21.04.2015
Прокатиться на такой машине - целое событие, официального запуска модели не было, поэтому максимум на что можно было рассчитывать: 15-минутное знакомство в районе завода. Но не зря говорят, что "если очень захотеть, можно в космос полететь".Последние новости
Последние обзоры
Volkswagen XL1 c 2013 по 2016 Купе
Новости
20.08.2014
Во многом залогом уникально низкого расхода топлива гибрида VW XL1 является его низкий вес. Однако в VW готовы пойти на уступки, чтобы усадить в гибрид еще двоих пассажиров. Производитель считает, что это сделает самый дорогой VW более конкурентоспособным.15.05.2014
Марке Volkswagen в ближайшее время придётся балансировать на узкой тропинке между консерватизмом и авангардом в экстерьере машин. В какой степени можно смешивать столь противоположные подходы? Интересный вопрос. Публика нередко критикует Volkswagen за скучный дизайн, а самым красивым Фольксвагеном только что был признан как раз выпадающий из общего ряда и откровенно футуристичный гибрид XL1. Лондонский музей дизайна присудил ему премию Design of the Year в категории «Лучший дизайн транспортного средства».24.10.2013
Самый экономичный автомобиль в мире обойдется в 110 тысяч евро
Крупнейший концерн Европы назвал стоимость самого экономичного автомобиля в мире. Volkswagen XL1, который до сих пор выглядит как концепт, хоть и является готовым авто, будет стоить в Германии от 110 тысяч евро.30.09.2013
Volkswagen XL1 с расходом топлива менее 1 литра на 100 км отличается не только экономичностью, но и впечатляющим ценником. В Volkswagen, судя по всему, решились на постройку еще более экстравагантной и дорогой версии XL1 – с двигателем от супербайка.09.07.2013
По слухам, немецкий концерн ведет разработку второй модификации XL1 – самого экономичного серийного автомобиля в мире, поставленного на конвейер считанные месяцы назад. Новая версия будет длиннее, шире и получит другой мотор.06.03.2013
Концерн Volkswagen празднует завершение одного из самых амбициозных проектов: в Женеве состоялась премьера серийной версии "однолитрового" автомобиля XL1. К этому событию компания шла более десяти лет – первый прототип немцы представили еще в 2002 году.22.02.2013
VW запускает в серию модель XL1 с расходом топлива в 0,9 л на 100 км
Volkswagen официально объявил о выпуске серийной версии своего "однолитрового" автомобиля XL1, которая будет представлена публике на автосалоне в Женеве. Вместе с этим компания поделилась и недостающими техническими характеристиками. Новинка претендует на звание мирового рекордсмена сразу по нескольким параметрам.21.01.2013
XL1 является пожалуй одной из самых интересных новинок от Volkwsagen. Дебют ожидается в конце 2013 года. Volkwsagen XL1 представляет собой двухместный автомобиль, спроектированный для минимально возможного потребления топлива при использовании настоящих гибридных технологий.07.09.2012
Volkswagen вывел на полевые испытания серийную версию своего знаменитого "однолитрового" концепта XL1, известного крайне низким аппетитом – около одного литра топлива на 100 км. Премьера новинки может состояться на Франкфуртском автосалоне в 2013 году.19.03.2012
Концерн Volkswagen приступил к тестированию предсерийных образцов "однолитрового" концепта XL1 – ходовой прототип безо всякого камуфляжа попался на глаза фотошпионам во время низкотемпературных испытаний. По снимкам можно составить полное впечатление об облике будущей серийной модели.07.02.2012
"Однолитровый" прототип концерна Volkswagen концепт XL1 может стать серийным уже в следующем году. По-прежнему планируется, что будет выпущена очень ограниченная партия ультрасовременных прототипов, однако в будущем тот же самый двигатель может появиться на хэтчбеке VW up!02.11.2011
В Volkswagen снова задумались над серийным выпуском сверхэкономичного прототипа XL1, премьера которого состоялась в начале этого года. Вероятнее всего, в 2013 году с конвейера в Вольфсбурге сойдет ограниченная партия дизель-электрических гибридов.28.02.2011
Volkswagen запустит "однолитровый" концепт в мелкосерийное производство
"Однолитровый" концепт Volkswagen XL1, представленный производителем на этой неделе на выставке в Катаре, будет запущен в серийное производство. Впрочем, нефтяной революции ждать пока не стоит – в планах VW построить всего сотню супер-экономичных автомобилей.26.01.2011
В конце января Volkswagen предъявит заинтересованной общественности еще один образчик идеологии "один литр на сто километров". Концептуальный VW XL1 передвигается, используя энергию дизель-электрической силовой установки, которая отличается уникально скромным аппетитом.
Все новости: |