Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Renault-Nissan сократил план выпуска на АВТОВАЗе
19.04.2013 Автопром 1600 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Альянс Renault-Nissan сократил план по производству своих моделей на АВТОВАЗе на треть, до 70 тысяч автомобилей. Ранее заказы альянса составляли примерно 100 тысяч машин из общего производства в 800 тысяч автомобилей и машинокомплектов.
Как пояснил директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков, были уточнены производственные планы завода, корректировка не связана с ситуацией на рынке. Планы по производству автомобилей для альянса, которые озвучивались ранее, были примерными, подтверждает и представитель Renault.
Основной объем контрактного производства на АВТОВАЗе в 2013 году, как и предполагалось ранее, придется на Nissan: серийный выпуск седана Nissan Almera на линии B0 начался еще в декабре 2012 года (зарезервированная мощность для Nissan – около 70 тысяч автомобилей в год, общая мощность линии – 350 тысяч машин), выпуск двух моделей Renault начнется во второй половине 2013 года. Это будет предсерийное производство, серийный выпуск начнется в 2014 году, уточнил представитель Renault. Модели и объемы производства партнеры не раскрывают, однако по словам источников, среди них будет новый Logan (у машины платформа B0).
Сам АВТОВАЗ по-прежнему планирует произвести в этом году 700 тысяч машин. Но в мае концерн может скорректировать план по производству и продажам на год, заявил вчера президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров: «Мы видим, что было определенное снижение продаж в марте. Мы ожидаем, что в апреле в сравнении с апрелем 2012 года также будет отрицательная цифра».
Представитель Renault заметил, что компания не планирует корректировать планы продаж в России и ждет, что рынок сохранится на уровне 2012 года или вырастет незначительно, до 3 млн. машин.
В условиях стагнации рынка в России альянсу Renault-Nissan имеет смысл обеспечить максимально возможную загрузку своих основных площадок в России (заводы компаний расположены в Москве и Санкт-Петербурге), а не торопиться с увеличением производства за счет мощностей АВТОВАЗа, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.
По материалам: AutoStat.ru
Оставить комментарий: