НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Москвичи предпочитают покупать Nissan

Москвичи предпочитают покупать Nissan
02.06.2014 Автопром  537

Отечественные автомобили Lada, которые являются самыми продаваемыми в России, не пользуются особой популярностью у москвичей. Столичные автовладельцы предпочитают иномарки, в частности, автомобили Nissan.

За первые четыре месяца текущего года в Москве было реализовано 225,7 тысячи новых автомобилей, это всего на 0,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщается в отчете журнала "АвтоБизнесРевю". Данные не учитывают показателей автоцентров, расположенных в крупных подмосковных городах.

Nissan стал лидером по продажам в столице впервые. По итогам отчетного периода в городе было продано 17,4 тысячи автомобилей японской марки. Это на четверть больше, чем годом ранее. На втором и третьем местах расположились корейский Hyundai и Kia. Суммарно эти марки занимают более 15% столичного рынка, а по отдельности отстают от лидера примерно на сотню машин каждый. 

Несмотря на схожесть во многом, обе корейские марки по-разному воспринимаются столичными автолюбителями. Так, Hyundai показал рост объемов на 3,9%, тогда как Kia почти столько же потеряла.

Четвертую строчку рейтинга по итогам четырех месяцев занимает Volkswagen. Немцы продали на 5,5% меньше, чем в январе-апреле прошлого года. Абсолютный показатель составил 15 тысяч автомобилей. 

Замыкает пятерку лидеров столичного авторынка Toyota. Компания реализовала в Москве почти 13,9 тысяч машин, но при этом стала лидером по росту продаж. Результат марки увеличился за отчетный период сразу на 26%.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.