НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

«Конкуренции между брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun просто нет!»

«Конкуренции между брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun просто нет!»
26.06.2014 Автопром  711

«Мы не хотим сокращать рыночную долю LADA в России. 20% у нее должно быть обязательно», -так считает председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Карлос Гон.

Накануне годового общего собрания акционеров, которое проходит в Тольятти сегодня, Карлос Гон провел ряд встреч с ключевыми менеджерами компании, дал интервью журналистам газеты «Волжский автостроитель». Он отметил произошедшие за минувший год позитивные изменения на заводе. Председатель совета директоров уверен, что АВТОВАЗ от сборки на своих мощностях автомобилей Renault и Nissan имеет одни преимущества: «Самый большой плюс - это технологии, за счет которых сейчас увеличиваются мощности. Сегодня производится 550 тысяч автомобилей в год, а мы планируем выйти на миллион. При поддержке Renault и Nissan достичь этой цели проще, так как выпуск автомобилей под этими брендами позволит значительно увеличить объем производства. Важно, что не только производство LADA, но и Renault, Nissan и Datsun локализированы, используют местных поставщиков. Таким образом, у нас будут объемы, ноу-хау, технологии, соответствие международным стандартам. За счет этого АВТОВАЗ и бренд LADA будут становиться сильнее. При условии расширения производства затраты будут сокращаться. Чем больше вы сможете производить, тем конкурентоспособнее вы будете. Загрузка мощностей АВТОВАЗа - это огромный плюс для компании. Если говорить о возможной конкуренции между брендами LADA, Renault и Nissan, чего некоторые из вас опасаются, то ее просто нет. Таковы условия нашего сотрудничества. Ключевым брендом остается именно LADA…».

Что касается возможной конкуренции между автомобилями Datsun и LADA Kalina, Гон также уверен, по факту эти модели соперниками на рынке не являются: «Я уже говорил главе Datsun в России о необходимости исключения конфликта между автомобилями этого бренда и LADA… Помимо прочего, предусмотрена дифференциация по цене. Datsun будет конкурировать только с иностранными брендами, не представленными на АВТОВАЗе. Такая же ситуация с автомобилями Renault и Nissan в Европе и России - они между собой не конкурируют. Мы четко разделяем аудитории потребителей, и этот опыт используется в отношении позиционирования Datsun и LADA Kalina на рынке».

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.