Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
LADA XRAY Cross получит версию с вариатором
26.11.2018 848 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
АВТОВАЗ уже приступил к выпуску предсерийной партии кроссовера LADA XRAY Cross с вариатором (CVT), который в ближайшее время ожидается у дилеров.
Как пишет "Российская газета", видимо, "пилот" предназначен для валидационных испытаний. Объем выпуска автомобилей из первой серии пока не разглашается. АВТОВАЗ готовит для LADA XRAY "связку" японского вариатора Jatco JF015E с "ниссановским" двигателем HR16 (1,6 л, 114 л.с.).
Ранее сообщалось, что вариатор получит флагманская модель LADA Vesta. На АВТОВАЗе испытывают CVT-версию модели с прицелом на то, что в следующем году LADA Vesta обзаведется такой трансмиссией. Предположительно, LADA XRAY с новой коробкой дебютирует сразу после "вариаторной" Vesta. Сначала Vesta будут оснащать исключительно ниссановскими агрегатами, двигателем HR16 и коробкой Jatco JF015E. Следом, возможно, японский вариатор "подружат" с вазовским 1,8-литровым мотором. Jatco JF015F в данный момент ставится на Nissan Qasqai и Renault Kaptur.
К слову, сегодня на Vesta и XRAY установлен вазовский двигатель 1.8 литра (122 л.с.) и "робот" АМТ-2.0, который недавно получил "ползущий" и "зимний" режимы, а также увеличенную "скорострельность".
В пресс-службе АВТОВАЗа сообщили некоторые подробности появления новых трансмиссий для LADA Vesta и XRAY. "АвтоВАЗ думает о дополнении своего ряда трансмиссий альтернативой имеющейся у компании технологии AMT, однако пока преждевременно говорить о каких-то сроках появления этих решений на конкретных моделях", - ответили в пресс-службе российского автогиганта.
Преимущества вариатора перед вазовским "роботом" очевидны. На автомобилях с CVT набор скорости происходит очень плавно, рывки и "провалы" отсутствуют. Более динамичный разгон и плавный ход, чем у машин с АТ. Кстати, вариатор значительно экономичнее и тише классических гидротрасформаторных автоматических трансмиссий. Главный недостаток вариатора - его цена по сравнению с "роботом". Доплата за АМТ для Vesta составляет 25 тыс. рублей, а, к примеру, за CVT для Kaptur нужно отдать 50 тыс. рублей.
Источник:
autostat.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: