НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Китайцы в кризис не катят

Китайцы в кризис не катят
06.07.2015 Автопром  511

Автомобили китайских брендов пока не могут похвастаться стабильностью продаж на российском рынке. В кризис снижение интереса к автомобилям из Поднебесной существенно выше (-64%), чем в целом по рынку (-38%), констатируют аналитики «АВТОСТАТ». Аналогичная ситуация была и в кризис 2008-2009 годов, когда продажи китайских автомобилей провалились вдвое больше рынка, а многие из них вообще свернули продажи в России.

Сейчас среди представителей из Поднебесной наиболее узнаваемыми и успешными на российском рынке являются четыре бренда - Lifan, Geely, Chery и Great Wall. Тем не менее, все они продаются существенно хуже, чем в прошлом году. Так Chery, реализовав за 5 месяцев 2015 года всего 2043 машины, сократила продажи на 74%. На 70% упали продажи GreatWall (2036 шт.). Geely фиксирует падение на 61% до 3119 автомобилей, а Lifan на 55% (3796 шт.).

По мнению директора агентства “АВТОСТАТ” Сергея Целикова, китайским брендам в этом году будет достаточно тяжело удерживать свои рыночные позиции. Бюджетный сегмент пострадал от кризиса больше всего. При этом, в нижнем ценовом диапазоне потребители переключились на отечественные бренды (LADA, UAZ), что вполне логично, поскольку стоимость владения российскими автомобилями пока ниже, чем китайскими. Да и цены отечественные производители подняли меньше, чем китайские.

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.