НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus NX c 2014

Закрыть

Последние новости о Lexus NX

Toyota и Lexus отзывают автомобили в России

17.05.2018

Toyota и Lexus отзывают автомобили в России

ООО "Тойота Мотор" запускает в России отзывную кампанию, которая затронет несколько тысяч моделей марок Toyota и Lexus. Небольшой дефект в электрике может привести к тому, что в случае аварии подушки безопасности на отзываемых машинах могут не сработать.

В России начали продавать обновленный Lexus NX

02.11.2017

В России начали продавать обновленный Lexus NX

До российского рынка добрался рестайлинговый вариант самого компактного и доступного паркетника в линейке "Лексуса". Ревизии подверглись внешность, заводские индексы, оснащение и, разумеется, рублевые цены.

Lexus представил обновленный кроссовер NX

13.09.2017

Lexus представил обновленный кроссовер NX

Компания Lexus привезла в Европу обновленный вариант своего самого компактного и доступного кроссовера. За тонкими визуальными штрихами скрываются невидимые глазу инженерные работы над ходовыми качествами.

Lexus доработал внешность обновленного NX

19.04.2017

Lexus доработал внешность обновленного NX

Компания Lexus показала на моторшоу в Шанхае обновленный кроссовер NX. Японский производитель подправил дизайн модели и модернизировал подвеску.

Lexus показал тизер обновленного NX

30.03.2017

Lexus показал тизер обновленного NX

Компания Lexus опубликовала первый тизер обновленного кроссовера NX. Публичный дебют автомобиля состоится в середине апреля этого года на моторшоу в Шанхае.

Комплектации и цены Lexus NX на 2018 год

Комплектация Двигатель Цена, руб Топливо Привод Макс. скор.,
км/ч
Расход, л
(город / трасса / смеш)
Сравнить

200 Comfort

2.0 AT (150 л.с.)

2 257 000

АИ-95

Передний

180

- - / - - / - -

200 Progressive

2.0 AT (150 л.с.)

2 429 000

АИ-95

Передний

180

- - / - - / - -

200 AWD Progressive

2.0 AT (150 л.с.)

2 525 000

АИ-95

Полный

180

- - / - - / - -

200 AWD Luxury

2.0 AT (150 л.с.)

2 707 000

АИ-95

Полный

180

- - / - - / - -

200 AWD Luxury Safety

2.0 AT (150 л.с.)

2 875 000

АИ-95

Полный

180

- - / - - / - -

300 AWD Progressive

2.0 AT (238 л.с.)

2 659 000

АИ-95

Полный

200

- - / - - / - -

300 AWD Premium

2.0 AT (238 л.с.)

2 812 000

АИ-95

Полный

200

- - / - - / - -

300 AWD Exclusive 2

2.0 AT (238 л.с.)

3 201 000

АИ-95

Полный

200

- - / - - / - -

300 AWD F Sport Luxury

2.0 AT (238 л.с.)

3 278 000

АИ-95

Полный

200

- - / - - / - -

300 AWD Exclusive 2 Safety

2.0 AT (238 л.с.)

3 380 000

АИ-95

Полный

200

- - / - - / - -

* Цены действительны с 26 Апреля 2018

Пользователи нашего сайта часто сравнивают автомобили между собой.
Здесь вы можете увидеть наиболее популярные варианты сравнений просматриваемого автомобиля с конкурентами. Каждое сравнение вынесено в отдельный столбик. Сверху представлены модели наиболее часто побеждавшие в этом сравнении.
Если вы наведёте курсор на интересующее вас сравнение, то увидете точную оценку предпочтений наших пользователей, а также ссылку на данное сравнение.

Сравнения Lexus NX с конкурентами

Отзывы о Лексус НХ

0

Lexus NX200t 2015

Автор invincible_

12.10.2015

Доброго дня, уважаемые читатели!

Нашел-таки время, чтобы добавить отзыв об этом авто (первый об F-Sport).

