Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
В долгий ящик Nissan и Infiniti образовалась очередь

28.01.2015 914 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
На протяжении пары лет японские марки радовали фанатов быстрой езды несколькими концепт-карами, которые со временем должны были превратиться в яркие серийные модели. Теперь же за считанные недели все этим проекты вычеркнуты из планов на ближайшее будущее.
Первым кандидатом на откладывание в долгий ящик назван концепт-кар Nissan iDX (на фото) - точнее, серийная модель, прообразом которой он являлся. Планировалось, что она пополнит линейку моделей с индексом Z и станет самым доступным спорткупе японской марки. Этот спорткар уже называли идеологическим преемником культовой Nissan Silvia. Назывались даже двигатели, которыми должен был оснащаться серийный iDX – турбированные агрегаты объемом 1, 2 и 1,6 л. Однако, по сведениям Automotive News, этот проект в настоящий момент заморожен.
Та же судьба уготована и экзотическому BladeGlider. Оригинальный электрический спорткар создавался для гоночных трасс, но еще в прошлом году тогдашний вице-президент Nissan Энди Палмер уверенно заявлял, что дорожный BladeGlider будет выпущена ограниченным тиражом и появится в шоу-румах марки. Этот спорткар даже называли "лучшим автомобилем современности с точки зрения управляемости".
Infiniti Q50 Eau Rouge - престижный седан с мотором от cуперкара Nissan GT-R - по слухам, был уже практически готов к постановке на конвейер: в Infiniti даже называли примерную цену – 100 000 долларов. Но как утверждают источники, и этой машине не судьба пойти в серийное производство - а ведь руководство марки видело в нем конкурента знаменитым "эмкам" BMW.
По информации Automotive News, Nissan и Infiniti решили сосредоточиться на развитии более массовых продуктов – автомобилей, которые могут выпускать в гораздо больших объемах, чем яркие машины для ценителей. Таким способом японцы рассчитывают поднятьпродажи и увеличить свою долю на рынке.
Источник:
auto.vesti.ru
Оставить комментарий: