НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Тихий супергибрид

Тихий супергибрид
24.03.2016 Тест-драйв  3955

Koenigsegg Regera — самое свежее творение гениального инженера и конструктора Кристиана фон Кенигсегга. Владельца небольшой шведской компании, которая выпускает, пожалуй, самые необычные и технологичные гиперкары в мире.

Техника

Силовая установка у Regera гибридная. Она состоит из пятилитрового твин-турбо мотора V8 мощностью 1100 лошадиных сил и трех электромоторов YASA с аксиальным магнитным потоком. Два мотора на задней оси позволяют управлять вектором тяги, а третий, установленный на коленчатом вале, выступает в роли генератора и стартера.

Все электромоторы питаются от 800-вольтового блока аккумуляторов с жидкостным охлаждением и батареями-ячейками, как у болидов Формулы-1 — такое решение применяется на гражданском автомобиле впервые. Емкость блока составляет 4,5 киловатт-часа; при ускорении он выдает на электромоторы 525 киловатт, а при рекуперации энергии получает до 200 киловатт. Аккумуляторы и блок управления питанием разработан и произведен в сотрудничестве с фирмой Rimac — хорватским производителем электрических суперкаров.

Несмотря на наличие двигателя внутреннего сгорания и электромоторов, в Koenigsegg избегают слова «гибрид» в отношении Regera, так как он лишен недостатков большинства из них. Для компании это просто «что-то новое» — «a new breed of Koenigsegg».

При весе 1590 килограммов и суммарной мощности силовой установки в 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента, у «Регеры» фантастическая динамика: 0−100 километров в час за 2,8 секунды, 0−200 за 6,6 секунды, 0−300 за 10,9 секунды. С 0 до 400 километров в час этот автомобиль разгоняется за ошеломляющие 20 секунд.

При этом у Koenigsegg Regera нет привычной коробки передач. Ее функцию выполняет запатентованная система Koenigsegg Direct Drive (KDD), изобретенная Кристианом фон Кенигсеггом и созданная специально для «Регеры» командой Koenigsegg Advanced Engineering. С помощью KDD двигатель внутреннего сгорания подключается напрямую к задней оси, используя гидравлическую муфту с изменяемой степенью проскальзывания и главную передачу с постоянным передаточным числом 2,73:1.

Какой смысл в KDD?

• На низких скоростях нет необходимости в ДВС, а на высоких — в изменении передаточного числа: суммарная мощность двигателя и электромоторов и так достаточно велика.


• У параллельных гибридных систем часть энергии, при ее передаче от двигателя через трансмиссию к колесам, теряется. Благодаря KDD энергетические потери можно сократить вдвое.


• Последовательные гибридные системы преобразуют механическую энергию в кинетическую и обратно. KDD работает по другому принципу, позволяя избежать избыточных и неэффективных энергетических затрат.

Как это работает?

Уникальная трансмиссия Koenigsegg Direct Drive — не единственное, чем может удивить Koenigsegg Regera. У гиперкара складной активный задний спойлер и заслонки переднего бампера с гидравлическим приводом, специально спроектированная титановая выхлопная система, разработанная совместно с компанией Akrapovic, и активные амортизаторы, автоматически меняющие и дорожный просвет, и жесткость подвески. Тормоза – карбон-керамические с 397- и 380-миллиметровыми дисками спереди и сзади. На передней оси установлены суппорты с шестью керамическими поршнями, сзади – с четырьмя. Колесные диски размерности 19 и 20 дюймов также выполнены из углепластика.


Шведы уверяют, что управлять новым гиперкаром не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Благодаря умной системе стабилизации с тремя режимами работы (Wet, Normal, Track) и активным опорам двигателя, которые адаптируются к характеру движения, Regera может быть не по-гиперкаровски комфортной и послушной. И бесшумной.

Экстерьер

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на «Регеру», — это необычная головная оптика с дневными ходовыми огнями Constellation DRL. В компании хотели придать им вид звездного неба, поэтому «разбросали» по полированной поверхности из углеродного волокна около тридцати крошечных светодиодов. Им даже понадобилась собственная система вентиляции — если присмотреться, то ее элементы видны вокруг фары.

Regera «донашивает» модифицированный кузов Koenigsegg Agera, изготовленный из углеродного волокна и кевлара, и усиленный композитами. Его пришлось расширить, чтобы уместить в центральном тоннеле блок аккумуляторов. У карбонового монокока съемная крыша, но даже несмотря на это, статическая жесткость кузова на скручивание составляет 65 000 Нм/градус.


Гидравлическая система «Регеры», отвечающая за клиренс и положение активного заднего спойлера, дополнена гидроприводами, которые открывают двери, капот и дверцу моторного отсека. Управлять отдельными элементами системы, получившей название Autoskin, можно дистанционно: с пульта ДУ или смартфона.

Regera – ваш персональный трансформер.

Интерьер

Внутри Regera не выглядит аскетичным трек-кар. Интерьер отделан кожей, алюминием и углеродным волокном. В стандартное оснащение входят сидения из пены с эффектом памяти и электрорегулировкой в восьми направлениях, мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным экраном и возможностью доступа в интернет через сотовые сети или WiFi, передняя и задняя камеры с функцией записи, фоновая подсветка и дорогущая аудиосистема. Проводить диагностику и обновлять внутреннее программное обеспечение «Регеры» можно будет удаленно, как у машин марки Tesla.

Что в итоге?

В переводе со шведского «regera» означает «господствовать» — этот автомобиль должен стать лучшим гиперкаром, предлагая роскошную альтернативу традиционным для компании ультимативным, ориентированным на трек автомобилям. Лучшего имени для уникального супергибрида, готового составить конкуренцию по мощности, динамике и технологичности самому Bugatti Сhiron, кажется, и не придумаешь.

Всего Koenigsegg построит восемьдесят экземпляров «Регеры», каждый из которых будет стоить не меньше 1,9 миллиона долларов США. Кроме того, что это оптимальный производственный цикл для недавно модернизированной и переоборудованной сборочной линии, цифра 80 символизирует принцип доминирования и контроля в пифагорейской нумерологии.

По состоянию на начало марта, первые 40 гиперкаров уже нашли новых владельцев. 

 

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Koenigsegg Regera

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.