НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

LADA XRAY Cross получит версию с вариатором

LADA XRAY Cross получит версию с вариатором
26.11.2018  617

АВТОВАЗ уже приступил к выпуску предсерийной партии кроссовера LADA XRAY Cross с вариатором (CVT), который в ближайшее время ожидается у дилеров.

Как пишет "Российская газета", видимо, "пилот" предназначен для валидационных испытаний. Объем выпуска автомобилей из первой серии пока не разглашается. АВТОВАЗ готовит для LADA XRAY "связку" японского вариатора Jatco JF015E с "ниссановским" двигателем HR16 (1,6 л, 114 л.с.).

Ранее сообщалось, что вариатор получит флагманская модель LADA Vesta. На АВТОВАЗе испытывают CVT-версию модели с прицелом на то, что в следующем году LADA Vesta обзаведется такой трансмиссией. Предположительно, LADA XRAY с новой коробкой дебютирует сразу после "вариаторной" Vesta. Сначала Vesta будут оснащать исключительно ниссановскими агрегатами, двигателем HR16 и коробкой Jatco JF015E. Следом, возможно, японский вариатор "подружат" с вазовским 1,8-литровым мотором. Jatco JF015F в данный момент ставится на Nissan Qasqai и Renault Kaptur.

К слову, сегодня на Vesta и XRAY установлен вазовский двигатель 1.8 литра (122 л.с.) и "робот" АМТ-2.0, который недавно получил "ползущий" и "зимний" режимы, а также увеличенную "скорострельность".

В пресс-службе АВТОВАЗа сообщили некоторые подробности появления новых трансмиссий для LADA Vesta и XRAY. "АвтоВАЗ думает о дополнении своего ряда трансмиссий альтернативой имеющейся у компании технологии AMT, однако пока преждевременно говорить о каких-то сроках появления этих решений на конкретных моделях", - ответили в пресс-службе российского автогиганта.

Преимущества вариатора перед вазовским "роботом" очевидны. На автомобилях с CVT набор скорости происходит очень плавно, рывки и "провалы" отсутствуют. Более динамичный разгон и плавный ход, чем у машин с АТ. Кстати, вариатор значительно экономичнее и тише классических гидротрасформаторных автоматических трансмиссий. Главный недостаток вариатора - его цена по сравнению с "роботом". Доплата за АМТ для Vesta составляет 25 тыс. рублей, а, к примеру, за CVT для Kaptur нужно отдать 50 тыс. рублей.

Источник:
autostat.ru

Полная информация о:

Lada XRay Cross

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.