НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Volvo и Porsche не хотят менять московскую прописку

Volvo и Porsche не хотят менять московскую прописку
09.10.2014 Автопром  561

Более половины автомобилей французской марки Renault, китайской Great Wall и отечественной LADA в возрасте до 7 лет, которые реализуются на московском рынке, «мигрируют» из столицы в другие регионы. Такую закономерность отметили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе работы над своим новым маркетинговым отчетом «Рынок подержанных автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2014 года, тенденции и перспективы». Так называемая «миграция», когда сделки по купле-продаже осуществляются в одном регионе, а постановка на регистрационный учет – в другом, является одной из особенностей вторичного рынка и дает возможность перекупщикам заработать, а потенциальным покупателям – немного сэкономить при приобретении авто.

Что касается вышеупомянутых трех брендов (лидеров по переездам в другие регионы), более 30% таких машин все же остаются в столице, остальные переезжают в Подмосковье. Из тридцати представленных в маркетинговом отчете брендов, которые занимают свыше 95% московского вторичного рынка, реже всего покидают столицу автомобили Volvo: менее 20% этих машин приобретаются в столице жителями других регионов, при этом пятая часть их оседает в Московской области. Похожая ситуация складывается и в отношении Porsche. У двух других представителей премиум-сегмента Mercedes-Benz и Land Rover московскую прописку сохраняют около 60% автомобилей в возрасте до 7 лет. 

Наиболее популярными регионами миграции легковых автомобилей из Москвы по итогам 6 месяцев нынешнего года стали южные районы России – Ростовская область и Краснодарский край. Активно интересуются вторичным рынком «столицы» также Нижегородская, Тульская, Владимирская и Тверская области. Впрочем, существует и обратный процесс: из регионов – в столицу: лидером среди регионов-доноров для Москвы является Санкт-Петербург. 

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.