НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Porsche Boxster c 2012 по 2016

Закрыть

Последние новости о Porsche Boxster

Британцы узнали подробности о турбомоторах Porsche Boxster и Cayman

16.12.2015

Британцы узнали подробности о турбомоторах Porsche Boxster и Cayman

Журнал Car узнал подробности о двигателях обновленных спорткаров Porsche Boxster и Cayman, которые переименуют 718 Boxster и 718 Cayman. Журналист британского издания принял участие в тест-драйве предсерийных машин на севере Канады. Стандартную модель укомплектуют двухлитровой оппозитной «турбочетверкой», развивающей 305 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Этот двигатель заменит прежнюю 2,7-литровую 265-сильную атмосферную «шестерку».

Porsche Boxster и Cayman назовут в честь гоночной машины 1950-х

10.12.2015

Porsche Boxster и Cayman назовут в честь гоночной машины 1950-х

Компания Porsche официально подтвердила переименование спорткаров Boxster и Cayman. Модели получат названия 718 Boxster и 718 Cayman. Переименованные купе и родстер будут представлены в течение 2016 года.

Топовая «четверка» обновленного Porsche Boxster выдаст 370 сил

30.07.2015

Топовая «четверка» обновленного Porsche Boxster выдаст 370 сил

Британское издание Car узнало подробности о моторной гамме обновленного купе Porsche Cayman и родстера Boxster. Спорткары получат новые четырехцилиндровые оппозитные турбомоторы, самый мощный из которых будет выдавать 370 лошадиных сил.

Компактные спорткары Porsche обзаведутся турбомоторами

20.05.2015

Компактные спорткары Porsche обзаведутся турбомоторами

В настоящий момент даже самые маленькие купе немецкой марки - Boxster и Cayman - комплектуются достаточно большими 6-цилиндровыми двигателями. Но ситуация изменится совсем скоро - когда компактное семейство будет подвергнуто типовому рестайлингу.

Самую дорогую версию Porsche Boxster получили путем вычитания

01.04.2015

Самую дорогую версию Porsche Boxster получили путем вычитания

Немецкая марка представила Boxster Spyder - самую мощную версию своей самой доступной модели. Как выяснилось, за повышение мощности клиентам придется платить не только деньгами, но и комфортом: на Spyder отсутствуют опции, которые сейчас есть даже на многих бюджетных седанах...

Модификации

Двигатель Топливо Привод Макс. скор.,
км/ч
Расход, л
(город / трасса / смеш)
Сравнить

2.7 6MT (211 л.с.)

АИ-95

Задний

245

11.8 / 6.4 / 8.4

2.7 7AT (211 л.с.)

АИ-95

Задний

243

10.9 / 6.2 / 7.9

2.7 6MT (265 л.с.)

АИ-98

Задний

264

11.4 / 6.3 / 8.2

2.7 7AT (265 л.с.)

АИ-98

Задний

262

10.6 / 5.9 / 7.7

3.4 6MT (315 л.с.)

АИ-98

Задний

279

12.2 / 6.9 / 8.8

3.4 7AT (315 л.с.)

АИ-98

Задний

277

11.2 / 6.2 / 8

3.4 6MT (330 л.с.)

АИ-98

Задний

281

12.7 / 7.1 / 9

3.4 7AT (330 л.с.)

АИ-98

Задний

279

11.4 / 6.3 / 8.2

Отзывы о Порше Бокстер

0

В России Порш я видел только пару раз - помню, в Москве на Остоженке - там сидела какая-то курица в мехах с очень недовольным видом. Типа статус, все дела, вы все гавно, а я звезда. В Америке же Порш можно купить подработав летом в Макдональдсе и это вполне себе просто машина на каждый день. Их достаточно много и народ на них просто ездит. Не знаю, кто на них ездит только по выходным - я на нем и на работу езжу и в магаз за продуктами и на природу и просто по делам.
Все машины друг от друга чем-то отличаются, но Boxster будто сделан вообще на другой планете. Надо же было додуматься до такой компоновки. Выглядит это так. Открываешь капот спереди - там багажник, открываешь сзади - там багажник. Где движок? Движок на месте задних сидений, сразу за спиной водителя. Его вообще никак не видно. Коробка под задним багажником, бак спереди примерно там где должен находиться пассажирский бардачок. Самого бардачка нет. Нос низкий. Где решетка радиатора? Их две - в бампере по бокам для двух радиаторов, еще две дырки по бокам сзади, как в Запорожце ушастом для охлаждения оппозитного 6ти цилиндрового движка, лежащего на самом дне примерно там, где обычно находится бак.
У пассажира непривычно много места для ног - ведь ни коробки ни движка спереди нет. Передний багажник обьемом примерно с моющий пылесос. Под задним багажником находится коробка, поэтому он высотой примерно с половину обычного багажника седана. Люк бензобака находится на правом переднем крыле. Разноширокие низкопрофильные шины с индексом скорости ZR на 18 дисках.
В салоне запах кожи, что, конечно, непривычно после аромата бензина в моем джипе (второй машине) или запаха елочки. На полу лежат матерчатые коврики, на которых белым по черному написано, что это Porsche, а не хухры-мухры. Коврики действительно из мягкого коврового покрытия, поначалу хочется разуться перед тем как за руль сесть :) В принципе я бы не сказал, что салон прямо шикарный. Нет ни дерева, ни каких-то наворотов на табло, нет экрана с навигацией, только черно-белый маленький экранчик печки, да радио. Нет никакого шика, просто сам пластик везде мягкий, собран хорошо, места, за которые часто берешься - ручки, руль, ручник и рычаг КПП обтянуты кожей для уменьшения вытирания.
Задний привод, механика. Красная зона движка начинается с 7200. Причем она не красная, а так .. красненькая :) Сам движок, как я уже сказал, 6-тицилиндровый оппозитный короткоходный - обычно сейчас такие делают литра на 3.5, тут специально уменьшили ход поршней для повышения макс оборотов, получили 2.7. Как я понял из одной умной книжки про старые машины, купленной по случаю в антикварном магазе, укороченный ход это фишка Поршей еще годов с 50ых. На низких оборотах движок вообще не имеет никакой тяги, на 1500 дергается при нагрузке. По мануалу вообще нельзя так ездить. Только на 3000 начинаются его “рабочие обороты”. Когда дороги не сильно загружены, то ни с кем не гоняясь обычно едешь на 3-4 тысячах, переключаясь при разгоне до 6. Нет никакого ощущения, что движок как-то перекручивается. Охлаждают и смазывают его 2 радиатора,  18 литров антифриза и 9 литров масла. Конский обьем жидкости и в омывайке - 7.5 литра. Я, правда, не разобрался, как омывайка включается, но она есть. Да, всю жизнь ездил на японских машинах, непривычно видеть  включение света слева на панели крутилкой как у стиральной машинки и ключ зажигания тоже слева.
Отличная управляемость это понятно. Все обладатели спортивных машин пишут про отличную управляемость. Дело не том, что она отличная, а в том что она другая. Обычная машина если дернуть рулем вправо и вернуть на 0, сместится параллельно вправо и будет дальше ехать прямо. В Бокстере если так сделать то после возвращение руля в 0 ты обнаружишь что едешь не параллельно, а машина едет наперерез через дорогу. Такое ощущении что при повороте машина вращается вокруг водителя - странное ощущение, не испытав и не поймешь.  
Бак спереди, машина с полным баком и с пустым управляется по-разному. Если обычно после заправки машина просто становится тяжелее, будто появился пассажир сзади, то тут при полном баке ощущение, что пассажир сидит у машины на носу. Так что если будете смотреть машину - гляньте сколько бензина в баке, от этого зависит насколько она стабильна на скорости и отзывчива на руль.
