Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Названы самые популярные в интернете автомобильные марки

24.09.2015 Автопром 405 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Пользователи российского интернета за прошедший месяц чаще всего искали в «Яндексе» бренд Toyota. Второе место в рейтинге заняла марка Ford, а на третьей строчке расположился Nissan. Исследование поисковых запросов провело агентство «Автостат».
Специалисты агентства учитывали запросы как на кириллице, так и на латинице. «Тойоту» за отчетный период искали 3 миллиона 855 тысяч раз. Число запросов, в которых упоминается марка Ford, составило 3 миллиона 628 тысяч. Результат «Ниссана» – 3 миллиона 441 тысяча запросов.
Марка | Количество запросов (млн.) |
---|---|
Toyota | 3,8 |
Ford | 3,6 |
Nissan | 3,4 |
Lada | 3,2 |
Renault | 3 |
Hyundai | 2,8 |
Kia | 2,8 |
BMW | 2,7 |
Mercedes-Benz | 2,7 |
Chevrolet | 2,4 |
Volkswagen | 2,2 |
Audi | 2,2 |
Opel | 2,1 |
Honda | 2 |
Mazda | 1,8 |
UAZ | 1,7 |
Skoda | 1,6 |
Mitsubishi | 1,2 |
Peugeot | 1 |
Volvo | 0,9 |
Суммарное число запросов в «Яндексе» с названиями автобрендов превысило 50 миллионов в месяц. 19 марок искали более одного миллиона раз. При этом на кириллице названия автомобильных брендов пользователи российского интернета набирают в среднем в четыре раза чаще, чем на латинице.
По данным «Ассоциации европейского бизнеса», продажи марки Toyota в РФ в августе этого года составили 8 тысяч 892 машины. По этому показателю компания заняла пятое место. На шестой строчке расположился Nissan, продавший 6 тысяч 907 автомобилей. Ford занял девятое место с результатом 4 тысячи 527 машин.
В конце 2014 года «Яндекс» составил свой рейтинг самых популярных тем 2014 года. В категории «Премьеры года» второе место заняла Lada Vesta. На первой и третьей строчках расположились смартфоны Apple iPhone 6 и Samsung Galaxy S5 соответственно.
Источник:
motor.ru
Оставить комментарий: