НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Hyundai планирует конкурировать с BMW и Mercedes в Европе

Hyundai планирует конкурировать с BMW и Mercedes в Европе
27.02.2014  763

Корейский автопроизводитель никогда особо не скрывал своих амбициозных планов на флагманский Genesis, обновленная версия которого будет представлена на автосалоне в Женеве. Компания рассчитывает завоевать доверие покупателей в Чехии, Словакии и южной Европе, потеснив тем самым такие известные бренды как BMW и Mercedes.

Продажи обновленного Hyundai Genesis начнутся в Европе в июне, сообщил на пресс-конференции в Лондоне Алан Рашфорт, ответственный за ведение бизнеса в регионе, передает агентство Automotive News. Продажи новинки в Южной Корее и США начались еще в ноябре прошлого года. Hyundai рассчитывает продать в этом году 32 тысячи экземпляров машины у себя на родине и 30 тысяч – на внешних рынках.

Основными конкурентами модели назначены BMW 5 Series и Mercedes E class, что, по словам Рашфорта, только добавляет престижа самому седану. Представитель компании отметил, что немецкие бренды контролируют 80% рынка премиальных автомобилей в западной Европе. Так что здесь конкуренция будет весьма жесткой.

По его словам, Hyundai планирует продавать в Европе по 1000 седанов в год, причем достанутся они "избранным и особенным клиентам". Ориентироваться будут на "людей, которые уже знакомы с брендом".

Согласно собственной статистике компании, в настоящее время в Европе эксплуатируются порядка 6 млн автомобилей марки, причем 70% не старше 7 лет. Доля покупателей, которые снова приходят в автосалоны Hyundai при смене автомобиля, возросла с 36% (4 года назад) до 50% (в настоящее время).

"Работа над лояльностью стала настоящим фундаментом для экономики нашего бизнеса и успеха в Европе", - отметил Рашфорт.

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Hyundai Genesis

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.