Проехал я тысячи 4 на этой машине, долил где-то грамм 400 масла. При включении зажигания комп показыват уровень. Свечи с двумя боковыми электродами. Замена их - долгая история. Бенз только 98ой, с оговоркой, что если нельзя его достать, то временно можно 95ый, пока не доедешь до нормальной заправки. Официальный интервал замены масла - через 24 тысячи км меняется только масло, через 50 тысяч масло с фильтром. Расход бензина в смешанном режиме 13 литров. Мерял так - залил 10 галлонов (почти 40 литров), сбросил счетчик и ехал до того момента пока стрелка не начнет то же показывать. 180 миль насчитало, то бишь 18 миль на галлон или 13 литров на 100 км.
Заводится с Субаровским таким бу-бу-бу. Сзади, с движка, сразу после завода на холодную, слышны непонятные меняющие тональность звуки, будто заслонки какие-то двигаются или что-то раскручивается. Ощущение, будто сидишь в самолете, готовящемся к взлету и слышишь как закрылками двигают или дверь закрывают. Как трогаешься до 4 тысяч напоминает чем-то запорожец, непривычно совсем звучит, напоминает высокие нотки движка воздушного охлаждения. Обычно антифриз глушит звук, именно поэтому у Запорожца, у которого нет никакого антифриза в движке, такой специфический резкий тон. У Порша что-то похожее. После 4 тысяч если подбавить газку ощущение по звуку, будто движок проваливается под воду. Девушка моя говорит, что когда я еще только подьезжаю к дому, то еще секунд за 30 слышен звук и дом весь вибрирует с основания, как от пролетающего самолета. Выхлоп никто не колхозил - он там совершенно стандартный.
Коробка механика 5ти скоростная. В принципе сравнивать особо не с чем - мало на каких машинах на механике ездил. Ну, на Тазу 14ом, на Уазике, на Jeep Wrangler, но это самая, понятно, среди них, отличная механика, что я видел, можно одним пальцем скорости переключать, ходы очень четкие и короткие, хотя чисто конструктивно до самой коробки идут тяги, как на уазике буханке.
Это вторая моя машина. Первая - Jeep Wrangler Отзыв о Jeep Wrangler Jeep я не продал и не собираюсь пока. Езжу на обеих. Jeep потихоньку допиливаю. Порш трогать боюсь :) Вторую машину купил просто из-за соблазнительного выбора того, чего в России мне совершенно было недоступно. Тойоту Короллу ее вот везде купить можно, а какой-нить Мустанг 65ого года с движком V8, он уже в России будет за 15 млн продаваться (сам такое обьявление видел), а в Америке можно за 10 тысяч баксов взять. Понятно, не в том же состоянии, но в России у тебя и выбора то не будет. А в Америке выбор интересных машин огромен. Любая машина, про которую когда-либо слышал, видел или просто догадываешься о ее существовании в продаже есть и обычно по цене Лады Калины.
Когда такой выбор есть, про Порш я как-то не думал. Бегло взглянул по обьявлениям, показалось, что цена завышена, выглядит старомодно и фиг с ним, короче, в Америке огромный выбор мощных крутых американских тачек, нафига мне Порш сдался. Пересмотрел я достаточно много разных марок, но обычно уходил недовольный. Движки на бумаге выглядевшие просто отлично, все около 300 л.с. по факту на автомате смотрелись уныло. Механики у дилеров не было. Да, разгон был как многие пишут в отзывах “уверенный”. Но зачем мне уверенно разгоняться на скорости за 120? Никого на трассе с выездом на встречку обгонять не надо - дороги везде многополосные, за исключением мест, где вообще никто не ездит. Мне хочется разгоняться быстро на легальных скоростях. Чтобы нажал на газ и уже телепортировался в нужную точку. Вот именно это ощущение я и получил от Бокстера на механике. Реакцию на газ мгновенную и настолько страшную поначалу, что я педаль до конца первый раз нажал только через пару недель. На бумаге Boxster не особо мощный - 220 сил, но движок и коробка позволяет ездить в стиле, недоступному обычному седану, в который просто вкорячили еще более мощный движок. Особенно мне нравится в 90градусные повороты вьезжать без сбавления скорости в заносе. Девушка моя в ужасе все время хватается за ручку и ругается, что у нее болит “корень головы”.
