Последние новости
Последние обзоры
Последние новости о Koenigsegg Regera
14.06.2017
Koenigsegg распродал весь тираж гиперкара Regera
Компания Koenigsegg распродала весь тираж гиперкара Regera, который впервые показали два года назад. Всего будет выпущено 80 экземпляров модели.
03.03.2017
Koenigsegg показал «Грифона» с отделкой 24-каратным золотом
Компания Koenigsegg рассказала о своих стендах на грядущем Женевском автосалоне. Шведская марка, среди прочего, покажет на выставке уникальную спецверсию Agera RS с приставкой к названию Gryphon. Новинка отличается 1360-сильным двигателем и отделкой экстерьера 24-каратным золотом.
24.03.2016
Koenigsegg Regera — самое свежее творение гениального инженера и конструктора Кристиана фон Кенигсегга. Владельца небольшой шведской компании, которая выпускает, пожалуй, самые необычные и технологичные гиперкары в мире.
02.03.2016
Серийный супергибрид Koenigsegg получил 3000 улучшений
Компания Koenigsegg представила на Женевском автосалоне серийную версию 1500-сильного супергибрида Regera, прототип которого был показан в прошлом году. Товарная модель получила более трех тысяч усовершенствований.
17.11.2015
Koenigsegg превратил модель Regera в трансформер
Шведская компания анонсировала оригинальную опцию для своего последнего гиперкара Regera - она может как развлечь самого водителя, так и помочь ему произвести сногсшибательное впечатление на окружающих.
Модификации
Двигатель | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч |
Расход, л (город / трасса / смеш) |
Сравнить |
---|---|---|---|---|---|
АИ-95 |
Полный |
- - |
- - / - - / - - |
Над каждой картинкой показано процентное соотношение итогового выбора пользователей между текущим автомобилем и конкурентным.
Сравнения Koenigsegg Regera с конкурентами
Обзор: Koenigsegg Regera - самый мощный гибридный автомобиль в мире
Супергибрид Koenigsegg Regera, представленный на Женевском автосалоне 2015 года, стал самым мощным спорткаром в линейке автомобилей Koenigesegg, опередив модель One:1 с 1341-сильным двигателем и самым мощным гибридным автомобилем в мире.
Достигнуть таких рекордных показателей удалось за счёт испльзования объединённой системы из четырёх моторов с суммарной мощностью в 1 500 л.с.. Квартет возглавляет V8 объемом 5 литров с двойным турбонаддувом – его вклад является наиболее значимым и составляет 1 100 л.с. и 1 280 Нм крутящего момента. Оставшуюся мощность добавляют три электромотора в более чем 200 л.с. каждый. Два из них вращают задние колеса, а третий помогает основному бензиновому приводить в движение передние колёса. Для автомобиля шведами также специально была разработанна коробка передач.
Вес Regera составляет 1 420 кг, но за счёт своей огромной мощности автомобиль способен разогнаться до 400 км/час за 20 секунда и по не проверенной информации за 2,8 секунды до 100 км/час.
При необходимости супергибрид способен проехать около 35 км на батарее, но как мы понимаем, задачи ездить на длинные дистанций не стояло и она у него не слишком большая, чтобы не увеличивать вес.
Для сохранения стабильности на высоких скоростях, гиперкар получил специально продуманный с аэродинамической точки зрения кузов с активными элементами. Кроме того, Koenigsegg Regera за счет регулируемых амортизаторов способна уменьшить клиренс всего до 85 мм. За остановку супер-гибрида отвечают карбон-керамические тормоза, спрятанные в 19-дюймовых колесных дисках, также выполненных из карбона.
По предварительным данным, тираж Koenigsegg Regera будет непривычно большим для маленькой, но гордой шведской компании: ожидается, что на свет появятся 80 супер-гибридов.
Видео с Koenigsegg Regera
Ещё пару слов об этом автомобиле можно увидеть в обзоре суперкаров Женевского автосалона 2015 года. Приятного просмотра.