Выбор
В декабре 2014 созрела у меня идея выбрать новый автомобиль. В то время ездил на Мегане 3, в целом авто неплохой, даже отличный за свою цену, никаких поломок, да и всего 2 года машине, но курс доллара сильно полез вверх, хотел успеть что-то купить. Понятно было, что цены вырастут и очень прилично. Быстро просмотрел варианты, денег хватало на Хонду Аккорд да и нравилась машина сильно. Ну и плюс пара других вариантов. Выбрал день, пошел по салонам - оказалось, что машин, которые были интересны, уже нет НИГДЕ и НИКАКИХ -) А если быть точным, то машины были только в салоне Шевроле.  Поговорил с менеджером, быстро мне одобрили кредит на Каптиву, но решил подумать до утра. Дома посмотрел, почитал, в общем решил, что мне это не надо.
После нового года цены на все подскочили, аналогичный моему Меган в салоне стоял за 900тр, торопится стало некуда, поэтому решил выбирать неспешно, читать побольше информации и т.д., и определиться ближе к концу 2015 года.
Бюджет был выделен для начала = 1.3млн.
Прошел тест драйв Аккорда, Оптимы, после чего жена заявила, что не хочет такую длинную машину, а хочет что-то повыше и покороче, а дите (5лет) пожелало "вон как та огромная черная" (LC200) и плюс "без крыши" (даже не представляю что получится. Уазик?). Для себя отметил Аккорд, все устраивало и машина нравилась.
Далее стал копать в сторону "повыше". Как вариант отметил CRV, правда зад какой-то не гармоничный, но жене понравилось.
BMW X4 красивая, но уже стоила 3млн. X1 - тесно. X3 - скучно (за такие-то деньги). X6 - уже нереальная цена.
У мерседеса на картинке понравилась одна модель (GLA по моему?). В реальности оказалась копией мегана 3, визуально и по размеру салона. Ну чуть повыше и в 2 раза дороже в минималке.
Ауди - q5 дизайн консервативный, хотя машина отличная, вопросов нет. q3 - маловата будет.
Туарег - тоже ничего плохого не могу сказать, но дизайн приелся, да и дорогое удовольствие. Плюс не особо нужно мне такую большую. Тигуан - не вариант.
Мазда - почему-то у меня вызывает отрицательные эмоции, видимо результат рекламы. Зум-зум какой-то там. Посмотрел СХ-5, ну вроде ничего, но не зацепило.
Вольво - слишком консервативно. Может лет через дцать? А так машины безопасные и хорошие.
Ниссан - кашкай - у каждого второго, да и имя машины не вызывало положительных эмоций... x-trail, murano - в принципе вариант. Но x-trail после обновления стал очень похож на кашкай.
Тойота - не ходил в салон. Рафиков слишком много, да и была возможность оценить внешне и внутренне. Все нормально, надежно, но просто душа не лежала.
В итоге приняли решение еще раз протестировать CRV или аккорд.  
Приехали в салон Хонды - а салон то закрылся :-/
Ездить в другой город покупать и на ТО не представлялось возможным, у меня нет столько свободного времени.
Так что отделаться малой кровью не получилось... Пересмотрел бюджет - 1.8 можно было набрать. Плюс продажа Мегана (450-500?).
Посмотрели Пежо, Ситроен, Субару, Сузуки, Мицубиси - все не то.
Решили заодно зайти посмотреть Рав4, тестдрайв прошли,  менеджер сказал, что машин нет и не предвидится, потом будет дороже, плюс японской сборки скоро не будет, будет российская.
Собственно, в салоне Тойоты я и заметил NX200 (а точнее, это была гибридная NХ300 в максималке). Сел и в нее, и понял, что вот оно, мое!
Выходить из машины не было желания, минут 10 посидел, все просмотрел - все на высшем уровне! Перфорированная кожа на сиденьях, все панели или в коже или мягкий пластик под кожу. Правда, стоило это удовольствие 2.8млн, как бы многовато. Менеджер сообщил, что действуют большие скидки до конца месяца, правда машин нет, единственный вариант выставлен. Хотя, возможно, через пару дней что-то там прояснится, просил перезвонить.
(Дочь в это время проводила осмотр LC200 и больших лексусов, явно осталась недовольна, залазить сложновато -)
Ну что, пошел домой, читать информацию...

Принятие решения
Прошла неделя, информации прочитал много, некоторые товарищи писали на форумах, что это тот же рафик, но намного дороже. Ну что же, провел сравнение. Рафик в максималке 1.8. НХ в минималке с кожей (не перфорированная) 1.9. Движки одинаковые, салон на порядок лучше у НХ, внешний дизайн - явно НХ выигрывает. Разница в опциях не так важна, можно потом доставить. Опять же японцы заявляют, что общего только 10%.
Нашел еще один отличный вариант - Инфинити QX50, также от 1.8млн, тест драйв порадовал, но смутило, что багажника практически нет (309л против 372л в моем Мегане, и против 500л в NX). На заднем ряду просторно, но в NX места немного больше (возможно, из-за формы сидений). Получается, что все место съел длинный капот? Еще и обзорность не очень.
Туарег, Мурано - уже не интересно.
X4 интересно, но по деньгам никак не складывалось.
В общем готов был брать NX, вот только в наличии ничего не было, а срок акции заканчивался...

Покупка
Звоню в очередной раз менеджеру, он сообщает, что появился вариант в наличии, можно подъехать и посмотреть! Собираемся, едем. Видим ЕГО! Черный! Просто огонь! F-Sport турбированный, со спортивными сидениями, двухцветная кожа! Все, берем!
Дочь сразу назвала его Пушок. Сказала, что это девочка. Жена назвала кораблем. Ну в принципе, да, корабль, инопланетный. На счет "Пушка" и девочки не уверен, уж очень вид грозный -)
Цена 2.4млн... Трейд-ин за меган = 370тр - не вариант.
ладно, кредит на 30% стоимости на год, ставка 5.6%, Каска 140, оформляем!
Что же я получил за лишние 600тр в сравнении с минималкой -
- диски F-Sport, 60тр за штуку, кованые, похоже, но точной информации не нашел.
- другая решетка и обвес (если отдельно брать - тысяч 80 набирается).
- диодная оптика, вся. Фары из 3-х диодов, очень классно смотрятся (60 тр за штуку, все вместе по кругу не знаю сколько).
- Спортивные сиденья, все регулировки электронные. Перфорированная кожа, 2 цвета. По цене 150тр примерно.
- черный потолок
- двигатель с турбиной, 238лс, полный привод подключаемый. Автомат, подрулевые лепестки (цена - не знаю. Но турбо минималка от 2.2млн)
- дополнительный режим Sport+, меняются настройки подвески и полностью поведение авто.
- по мелочи: бесключевой доступ, электропривод руля с памятью (когда выключаю машину - руль отодвигается)
- беспроводная зарядка телефона. Придется еще и телефон специальный покупать. Samsung S6 к примеру. Пока проверить не могу, насколько это нужно и удобно.
- датчики дождя, освещения - вроде работает, пока не жалуюсь. Кстати, пару раз включился дальний свет. Грешил на датчики, но понял, что сам случайно задеваю (рычаг от себя), когда поворотник выключаю. Встречные реагировали сразу - свет действительно яркий получается. Ничего, привыкну.
В общем оно того стоит, машина выглядит очень красиво в этой комплектации.
Что есть в более богатых комплектациях:
- люк/панорама. Почитал отзывы - особых восторгов нет. Многим не нравится. Шумоизоляция ухудшается.
- камера заднего вида. Вещь нужная. Оригинал у официалов 60тр, можно найти за 30тр, неоригинал - 7500, заказал, как придет - все расскажу.
- навигация. Говорят, не очень удобная штука в оригинале. Заказал комплект для подключения андроидов через wi-fi. Аналогично, как установлю - распишу.
- Проекция на лобовое стекло. Не первая необходимость, обойдусь.
- больше не помню чего-то значимого.
Первые впечатления о машине
Когда первый раз поехал - почувствовал, что машина тяжелее, инерция больше (опять же с Меганом сравнение). Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках (не как на Прадо, но все же). Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов (по умолчанию едем в режиме эко).
Врубил Спорт+ и сразу машина ожила. Реакция на педали мгновенная, раскачка пропала. Ускорение очень убедительное. Естественно, это не гоночный болид, но все-таки ускорение до сотни заявлено  7 с копейками секунд. Сам старт не очень резкий, дизели многие (да и некоторые легкие машинки) стартуют быстрее, но дальше идем в отрыв.
Кстати, как пишут, разогнаться за 7 секунд реально только на ручном управлении, с лепестками (пока практики не было, обкатываю).
Расход топлива поначалу был 19, дальше стал снижаться и через неделю стабилизировался на отметке 13.3. Причем режим ЭКО мне кажется вообще бесполезным, ничего не экономит, а овощное поведение раздражает. Отключил его.
С наступлением холодов расход полез к отметке 14, правда пока еще 0 градусов, посмотрим, что будет дальше.
Заливать надо 95-й. 50л входит после того, как загорается лампочка.
Сразу отметил - бесключевой доступ очень удобная штука. Ключ вообще не нужно доставать. Подхожу к авто вечером - все ручки подсвечиваются, в салоне тоже включается неяркий свет. Ставлю руку на ручку - срабатывает датчик и авто открывается. Нажимаю кнопку+тормоз и машина заводится. Если просто кнопку без тормоза - включаются все устройства, экраны. Когда ухожу и надо закрыть машину - ставлю руку на любую ручку двери и большой палец помещаю на специальный датчик на ручке (либо есть кнопка на задней двери). Зеркала складываются, стекла закрываются, сигналка тоже включается (к счастью).
Настроил bluetooth, закачал музыку на телефон, можно слушать. Единственное, что нельзя просматривать папки, все в одну кучу. Чтобы были папки - подключаем через USB. Само звучание поначалу не понравилось, но поработал с эквалайзером и вроде бы ничего, на первое время пойдет. Дальше будем консультироваться со специалистами и смотреть варианты (ближе к весне). В максимальных комплектациях ставится Mark Levinson, но ни одного позитивного отзыва не прочитал. Что установлено у меня - нет информации.
В сиденья уселся с первого раза, как влитой. Кстати, упитанному человеку могут сиденья не подойти, боковые поддержки на сидении будут впиваться в бедра.
Климат-контроль - работает отлично. Поставил на АВТО, поставил 19 градусов себе, 20 назад - все довольны. И в жару и в холод уже проверил, работает.
Недостатков пока не заметил. Машина радует, каждая поездка - праздник -) Выходить не хочу. Поначалу делал лишние крюки по городу -)
А, есть один недостаток - черный цвет очень маркий, приходится мыть каждую неделю. К счастью, мойка в здании, где я работаю. Цвет, кстати, не просто черный, если посмотреть близко - много мелких блесток, переливается на солнце. Сделаю фотки позже.
Видел вживую цвет металлик - не понравилось. Красная - красивая, цвет подходит. Синяя - красивая на картинках, но вживую не видел. У нас в городе вообще НХ мало. Комплектация F-Sport - у меня первого.
Заявлено, что ЛКП "самовосстанавливающееся". Отношусь к этому скептически, но посмотрим -) Заметил маленькую царапинку, буду наблюдать и докладывать -)