Чтобы сильно не грузить цифрами, могу сказать, что на первой я езжу там, где обычно ездил на 2ой, а на 2ой красная зона начинается со 120 км в час. По ощущениям доступной мощи под педалью в каждый момент больше, чем, например, даже на автоматном 370 сильном Dodge Charger V8, который я тоже смотрел. Он тоже, конечно, проворачивает колеса на асфальте, но как-то задумчиво и уныло, как партийный работник.
Ко всей этой красоте идет мягкий верх, который складывается и поднимается с кнопочки. Кнопочка, однако дает закрыть-открыть его только с поднятым ручником. Конечно, можно ее обмануть, подняв ручник на один щелчок и пользоваться на ходу, но мне хватает времени убрать верх стоя на светофоре - секунд 20 на это уходит. Изначально я искал машину с жестким верхом, выбрал с мягким чисто по состоянию, думал, он хлопать будет или, там, ветер с щелей свистеть, однако оказалось, что мягкий верх очень толстый и сильно натянутый, что сидя в машине ты никогда не догадаешься, жесткий он или нет. Звуки он тоже гасит здорово. Ну а поняв то, насколько кайфовее ехать с открытым верхом, я вообще сейчас не понимаю, почему все машины с ним не делают. С поднятой крышей стекла сами приспускаются когда открываешь дверь и приподнимаются обратно, когда закрываешь. Сделано это, как я понял, чтобы не свистело на большой скорости.
Посадка низкая - ноги находятся почти на уровне жопы. Я сидел до Порша в паре спортивных машин и мне хотелось их них обычно поскорее выбраться - видимость была никакая, Ощущение было, будто ты проктолог, которому ничего нигде толком не рязглядеть ни спереди, ни по бокам, ни сзади. Даже в Хонде Цивике меня это угнетало. Почему в легковой машине обязательно должно быть ничего не видно? Неужели хорошая видимость бывает только у старых машин с простым и почти вертикальным остеклением или у внедорожников? Но тут немцы порадовали - с обзорностью по всем сторонам и зеркалам на отлично.
Неожиданные минусы:
Сцепление настолько спортивное, что я перед тем как сесть в нее, делаю разминку. Выглядят мои приседания конечно смешно, но иначе начинает просто болеть колено, если ногу до конца распремлять. Сейчас подвинул сиденье поближе, вроде меньше стало колено напрягаться.
Да, есть одна причина, по которой мягкий верх непрактичен (помимо того, что его чисто теоретически порезать могут) - надо каки птичьи с него смывать сразу, иначе пятна будут оставаться. Меня пока тьфу-тьфу проносило, но очиститель с тряпочкой всегда в багажнике держу. Еще сзади нет стекла, а окошко пластиковое. В общем-то ни задний дворник, ни подогрев заднего стекла нафиг в Америке в нашем штате не нужно, но я видел несколько машин с заломом посреди этого окошка - оно складывается как раз посередине и если все время ездить с открытым верхом, то этот пластик становится прямо совсем замученный с виду.
Как она откатывается назад на горке! Я сколько езжу, до сих пор могу с полметра назад откатиться. Сцепление резко схватывает, а движок на низах не тянет. Если будете пересаживаться с другой машины на эту, то первое время будете и глохнуть на парковке и откатываться. Тут прям сложно приноровиться
Нет навигации, навигатор неудобно крепить на стекло - провод от него мешается.
Сложнее найти место для парковки - двери длинные, загнутые кверху, открываются очень широко и сбоку могут подпереть или просто места не хватит дверь открыть. В Top Gear Кларксон выползал как-то на коленях однажды по этой причине. Поэтому ищу обычно место для парковки, где слева никто не встает.
Неожиданные плюсы:
Куча бардачков - в дверях, на панели, в подлокотнике, сзади есть незаметный просторный бардачок, закрывающийся задвижкой, я туда навигатор обычно кладу.
Задний багажник при первом осмотре показался вообще игрушечным. Под теннисную ракетку. По факту же когда идем в магазин за продуктами, то обычно все в него и умещается.
Долго остывает. Обычно даже через 5 часов на парковке машина еще теплая - температура выше минимума. Как минус, дольше прогревается, но я бы не сказал, что прямо сильно долго. Просто дольше.
Конкретно за эту машину дилер скинул 2000 долларов - у нее не работала регулировка наклона спинки водительского сидения. Однако ж я, как человек, который жил большую часть жизни в России, догадался еще при покупке, что это скорее всего фигня и, заменив предохранитель, вылечил эту великую беду.
Даже в Америке недорогой и неновый Порш уделывает обычно всех по крутизне в радиусе километра. Еще интересно, что в Америке люди, едущие на машинах одной марки, при встрече здороваются - рукой машут друг другу. Девченки заглядывают в машину, улыбаются, прохожие обращают внимание, мужики на пикапах сожалеюще вздыхают - у них никогда не будет такой машины - она столько навоза не вмещает.
Да, о животрепетающем вопросе проходимости. После Джипа, под который можно спокойно закатиться на каталке и все осмотреть без ямы, для меня все легковушки имеют примерно одинаковые клиренс. Думал, ну там, как у Короллы, наверное. Потом присмотрелся - е-мае, просвет реально с пачку сигарет только. Я даже в Америке умудрился в одном месте днищем шеркнуть при заезде в магазин. Хорошо хоть лежачих полицейских проезжает нормально. Езжу я на летних шинах почти без зацепов (Michelin super sport) и проходимость это вообще словой этой машине неизвестное. Приехали как-то на горнолыжный курорт просто посмотреть что за место, остановились на общей парковке на снегу и пошли. Походили, посмотрели, ну ничего место хорошее, можно будет потом приехать на джипе, домой поехали. И тут понимаю, что выезд с парковки идет в  горку по голому снегу. Потихоньку, не останавливаясь, выехали. Помог движок наверное, который давит на колеса задние. Был бы спереди или горка чуточку покруче, толкать бы пришлось. Буквально еле-еле выехали.
Да, кстати, глянул тут обьявления на дроме - могу сказать, что с таким пробегом в Америке машин нет :) Так что могу предположить, что после покупки, в России пробег начинает раскручиваться в обратную сторону. Не знаю, в чем загадка, но ученым действительно стоит заняться сим феноменом. Может, гравитация так влияет, морозы или одометр от тряски соскакивает. В общем, если кто будет брать, то не стоит для десятилетней машины ожидать пробега меньше 100 тысяч. Да, на Бокстерах ездят меньше, но не настолько.
Машина моя 2001ого года выпуска, 2002ого продажи с пробегом 110 тысяч км, без аварий (по крайней мере по карфаксу) три хозяина, за 15 тысяч баксов в сумме - цена 12700, плюс налог около 10%, оформление документов около 300, заплатил несколько сот баксов за 5 лет абоненской платы какой-то хитрой системы отслеживания на случай угона, получилось 14700. Дали в кредит под 5% без первоначального взноса. Первый платеж через два месяца после покупки. В общем, досталась она мне практически бесплатно. Из расходов еще резина новая задняя - 650 баксов с установкой и литрушка масла Mobil 1 0W-40 за 10 баксов у официального дилера (по привычке всю боюсь на паленое нарваться). Покупал саму машину в салоне Хонды - ее кто-то сдал в trade-in. Покупка выглядит так - машину посмотрел с утра, сказал беру, оставил им заявку на кредит (просто сказал - позвоните в мой банк, узнайте, дадут или нет), поехал на работу, в обед звонят - кредит одобрен, подьезжайте, забирайте. Подьехал, подписал штук 20 каких-то бумажек, ничего не заплатил, забрал ключи, вечером подьехал на такси и обратно уехал уже на ней. Никаких ГАИ, сбора справок, вообще ничего. Написал e-mail страховой компании, что машину купил, те мне сказали сколько страховка будет новая стоить и выслали в ответ тоже по e-mail бумажку, которую я распечатал, вырезал такую карточку размером с кредитку с названием машины и контактами страховой и все - это, типа полис. Через два месяца звонял - говорят, подьезде, пожалста. Прикрутили мне новые номера и отдали ПТС. Старые номера я себе на память оставил.
Снизу несколько фоток. Всегда удивляла меня манера фотографировать машину из точки, из которой ее никогда никто не увидит, посему нету у меня фоток с коленно-локтевой позы ползущего по земле алконафта, все фотки сделаны просто именно такими, как она обычно и выглядит в обычной жизни. Я ее даже не мыл специально, только старался правую сторону не фотать - там передний диск об бордюр покоцан, на солнце в глаза бросается :) Порш второй тоже случайно на парковке оказался.
Еще можно заметить, что номера разные - на одих я купил, вторые получил через два месяца, как на меня зарегистрировали.

