НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

В Нью-Йорке продемонстроровали новое поколение Acura MDX

В Нью-Йорке продемонстроровали новое поколение Acura MDX
28.03.2013  2081

К достоинствам построенного на новой платформе автомобиля производитель относит низкий расход топлива. Правда, среди способов, которые выбрали конструкторы для улучшения экономичности, есть и весьма своеобразные - к примеру, появление переднеприводной модификации.

Если раньше все Acura MDX были полноприводными, то теперь у покупателей есть возможность ограничиться двумя ведущими колесами. Двигатель при этом по-прежнему один. Как и раньше, под капотом находится V-образная "шестерка" - правда, она чуть потеряла и в рабочем объеме (3,5 литра вместо 3,7), и в мощности (290 л.с. вместо 305).

С точки зрения управляемости главное нововведение - адаптивные амортизаторы, которые сами по себе (без участия управляющейся электроники) переключаются из одного режима работы в другой. При ходах подвески в пределах 5 мм они сравнительно мягкие и обеспечивают впечатляющую плавность хода, а при увеличении хода подвески до 10 мм и больше - "зажимаются", чтобы обеспечить меньшие крены и более четкие отклики на движения рулем. Само собой, представители Acura не забыли отрапортовать о снижении массы: новое поколение весит примерно на 120 кг меньше предыдущего - как водится, за счет более активного применения высокопрочных сталей, алюминия и магниевых сплавов.

В интерьере акцент сделан на удобстве пассажиров третьего ряда. Занимать задние места и покидать их теперь удобнее за счет изменений в конфигурации дверного проема: он стал шире, а его нижний край опущен на несколько сантиметров. При этом передние сиденья можно сложить одним нажатием на кнопку. Нажатие требуется одно, а кнопок таких несколько - они расположены как на основании сидений, так и на их спинках в районе подголовников. Кстати, эти кнопки снабжены подсветкой. Чтобы пассажиры не скучали в дороге, доступны несколько мультимедийных систем; у самой продвинутой диагональ установленного под потолком монитора достигает 16 дюймов.

Сидящие спереди должны оценить вместительный отсек, который инженеры смогли разместить в подлокотнике между сиденьями - там помещается дамская сумочка или ноутбук или пара планшетников.

по материалам: auto.vesti.ru

Полная информация о:

Acura MDX

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.