НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Огромный кроссовер GAC GS8 лучил рублевые цены

Огромный кроссовер GAC GS8 лучил рублевые цены
12.12.2019  358

Новый китайский 7-местный кроссовер GAC GS8 уже прозвали чуть ли не "убийцей" Toyota Highlander, хотя по агрегатам и ценам между этими машинами пропасть. Да, "китаец" по своим размерам и внутреннему простору сравним с "японцем", но его прямые конкуренты все же поскромнее. И на их фоне GS8 должен выделиться очень богатым оснащением.

Китайский автоконцерн GAC Group (Guangzhou Automobile Group), основанный в 1988 году, ранее уже заходил в Россиию со своими малотоннажными грузовиками. Но с легковыми моделями марка выходит на наш рынок только сейчас. Выпускаемый в Китае с 2016 года семиместный GAC GS8 - это большой кроссовер габаритами 4836х1910х1770 мм и колесной базой длиной 2800 мм. Для сравнения, нынешняя Toyota Highlander имеет размеры 4890×1925×1770 мм, а ее колесная база чуть короче - 2790 мм. Вот только клиренс у той же Toyota заявлен на уровне 200 мм. У GS8 - всего 162 мм, но это под полной нагрузкой.

GS8 имеет несущий кузов, а в его основе лежит платформе CPMA (Cross Platform Modular Architecture), "выращенная" из доработанной китайцами базы для Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis, которую GAC официально купил у итальянцев в 2008 году. Китайская сторона заявляет, что пассажирская "клетка" салона на 95% выполнена из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Производитель заявляет, что по итогам краш-тестов GS8 получил пять звезд в рейтинге C-NCAP (китайский аналог европейского Euro NCAP) и набрал 57,7 балла. Машины били с перекрытием 100 и 40 процентов, сбоку и сзади.

По силовым агрегатам выбора нет. Двухлитровый бензиновый турбомотор 320Т второго поколения собственной разработки GAC для России дефорсировали с 201 до 190 л.с. при 5200 об/мин, а крутящий момент составляет 300 Нм при 1750-4000 об/мин. С мотором сочетается 6-ступенчатый автомат фирмы Aisin, привод - передний или полный i-4WD с муфтой BorgWarner в приводе задней оси. Режимы полного привода - "Песок", "Грязь", "Снег", "Адаптивный". Для связки мотор-АКПП есть как обычный режим, так и "Спорт", "Экономичный" и "Зимний".

Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, составляет 1870-1990 кг. Разгон до 100 км/час заявлен в 9,4 сек, но не уточняется, с каким типом привода. А еще в техданных своеобразно обозначен расход топлива: "на постоянной скорости 90 км/час". Явно имеется в виду трассовый расход, который с передним приводом составляет 6,5 л, с полным - 6,8 л/100 км. Других данных по расходу китайцы пока не предоставили. Бензобак вмещает 65 л.

Зато в компании отдельно акцентируют внимание на своих поставщиках. Расчет понятен: на громкие имена производителей клиент "клюёт" лучше. Так, в GS8 используются компоненты компаний Bosch, Denso, Faurecia, IHI, Schaeffler, Valeo и ZF. Поставщики шин на конвейер - Michelin и Continental.

Заманивать российских клиентов будут и очень щедрым оснащением. Уже в базовой комплектации GL есть 3-зонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, сервоприводы, подогрев и вентиляция передних сидений, люк, круиз-контроль, парктроник спереди и сзади, линзованный ксенон, светодиодные фонари и противотуманки, камера заднего вида, 10-дюймовый сенсорный экран медиасистемы, электроручник, бесключевой доступ с кнопочным запуском двигателя, шины 235/60 R18. Также греются кожаный мультируль, вся поверхность лобового стекла и зеркала с сервоприводом складывания. Еще в цену входят ассистент спуска, датчики дождя, давления в шинах, музыкальная система Harman с 6 колонками. Сиденья - с тканевой отделкой.

В версии GL сиденья уже в коже, в отделке дверей использована замша, появлятея панорамная крыша, матричные светодиодные фары с подсветкой поворотов, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона и розетка на 220 В, шины 245/55 R19, память водительского кресла, наклон правого зеркала при езде задом, ассистент смены полосы, сервопривод багажника и однотонная фоновая подсветка салона. Самой же дорогой станет комплектация GT. Она имеет две передние коленные подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о фронтальном столкновении и контроль положения на полосе. Плюс система очистки воздуха в салоне и подсветка салона с восемью цветами.

Переднеприводный GS8 в базовой версии GE оценен в 1 898 000 рублей, GL - в 2 198 000 рублей. Полноприводный кроссовер обойдется в 2 298 000 рублей за исполнение GL, а за топовую версию GT попросят уже 2 498 000 рублей. Это цены на уровне Kia Sorento Prime (Toyota Highlander - от 3,5 млн рублей), хотя для "китайца" стоимость все равно непривычная. Вспомнить хотя бы рамный внедорожник Haval H9 ценой от 2,5 млн рублей: несмотря на богатое оснащение и ходовой комфорт, продажи его идут вяло, за такие деньги народ предпочитает более именитых производителей.

"Темной лошадке" GAC GS8 будет еще тяжелее, ведь он стартует в России с нуля, не имея ни репутации, ни статистики по надежности. Как он противостоит коррозии, какой ресурс двигателя, насколько надежны агрегаты и выносливы независимые подвески с электроусилителем руля, как обстоят дела с доступностью запчастей и сервисом, продашь ли его потом на вторичном рынке без тотальных потерь? На эти вопросы пока ответов нет. Да и очень настороженно наш покупатель относится к громким "заходам" неизвестных марок и моделей на наш рынок. Еще свеж в памяти громко пришедший и тихо покинувший Россию Luxgen, да и китайские бренды то приходят, то снова уходят.

Похоже, в GAC понимают эту атмосферу недоверия и настороженности российского покупателя. Поэтому пытаются растопить лед не только оснащением, но и другими предложениями. Так, обещана гарантия в 5 лет или 150 000 км пробега, а также годовая бесплатная помощь на дорогах. Первым 200 покупателям сулят 3 года бесплатного ТО и помощи на дорогах, а также зимние шины.

При этом на одной модели GS8 компания останавливаться не собирается. На будущий год в Россию обещают привезти семиместный минивэн GM8 и менее крупные кроссоверы GS3 и GS5. Примечательно, что в Китае в октябре уже появился обновленный GS8, в салоне которого почти не осталось привычных кнопок - одни сенсоры. Селектор КПП - нефиксируемый, а мотор форсирован до 252 л.с. Доберется ли он до России - вопрос открытый.

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

GAC GS8

Все новости:

GAC

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.