Отзыв полезен? Да 469 / Нет 0
10

      Доброго дня, уважаемый форумчане. Выдалась свободная минутка и решил я поделиться опытом владения Порше Бокстер, которое дарит мне незабываемые минуты драйва  и радости вот уже второй сезон. Считаю, что информация будет полезна людям интересующимся данной маркой, возможно задумывающимся о покупке данного «чуда», и актуальна в силу отсутствия полных и развернутых отзывов. Не судите строго – не писатель…
Начну я пожалуй, с опыта вождения и стажа, чтобы у вас сложилась более объективная оценка авто и отзывы в целом. Возраст 26 лет, стаж 8 лет официально, но будучи еще юнцом лет 13-14  я не раз ездил за рулем с отцом, а уж в деревни не раз катал девчонок после дискотек, поэтому к моменту получения прав я свободно ездил сам и весьма не плохо. Последними автомобилями в моей гараже за три года были Ягуар X, Ягуар S,отзывы о которых есть на этом сайте и собственно Порше, как второй автомобиль, выходного дня. И некоторые параллели я буду проводить с ними, если будет уместно. Но обо всем по порядку.
      Покупка Порше.
К моменту покупки я пришел довольно спонтанно, появилась свободная сумма денег, возле дома стоял Ягуар S, как основная машина и приближение лета поставили меня перед выбором покупки очередного байка (чему совсем на рада была моя супруга) и собственно говоря, кабриолета. Порше мне нравился всегда. Еще лет 10 назад увидев похожий у себя во дворе, я буквально истек слюной, и белой завистью к владельцу. Почитав информацию и сравнив параметры, и изучив налоговые тарифы, я пришел к выводу, что авто мне нужно с двигателем 2.7, и мощностью укладывающийся в 250л.с. (платить безумный налог за три  месяца вождения в году, считаю не разумным, но кому как) с пробегом до 50, автоматической трансмиссией, и достойной динамикой. Ждал недели две и  вот оно! Объявление о продаже, красный Порш 48т.к. 2.7. 2002г. Созваниваемся, владелиц говорит все в идеале, что ж думаю посмотрим, договорились о встрече. Едем с товарищем так сказать искать косяки и цену сбивать, и моему удивления не было предела, когда я увидел Порш своими глазами! Ни одной царапины на кузове, весь отполирован,  салон светлый, будто после химчистки, крыша выезжает четко, двигатель работает ровно, вы не поверите, но мы не смогли придраться ни к чему и не сторговать ни рубля! Прокатились – хозяин за рулем я справа, подвеска жесткая, без стуков, динамика хороша, а звук мотора какой! Я влюбился в авто, но голову не потерял. На следующий день запись в Спорткар центр на алтуфьевке, и диагностика по всем параметрам, а находить косячки они умеют. Четыре часа ожидания, 10т.р. и распечатка на три листа, и я снова удивлен, из недостатков слабый аккумулятор и износ колодок 60% - и все! Авто просто в идеале, хозяин грустный – видно жалко ему расставаться. Вызываем оформителя и по рукам!
Ощущение от управления.
Вот наконец я и сам за рулем. Крыша откинута, погода солнечная, притапливаю педальку и машинка выстреливает весьма не плохо. 5-6-7 тыс. оборотов мотор уже ревет не по детски, педали тугие, ( газ прям из пола, как на бмв), Впереди светофор мигает, смотрю на спидометр, уже к 150 км.ч.( к слову основной спидометр в милях, но присутствует цифровой, в км.ч, который гораздо четче и информативнее), вдавливаю тормоз,  и офигиваю от непривычно мощных тормозов,  авто более чем уверенно замедляется с любых скоростей. Трогается со второй передачи всегда, и если не топить, то весьма плавно, но есть возможность лепестком на руле щелкнуть на первую, и тогда старт будет гораздо злее. Динамика достаточно хороша 6.5 до сотни отрабатывает четко, все же 2.7л. (самый лайтсовый мотор) под капотом, а точнее под сиденьем)). Но приведу пример в  сравнении, все же большинство мощных авто подъезжающих со мной к светофору, не против зацепиться, камрюхи, теаны и похожиес 3.5л без вопросов, мерс W220 500 и БМВ 745, уходим, но о-о-о-очень медленно! У товарища Ягуар S4.2. так вот это действительно равный соперник в разгоне. С места и до 230 км.ч авто идут, как породистые скакуны бок о бок, вот это ощущение, вот это зрелище, когда Порше и Яга в унисон ревут под 7 тыс. оборотов, и разгоняются как самолеты. Море удовольствия и улыбок, и неодобрительные взгляды прохожих. Одним словом, конечно не спорт кар, не 911GT, но вполне достойно!