Пока все, спасибо за внимание!

PS: друзья, просьба не советовать что бы я мог взять (и я не скажу куда вам идти). Я мог взять только то, что взял. Решение обдуманное и взвешенное, шел к нему 9 месяцев -)
PSS: откуда деньги? Заработал, предприниматель. Всякое было, одно время хотел плюнуть на все и пойти работать "как все нормальные люди", но сейчас 3 источника дохода и жизнь налаживается.
PSSS: Фотки взял из интернета, но они полностью соответствуют действительности. Свое авто пока не фотографировал, обещаю добавить фотки на следующей неделе. Также буду дополнять, кое что докупил, что-то планирую, выложу артикулы, явки и пароли.
Отзыв полезен? Да 809 / Нет 0
0

Lexus NX200 2015

Автор SKirevnin

04.11.2016

Приобрел авто в декабре 2015 г. Пробег 1200 км.
Во первых очень хотел поблагодарить автосалон Лексус в Краснодаре. Все на высшем уровне. Ритуал знакомства со своим автомобилем просто превосходен. Спасибо команде Лексус автосалона Краснодар.
Эксплуатация автомобиля проходит в настоящее время по серпантину Шепси - Туапсе.
Мне все понравилось в этом автомобиле. Вполне хватает мощности 150 сильного двигателя. Уютный и очень приятный в эксплуатации салон. Иногда ощущаешь себя как в космическом корабле. Нет предела от полученного удовольствия. Мне нравиться все. Почему решил оставить отзыв? Естественно каждому выбирать свой автомобиль. Лично для меня автомобиль - это часть семьи. Я очень трудно расстаюсь со своими друзьями. До Лексуса 8 лет эксплуатировал Тойота Таун Айс Ноах. Думал никогда с ним не расстанусь. Ну это другая история. Надеюсь, что мой Айс попадет в хорошие руки и принесет будущему владельцу удовольствие.
Теперь о Лексусе.
Салон свободный, но при этом надо индивидуального регулировать кресла. Для водителя вопросов не возникает, настроил один раз и катаюсь. А вот с пассажирами гораздо сложнее. Жена маленького роста. Теряясь в кресле пассажира у нее резко ограничена видимость. Одним словом видит только звезды на небе. Проблема решается легко. Кресло имеет значительные перемещения вверх при регулировке. И так проблема решена. Но встала Жена и сел товарищ, точнее не смог сесть, ноги не помещаются, голова в потолок упирается, пришлось кресло назад опускать на минимум. Ранее при эксплуатации Айса таких проблем не возникало. Ничего не регулируется и любой помещается.
Расход. Надо понимать наверное, что пока за пределы вышеуказанного участка не выезжал, перевалы, городские пробки - расход составил 10-12 литров на 100км. Правда еще погода холодная, много времени тратится на прогрев. К стати на счет прогрева. При эксплуатации перед Новым Годом Юг России порадовали холода. Температура воздуха минус 6-8 гр.С. От Шепси до Туапсе по трассе 17 км. Если на подъем температура кое как поднимается к уровню, то при движении с горы она опять падает. У меня такого не было даже на дизельном двигателе Айса.
Испытал проходимость на летней резине в снегопад. Так случилось, что перед Новым Годом пошел снег. И просто крайне необходимо было ехать в Туапсе по перевалам. На Айсе точно бы не рискнул. Лексус шел ровно, уверенно, свободно съезжал на обочины и ни разу не буксонул. АБС работал четко, машина не теряла управления. Класс, мне понравилось.
Есть еще один вопрос, ни как не могу подключить свой смартфон Самсунг Галакси А3 к монитору меди системы через МирроЛинк. почему-то он не видит ни Самсунг ни мини Айпад. Правда телефон работает четко.
Ну пока все, далее напишу еще чего ни будь. Спасибо за внимание.

Отзыв полезен? Да 46 / Нет 0
Еще

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.