который запирает замок на рамке стекла, заправка системы гидравлическим маслом. Изготовление новой внутренней облицовки крыши из стеклопластика
- Электрика. Чистка разъёмов, замена бачка омывателя, замена акустики и магнитолы, правильное подключение разъёмов климат-контроля.
- Салон. Покраска пластика акриловой эмалью, полировка матовым силиконом. Заклеил сидение, починил дефлекторы, проложил провода USB и AUX в перчаточный ящик, кое-где поставил новые зажимы и заклёпки, проклеил расслоившиеся деревянные панельки, убрал лишние торчащие повсюду провода от кустарной парковочной системы и японской GPS-кнопки.
- Кузов. Заменил лобовое стекло на новое китайское. Проклеил и починил передний бампер, выровнял правое переднее крыло, правда, оно оказалось от дорестайлинговой модели, поэтому машина всё равно немного несимметрична. Тут надо добавить, что машина явно имела довольно серьёзное ДТП спереди справа, что немного нарушило геометрию, однако, передние растяжки под днищем не сдвинулись, так что удар повредил только верхний рычаг и ланжерон.
- Колёса. Новая резина Zeta 235x40 18", Диски Sakura, реплика Vossen, с доработанными оригинальными ступичными колпачками Mercedes
Какой результат? Ну это же AMG, настоящий, а не сидушки и коврики, так что он валит :)
По паспортным данным машина разгоняется за 5.2 до сотни, но эта же цифра прописана для C32, который на 100кг тяжелее. Интернет сходится на цифре 4.8, но я, честно говоря, не замерял. Максималку тоже не пробовал, но говорят, что со снятым ограничителем (250км/ч) машина должна ехать 277-282 км/ч.
Передать всю мощность на асфальт не так-то просто, в зависимости от качества, температуры и чистоты асфальта буксуешь совершенно по-разному. Моя дешёвая резина Zeta больше всего любит жару под 30 градусов, только тогда она начинает хвататься за дорогу и нормально громко визжать при проскальзывании, а в прохладную погоду она тупо дымит, горит и воняет при попытке резко ускориться. Компрессор IHI не издаёт характерного жужжания, в основном, слышно только свист во впуске, когда он начинает спулить, но зато, при нажатии педали в пол, мощное ускорение ощущается даже на 150км/ч (то есть прям давит в сидение, всё-таки 450нм)
О рулении. Машина жёсткая, но не слишком резкая, сказывается снаряженный вес в 1470кг. Тормоза хороши (34см спереди, 31см сзади), но педаль имеет большой ход (не люфт, а именно рабочий ход). Дифференциал открытый, электронный LSD работает только до 80 км/ч, поэтому стабильность (удержание прямой) на скорости хорошая, на газу можно взвизгнуть и пустить дымок на неровности на скорости далеко за 100км/ч, при этом остаться на совершенно прямой траектории. Эта машина не очень любит ездить боком, всё время норовит выровняться, все её электронные алгоритмы заточены под эффективность выхода из поворотов, чтобы зацепиться за асфальт всеми колёсами, хотя на небольших скоростях пошалить можно.
Об автомате. Для 2003 года неожиданно хорош. Я имею представление о том, как вели себя автоматы на разных машинах тех лет. Этот же больше всего похож по поведению на современный DSG, ещё у него есть две прикольные фишки - это быстрый сброс передач на резком торможении и удержание передачи в повороте. Оба этих алгоритма отлично работают и помогают динамично кататься по извилистым дорогам
Теперь самое печальное, и это цена. Я не вёл полной сметы запчастей и работ, но потратил явно больше 300т.р. Саму машину купил за 530, так что финальная цена удовольствия около 850т.р.

Отзыв полезен? Да 120 / Нет 0
8.7

Mercedes-Benz SLK

Автор Михаил

26.04.2013

В жизни так случается, что наступает пресыщение. Секс уже не торкает. Еда тоже не возбуждает. Но это только до того времени, пока не садишся за руль SLK. Покупал машину жене и думал, что это будет обычный дежурный вариант. Но действительность превзошла, нет, даже опрокинула возможные ожидания. Драйв невероятный. За пять лет я так и не привык к мысли, что это моя тачка.
По обслуге почти обычная тачка. Только не надо ее гонять в фирменные центр обслуживания. Разведут на бабки и ничего не сделают. Я даже в Фатерланд жаловался. Не помогло. Похоже что совок теперь там.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Еще

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.