Управляемость это нечто. Сложно передать. Я не шучу, идеальная развесовка авто, мотор под задним сиденьем, по уровню днища, разноширокие шины, острый и тугой руль, мощные тормоза – все это дает огромный запас устойчивости на дороге и уверенности в поворотах. Нужно быть бесстрашным человеком, чтобы испытать все возможности данного монстрика, скажу так, на трешке можно обгонять машины перестраиваюсь через три ряда то есть почти под 90 градусов на сотке, и не верить своим глазам, и рукам. Если закуситься с кем-нибудь в плотном потоке, вам просто нет равных, но страшно просто писец как. Мне страшно, а оно рулится и уверено вираж за виражом! Как то вечером, возвращаясь по МКАДУ разогнал до 247 км.ч. по цифровому, вот это я вам скажу ощущение на небольшой машинке без крыши, по не идеально ровной дороге, дух захватывает,  кстатьи после 120 выезжает анти крыло, не огромный супер-сполер, а маленькое анти крыло, но с отличным эффектом, и использует все возможности аэродинамики - зад авто просто прилипает к дороге. Подобной устойчивости и управляемости я не встречал ранее ни на одной из машин. Но перейдем к технической части  авто.
Экстерьер.
Как по мне,то дизайн Порше не стареет с годами и как шутят сами сервисмены, «не бывает старых Порше- бывают новые владельцы». Каждая модель по своему хороша и неповторима, что в далеких 60-х. что сейчас.Все линии кузова плавные, зазоры минимальны, зализанные передние фары, дутые формы, - мой глаз просто радуется от вида этой малышки. Без крыши он смотрится на все сто. Как настоящий породистый Порш. Все качественно, зеркала с приближением, красивые диски, широкая резина, неповторимый дизайн. Из недостатков я бы отметил сверчки в салоне при закрытой крыше, низкий свес переднего бампера, и очень низкие брызговики, если у кого остались. Лежачие полицейские с большой осторожностью, особенно если в Подмосковье. За счет «спрятанного» под сиденье двигателя вы получаете два, пусть и не больших багажника, один плоский, другой глубокий, в принципе мне хватает.
Интерьер.
Все по Сапртански. Тут вы не найдете современных мультимедийных систем, деревянных вставок, и других атрибутов роскоши. Но все по своему спортивно, очень качественно, сиденья – супер, удобно, жестковато – спортивно, четко, климат есть и даже приспособлен к работе без крыши, педали большие, жесткие, руль в коже, тугой, с лепестками, а точнее со своеобразными кнопками переключения акпп в середине. Цвет салоны светло коричневый с черными вставками, - интересное сочетание. Может немного старомодно, но в сочетание с экстерьером смотрится весьма органично и подобрано. Тут я не могу найти нареканий, ни в качестве, ни сборке, все гуд. Единственным неудобством считаю, что если внезапно понадобилось закрыть крышу, нужно остановиться выжать ручник, перевести селектор в Р, и подождать секунд 20), что не очень удобно при езде в потоке или внезапном дожде. У меня бывало. Не комильфо.
Электроника.
