НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Suzuki Grand Vitara: часть 1 (2 024 км)

Suzuki Grand Vitara: часть 1 (2 024 км)
01.04.2013 Тест-драйв  2900

Обновленная полноприводная Suzuki Grand Vitara помогала нам зимовать, демонстрируя свои самые лучшие качества. Популярный кроссовер мы обкатали и в городе, и на трассе, и на бездорожье. Сперва раскроем все нюансы повседневной эксплуатации.

"Судзуки Гранд Витара" вхожа в любой город. Куда ни глянь, везде можно встретить эту японку. Причем паркетником ее не назвать: многие выбирают эту машину как раз потому, что она считается неплохо подготовленной для бездорожья и живучей в сложных российских условиях - чего не скажешь, например, о RAV4 или Nissan Qashqai, которые в деревенских грязях долго не протянут.

Колесить по городу на этой машине вполне себе удобно. В пробках – высоко сидишь и далеко глядишь. По свободной дороге – набираешь скорость и лайнером стабильно несешься в намеченном направлении. Но в ежедневной эксплуатации куда интереснее, что предлагает автомобиль внутри.

Салон у Suzuki большой. Места для водителя много, расположиться можно в любой удобной позиции. Расстроили отсутствие регулировки руля по вылету и механические настройки сиденья. Все-таки в 21 веке живем и с ценником за миллион можно было бы такие мелочи проработать. Пассажирам в автомобиле нравится. Если это дети, то просторный салон сзади дает им широкие возможности по расположению и бездельному болтанию ногами. 

Suzuki Grand Vitara

Средняя стойка довольно широкая, но это не портит обзорности. Потому что с такими зеркалами заднего вида крутить головой необходимоси нет

Назвать скучным салон нельзя, хоть в глаза и бросается некая кондовость отделки. Но игра с темно-серым и серебристым пластиком выделяет основную приборную панель, а красная подсветка не раздражает глаз. Выпуклые кнопочки и рычажки оказались приятными на ощуп. Звук в машине хороший. Музыку можно слушать с удовольствием, но система связи телефон-аудио работает с перебоями. В телефонных разговорах по Bluetooth на другом конце провода постоянно жаловались на посторонние шумы, хотя шумоизоляция в машине неплохая. Кстати, музыкальная система (а она идет в наборе с навигацией) в автомобиле включается вместе с зажиганием. При этом неважно оставил ты ее включенной или нет. Что тут сказать – "Сузуки" всегда навеселе.

Часто бывает, что попробовав один раз некую систему, к ней привыкаешь и отсутствие ее в других автомобилях сразу бросается в глаза. Так вот у "Витары" нет, например, довольно распространенной опции, когда поворотник при легком касании рычага мигает трижды. Из того, чего в машине нет, можно также отметить отсутствие парктроников. Ведь сзади и кожух запасного колеса, и глушитель, расположенный поперечно прямо под задним бампером. Зная об этом, маневрируешь порой с чрезмерной осторожностью. И в этой ситуации "пищалки" точно пригодились бы. 

Suzuki Grand Vitara

Несмотря на большое количество внутреннего пространства, не все просто - банально мобильный телефон приткнуть оказалось некуда. В основании центральной консоли есть небольшой ящичек - нНо если кинуть мобильник туда, рискуешь не услышать звонка.

В процессе теста средний расход топлива составил - 14,0 л. на 100 км пути

Теперь о приятном. Назвать этот автомобиль аквариумом язык не повернется, но обзорность в нем именно такая. Большие боковые зеркала, широкое лобовое стекло, удачно расположенные стойки... Ощущение такое, что рассмотреть все участки дороги с водительского кресла сможет даже ребенок. Экспериментов таких мы, конечно, не ставили. Но имело место нечто другое. 

Как-то раз повезла я свою собаку к ветеринару. Китайская хохлатая у меня активная и по салону перемещается постоянно. Самое любимое место – на коленях у водителя. Происходящее вокруг, а точнее - отличная возможность все это увидеть заинтересовала песика так, что она то и дело норовила встать на задние лапы и выглянуть в окно. Казалось бы, помехи водителю, но было отмечено, что нет – даже маленький шустрый пес контролировать ситуацию совсем не мешает. Когда собака успокаивалась и ложилась клубочком на коленки, можно было вовсе забыть о ее существовании - опять же, настолько комфортно в салоне на водительском кресле, что маленькая живность вроде бы есть, а вроде бы и нет.

В нашей редакции побывало несколько автомобилей данной модели, один из которых оборудован сенсорным дисплеем. Работает экран отлично, плюс ко всему очень информативен – карты подробные и четко прорисованные, настройки аудио простые, сенсор реагирует быстро и без особых усилий со стороны тыкающего в него пальцами гражданина. 

Suzuki Grand Vitara

Приборная панель климат-контроля осталась прежней, все обозначения и цвет подсветки как у дорестайлинговой версии. Зачем менять то, что и так отлично функционирует?

Зимой к мыслям об обзорности прибавляются наблюдения за работой дворников на лобовом. Чистят стекло пластиковые палочки отменно, забирая под себя большую площадь. Единственный минус – работа форсунок омывателя. Зимой они подмерзают и струя омывайки становится сильно слабее - приходится чаще тянуть на себя подрулевой рычажок. Моторчик не всегда справляется с загустевшей жидкостью. Зато радует, что омыватель фар в этой машине не автоматический и работает только по желанию водителя - слева от руля имеется специальная кнопка. В российской действительности это невероятно удобно. Фары не "кушают" лишнего и моются только тогда, когда это необходимо.

Поговорим о езде. Педали расположены в этой машине довольно высоко, что порадует водителей маленького роста. При этом у левой ноги площадка остается широкая, стопа блуждает как бульвару. На ходу подвеска у "Витары" резковата, хоть и очень плотная. Охрактеризовать ее можно как твердо-тряскую. Порой работает с жесткими ударами и шумом, хотя чтобы пробить надо сильно постараться, а ямы съедает - как ребенок шоколадные конфеты. Машина хорошо берет с места, резка на газ, после трех тысяч оборотов ощущается мощный подхват. Мотор хоть и не новый, но резвый. За это приходится расплачиваться расходом топлива. 15 литров на "сотню" в городе на пятидверной версии и в районе 13 литров у трехдверки. Коробка передач - тоже не новая, да еще и "четырехступка". Но работает хорошо, мягко и быстро. Резво реагирует на кикдаун, а обычные переключения почти не заметны. Хотя сам узел переключения не идеален. Порой по ошибке переключаешься на "нейтралку" или в ручной режим, промахнувшись мимо нужного положения. Хорошо, что есть индикация на приборной панели. Неплоха машина по рулежке - кроссовер большой, но "острый". На повороты руля автомобиль отвечает без задержек. На высокой скорости автомобиль ведет себя спокойно, ощущается какая-то стабильность и безопасность, уверенность, что все в твоих руках и железный конь не подведет. Хотя, признаться честно, ехать больше 100 км/ч за рулем "Витары" подсознательно не хочется. 

Suzuki Grand Vitara

После первого же посещения магазина обнаружилось, что багажная дверь открывается в сторону обочины. Закрыть изнутри дверцу нельзя, ручки нет. Поэтому приходится хвататься за пластиковую выштамповку. Есть риск испачкать руки.

Вернемся же на дорогу. Даже трехдверная версия Suzuki Grand Vitara чувствует себя в городе по-хозяйски. У автомобиля крупный "нос", что позволяет вести себя в потоке довольно нагло. Корма тоже удалась, одно только запасное колесо на задней дверце багажника внушает страх всем маленьким и низеньким собратьям.

Ну, что же, поколесили по городу - пора и грязь познать. Но рассказ о езде по бездорожье - в следующем материале.

По материалам: Auto.Vesti.ru

Полная информация о:

Suzuki Grand Vitara 3D

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.