Последние новости
Последние обзоры
Последние новости о Ford EcoSport
28.06.2018
Обновленный Ford EcoSport начали продавать
Компания Ford начала российские продажи серьезно обновленного бюджетного "паркетник" EcoSport, которому изменили внешность, интерьер и техническую начинку. В мае обновленный кроссовер уже встал на челнинский конвейер, где он выпускается с 2014 года.
01.06.2018
В России стартовало производство обновленного Ford EcoSport
Компания Ford серьезно модернизировала свой бюджетный паркетник EcoSport, изменив внешность, интерьер и техническую начинку. Обновленный кроссовер уже встал на челнинский конвейер, где он выпускается с 2014 года.
24.05.2018
Дилеры Ford в России начали прием заказов на обновленный Ford EcoSport
Дилеры Ford начали принимать заказы на обновленный кроссовер EcoSport. После рестайлинга у модели изменился дизайн экстерьера и интерьера, а также гамма силовых агрегатов. Цены на переднеприводные модификации начинаются от 959 000 рублей, а на полноприводные – от 1 229 000 рублей.
07.09.2017
Рестайлинг Ford EcoSport добавит исполнение ST-line
Компания Ford представила обновленный кроссовер EcoSport для европейского рынка (его американский вариант дебютировал еще в ноябре прошлого года). Публичный дебют модели состоится на Франкфуртском моторшоу.
02.08.2017
Ford EcoSport для России обновят по бразильскому сценарию
Ford рассекретил подробности очередного, уже третьего по счету за этот год рестайлинга кроссовера "ЭкоСпорт". Производитель предпочитает по отдельности обновлять вседорожник для разных рынков, и не исключено, что сейчас продемонстрирована та версия, которая однажды попадет в Россию.
Модификации
Двигатель | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч |
Расход, л (город / трасса / смеш) |
Сравнить | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
c 2012 по 2017 | |||||||
АИ-92 |
Передний |
172 |
9.1 / 5.2 / 6.6 |
||||
АИ-92 |
Передний |
172 |
9.2 / 5.6 / 6.9 |
||||
АИ-95 |
Полный |
180 |
11.4 / 6.5 / 8.3 |
||||
АИ-95 |
Передний |
108 |
6.6 / 4.7 / 5.3 |
||||
АИ-95 |
Передний |
172 |
8.1 / 5.2 / 6.3 |
||||
АИ-95 |
Передний |
172 |
7.9 / 5.3 / 6.3 |
||||
Дизель |
Передний |
160 |
4.9 / 4.4 / 4.6 |
||||
АИ-95 |
Передний |
- - |
- - / - - / - - |
||||
АИ-95 |
Передний |
- - |
- - / - - / - - |
||||
АИ-95 |
Полный |
- - |
- - / - - / - - |
||||
c 2017 по 0 | |||||||
АИ-95 |
Передний |
- - |
- - / - - / - - |
||||
АИ-95 |
Передний |
- - |
- - / - - / - - |
||||
АИ-95 |
Передний |
- - |
- - / - - / - - |
||||
Дизель |
Полный |
- - |
- - / - - / - - |
||||
Дизель |
Передний |
- - |
- - / - - / - - |
||||
АИ-92 |
Передний |
175 |
8.5 / 5.2 / 6.4 |
||||
АИ-92 |
Передний |
175 |
9.2 / 5.5 / 6.8 |
||||
АИ-92 |
Полный |
180 |
11.4 / 6.9 / 8.5 |
Над каждой картинкой показано процентное соотношение итогового выбора пользователей между текущим автомобилем и конкурентным.
Сравнения Ford EcoSport с конкурентами
Обзор: Городской кроссовер Ford EcoSport ждёт обновления
Продажи Ford EcoSport стартовало в конце ноября прошлого года, а в марте 2015 года был произведён 5-ти тысячный автомобиль. EcoSport стал первой моделью, производство которой стартовало на модернизированном заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Автомобиль производится по технологии полного цикла и имеет высокую долю локализации, но до полноценного признания со стороны покупателей ему ещё далеко. Для информации, помесячные продажи Renault Duster примерно в четыре раза больше. В Европе EcoSport тоже не стал бестсселлером выдав относительно не высокие показатели. В связи с этим маркетологи и инженеры засуетились, и автомобиль ждёт исправление недочётов и скорое обновление в 2016 году .
Какие же основные недочёты ожидают исправления в ближайшем будущем? Ряд пластиковых элементов в интерьере будет заменён на более качественные. Обновленная приборная панель теперь красуется хромированной окантовкой колодцев и измененной световой индикацией. Дополнительного хрома хватило также и на клавиши стеклоподъемников. В компании Ford поработали над снижением уровня вибраций и шумов, уложив в дверях и под приборной панелью более толстые звукоизоляционные материалы.
Ради улучшения управляемости инженеры Ford пожертвовал проходимостью ради улучшения управляемости. Клиренс был снижен на 10 мм до 190 мм. Подвеску оснастили новыми пружинами и амортизаторами, а также был перенастроен электроусилитель руля и система курсовой устойчивости. По словам инженеров, они хотели бы приблизить ощущения от управления автомобилем до уровня своего европейского бестселлера Ford Fiesta, на базе которого и построен кроссовер Ford EcoSport
Так же было решено внести изменения во внешний вид задней части автомобиля, в связи с некой несуразности присутствия запаски на задней двери для данного автомобиля. Теперь у покупателя обновлённой версии Ford EcoSport появится бесплатная дополнительная альтернатива в виде возможности разместить запаску под полом багажника. В остальном "багажник" как и прежде будет открываться в сторону, а не вверх, и будет снабжен специальным механизмом, облегчающим частичное открытие двери в условиях стесненного пространства.
Хотел видимо Ford сходу и Renault Duster подвинуть, и аудиторию у молодёжного Nissan Juke утянуть, но главный закон маркетинга про двух зайцев привёл его не в самое выгодное положении. Этим желанием усидеть на двух стульях похоже пропитан весь автомобиль. С фокусом на своего покупателя, например, у предшествующего ему Ford Fusion был всё гораздо лучше - надёжный и без претензий. Возможно, именно поэтому Fusion является сейчас одним из самых популярных автомобилей Форд на вторичном рынке.
В итоге, пока фордовцы пытаются исправить статистику продаж за счёт внушительных скидок. В рамках последнего снижения цен кроссовер EcoSport стоит теперь столько же, как и в 2014 году в момент появления на рынке - 699 000 рублей. Правда это с учётом всех действующих скидочных предложений, где скидки в рамках программы Trade-in могут достигать 190 000 рублей, а при покупке через Утилизацию - 90 000 рублей.
С учётом озвученых недочётов, хочется всё же более детально понять что из себя представляет данный автомобиль.
Автомобиль в базовом исполнении оснащён с передним приводом и 122-сильным мотором 1.6. За версию с шестиступенчатым «роботом» придётся заплатить уже на 65 000 рублей больше. Кроме этого, россиянам для заказа доступна полноприводная модификация с двухлитровым двигателем на 140 л.с. за 944 000 рублей. Странно, что мощный двухлитровый двигатель доступен только с механической коробкой передач.
Ознакомимся с эксплуатационными особенностями автомобиля более подробно. Не смотря на то что первые версии EcoSport обкатывались на бразильском рынке, зимнее обмундирование он получил и в Россию приехал с зимним пакетом, включающим дополнительный электрический отопитель салона, воздуховоды в ногах у задних пассажиров, электрообогрев лобового стекла, передних сидений и боковых зеркал.
Попытка создания универсального, подходящего всем решение при приемлемой стоимости привела EcoSport к отсутствию потолочных ручек, не умению самостоятельно парковаться или экстренно тормозить, а также к отсутствию заводской защиты днища, что уже заставляет серьёзно задуматься перед покупкй.
Старые атмосферники Sigma и Duratec 1,6 (122 л.с.) и 2 (140 л.с.) литра мощность хорошо работают с фордовской коробкй передач – переключения плавные, без лишних рывков, только кнопка управления ручным режимом расположена не самым очевидным образом.
Мотор верховой, поэтому бодрых стартов от него ждать бесполезно. В горах двигатель заметно теряет мощность с набором высоты, поэтому равнина для него оказывается более подходящей средой обитания.
С легким бездорожьем полный привод справляется вполне сносно, не боится даже диагональных вывешиваний – муфта Dana быстро понимает, когда нужно вступать в игру. Электроника исправно придерживает буксующие колеса, правда, при старте на подъем работает слишком уж усердно: при малейшем проскальзывании зажимает колеса - и машина остается на месте. На пересеченной местности и при преодолении бродов немного портит картину мотор – двухлитровому Duratec, как и младшему собрату, малость не достает тяги на низах. Городской кроссовер - наиболее точное определение для Ford EcoSport. О чём говорит и отсутствие дизеля в линейке, устанавливаемых на автомобиль двигателей.
Цветной монитор, как вариант отсутствует, и для всех комплектаций дступен только монохромный дисплей. Наличие системы SYNC ( голосовые команды, синхронизация с телефоном, чтение входящих текстовых сообщений), как-то сглаживает впечатление молодой аудитории, но кумиром-молодёжи при таком оснащении стать уже вряд ли получится.
Задняя подвеска EcoSport различается в зависимости от типа привода: на переднеприводных версиях устанавливается полузависимая балка, а на версиях с приводом на все колеса - уже независимая многорычажка. Геометрическая проходимость может похвастать весьма завидными показателями: углы въезда и съезда составляют 22,2 и 31,6 градуса соответственно.
Подвеска на плохих дорогах ведет себя прекрасно, неровности отрабатывает замечательно, особенно здорово справляется с мелкой гребенкой – минимум вибраций, стелет ровно, как влитой. На поперечных волнах уже не так комфортно – из-за характерных для этого класса короткой базы и высокого центра тяжести машина сильно козлит и клюет носом даже на безобидных внешне изменениях рельефа. Задним пассажирам тут не позавидуешь. Зато на ровных дорогах EcoSport приятно удивил – вроде высокий, а крены небольшие, траекторию держит отлично и в шпильки горного серпантина ныряет охотно. Причем заметно интереснее в плане рулежки проявил себя более легкий переднепривоник.
Уверенно чувствовать себя на легком бездорожье "Экоспорту" позволяет и хорошая геометрическая проходимость - за яркой необычной внешностью прячется достойный дорожный просвет в 203 мм (у переднеприводника - на 3 мм меньше) и короткие свесы. У дизайнеров вообще очень удачно получилось не испохабить практичность ярким обликом. Например, кнопку открывания двери багажника элегантно спрятали в корпус правого фонаря, а ручку встроили в плафон. Смотрится интересно, открывать удобно, а грязь на кнопку не попадает – спрятана она на совесть. Такое расположение замка обусловлено тем, что сама дверь открывается "по-внедорожному" в сторону, на мягко работающей газовой стойке. Причем в правильную сторону, влево - к багажнику подходишь со стороны обочины без риска быть обрызганным или, чего доброго, сбитым проезжающими автомобилями.
К минусам можно отнести огрехи аэродинамики: хоть для российского рынка шумоизоляцию и улучшали, на скоростях свыше 100 км/ч ветер уже начинает подвывать где-то в районе передних стоек. Да и сами стойки слишком уж широкие – вроде и машина небольшая, но обзорность они скрадывают заметно.
Объем багажника скромен - всего 310 литров. Но спинку заднего дивана можно поставить вертикально, что позволит увеличить объем уже до 375 литров. Правда, задние пассажиры при этом спасибо точно не скажут - с вертикально поднято спинкой сидеть неудобно.
Страдает и обзор назад через внутрисалонное зеркало – в узкое заднее стекло застенчиво заглядывает край запасного колеса. Кстати, о наличии запаски на пятой двери стоит себе напоминать при парковке задним ходом – не сразу привыкаешь к мысли, что у такого малыша сзади притаились еще сантиметров 30, которых в боковых зеркалах не видно.
Что касается салона, то тут Ford остается верен сам себе: передняя панель позаимствована у хэтчбека Fiesta, на базе которого EcoSport и собран. Та же приборная панель с причудливыми ромбами кнопок, тот же пластик – в целом вполне приличный, но местами грешит дешевизной. И пусть на заднем ряду особо не разгуляешься, зато на водительском месте - просторно и комфортно, пространства по ощущениям - чуть меньше, чем в "Дастере", но явно больше, чем за рулем "Джука". Подушка сиденья высокая, приборы незатейливы, но отлично читаются, а руль регулируется и по вылету, и по наклону, и очень удобен - рулить "Экоспортом" прикольно.
Автомобиль все же скорее молодёжный, чем для аудитории в возрасте. Определённо каждый автомобиль найдёт своего покупателя, кто-то больше, а кто-то меньше. Время покажет, а пока же Ford EcoSport ждёт обновления и видимо понимания - Кто он?