Ее по минимому, но все же есть. Переключатели акпп на руле, удобный круиз контроль, электро сиденья, климат, да электро крыша вот, пожалуй и все, что тут есть, и еще штук 10 стандартах лампочек от неисправностей, которые, тьфу тьфу тьфу во время езды не зажигались. А чуть не забыл, датчик контроля масла в двигателе – обалденная и нужная вещь. Не нужно никуда лазить, вставил ключ, таймер отсчитал 5 секунд и вуаля уровень масла перед глазами. Но, если вы захотите проверить уровень после динамичной езды, то будете удивлены, таймер предложить отсчитать 1.5-2минуты). Не густо, но все в общем то, что нужно есть. Систем стабилизации нет, и это только плюс для данной малышки, тут все на грани физики, и тормоза и управление. Все зависит, кто за рулем. Новичок на влажной дороге в повороте будет неожиданно и неприятно испуган заносом, но мне нравиться, даже не так, я кайфую от отсутствия всего что душит авто.
Двигатель.
Оппозитный 2.7, очень надежен, крутится до отсечки легко и быстро, высокие обороты любит, масло поедает очень разумно, можно сказать еле заметно. По настоящему ехать начинает с 5000 тыс.об, и звучать соответственно. Увидеть его в очию, достаточно сложно, скрыт он шумоизоляцией салона, железной крышкой, и для того чтобы к нему подобраться, скажем для замены воздушного фильтра, нужно проделать не слабую манипуляцию, под определенным углом поднять крышу(мега жесть, когда я делал это в первый раз), разобрать часть обшивки, аккуратно вытащить крышку и где то в глубинах мотора найти кожух фильтра. Не знаете – сами не найдете. Проверенно лично. Расход бензина при обычной езде 14-16, но можно наверное и 10-12 ездить если, как весь поток, но стоит выделиться и тут уже 20 и выше. Заливаю проверенный 95 –не парюсь. Бака хватает на 350-400 км. и следовательно средний расход 14-16.
Никаких нареканий двигатель не вызвал, иногда на длинных прямых очень хочется, чтоб была турбинка или объемчик побольше, но в городе я вам скажу достаточно.
Подвеска.
Скажу честно, видел один раз при замене дисков с колодками. Мастер сказал, что подвеска достаточно проста, а посему надежна и никаких неудобств не доставила, в меру жесткая, но по Москве кататься вполне нормально, не напряжно, при желании можно использовать авто, как ежедневный без неудобств. Ничего не ломалось. Ездил раз в Рязанскую область, перематерился весь,на кочках просто пипец жесткая, ехал не больше 100 км.ч. приехал домой – прокатал диски. Все.
Стоимость обслуживания.
Езжу  к официалам только на бесплатные акции-диагностики, два раза в год, обслуживаю сам, с мастером – благо место имеется. Запчасти оригинал у дилера стоят нереальных денег, можно воспользоваться известным сайтом и мозгами, а именно изучить какие концерны, что поставляют на завод Порше, и выбрать оригинал, с не оригинальными кодами, раз в 5 дешевле. ТО со всеми фильтрами и масло( а его в этом моторе вроде литров 8.5)  укладывается в 10т.р. Колодки 2000т.р. Brembo, диски по 4тр той же конторы. А больше ничего не менялось. И надеюсь не предвидеться. А так я думаю разберемся. Надежность в авто потрясающая, что подтверждается ведущими авто экспертами, статистами, и мной лично))) А, забыл добавить, стер заднюю резину, комплект два колеса 20т.р.  и сделал сход развал еще 2т.р. Пожалуй и все. Выше похвал.
         В заключении хочу подвести итоги ко всему вышеописанному эпосу, авто лично для меня стало авто-радостью, я сажусь за его руль и мое настроение улучшается независимо не от чего. Он радует меня внешне, доставляет массу эмоций от управления, наполняет мою кровь литрами адреналина, иногда провоцирует пошалить , безумно нравится моей жене, а доча называет его «молния маквин» в подобие мультяшной машинке. И действительно в живую мало, кто останется равнодушным прокатившись на нем. Мне хватает его мощности, запаса управляемости, радует надежность, адекватность обслуживание у неофициалов и приятные мелочи официалов). На вопрос брать или нет однозначно берите, тщательно проверяйте, и наслаждайтесь. Идеален, как второй авто в гараже)  До встречи на дорогах!

Отзыв полезен? Да 437 / Нет 0
Еще

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.