НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

  • АвтоНовости
  • Renault и Fiat-Chrysler объединяются в автомобильный суперконцерн

Renault и Fiat-Chrysler объединяются в автомобильный суперконцерн

Renault и Fiat-Chrysler объединяются в автомобильный суперконцерн
03.06.2019 Автопром  101

То, о чем поговаривали уже давненько и особенно в последние дни, свершилось: грядет слияние двух крупных автопроизводителей: Renault и FCA (Fiat Chrysler Automobiles) – об этот сообщается в только что опубликованном официальном пресс-релизе FCA.

Собственно говоря, началось-то все с контактов между FCA и PSA – другой французской автомобилестроительной группой, в которую, напомним, входят марки Peugeot, Citroen и с недавних пор Opel. Причем инициатива, как сообщала деловая пресса, исходила именно от французов, которые когда-то, еще в конце 70-х годов прошлого столетия уже контролировали европейский бизнес на ладан дышащего Chrysler. Однако же итальянцы из империи Fiat, полностью прибравшие к рукам американскую корпорацию вскоре после ее вынужденного отделения от Daimler и дальнейшего банкротства, навстречу этой инициативе не пошли – по соображениям высшего финансового порядка. Об этом стало известно в марте.

Тогда-то и заговорили о том варианте, который сегодня воплощается уже в реальную сделку. Официальный пресс-релиз сообщает, что FCA сделал предложение о "преобразовательном слиянии" французской группе Renault. Причем о сделке объявлено буквально "с пылу, с жару" – переговоры на основе предложения FCA продолжались всю ночь, и результат уже был обсужден сегодня ранним утром на заседании правления Renault. Объявлено о паритетном характере сделки: объединенный бизнес будет принадлежать акционерам FCA и Renault в равных долях – по 50%.

Призванное усилить слабые места в бизнесе обоих компаний, слияние Renault и FCA породит крупнейшего мирового автопроизводителя, продающего 8,7 млн автомобилей в год с мощным присутствием в ключевых регионах и на автомобильных рынках, обеспечит столь же мощный технологический прорыв и позволит достичь экономии в 5 млрд евро в год. "Широкий и исчерпывающий портфель брендов обеспечит полный охват рынка – от самого роскошного сегмента до массового", - говорится также в заявлении FCA.

Отмечается также, что к слиянию автопроизводителей подтолкнуло давление, которое оказывает на них необходимость электрификации модельного ряда, ужесточение норм вредных выбросов и дороговизна новых технологий, разрабатываемых для электромобилей и беспилотников.

Надо полагать, что со временем данное слияние отразится и на продукции, выпускаемой АвтоВАЗом, созданном когда-то при участии компании Fiat, а ныне тесно сотрудничающим с Renault.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.