НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

АВТОВАЗ получил 40% субсидий по программе утилизации

АВТОВАЗ получил 40% субсидий по программе утилизации
27.08.2015 Автопром  474

Минпромторг распределил 5 млрд рублей по программе утилизации и trade-in во втором полугодии 2015 года. Почти все деньги, 40% субсидии, достались АВТОВАЗу, а из иностранных производителей больше всех – 8,9% – получил Nissan.

Почти вся сумма второго транша государственной программы утилизации и trade-in во втором полугодии 2015 года досталась российским автопроизводителям, пишет «РБК» со ссылкой на приказ Минпромторга. Три автопроизводителя – участника программы утилизации подтвердили точность цифры из этого документа.

В частности, из 5 млрд рублей – 4,4 млрд рублей получили АВТОВАЗ (2 млрд руб.), «Группа ГАЗ» (1,5 млрд рублей), УАЗ (740 млн рублей) и КАМАЗ (170 млн рублей). Оставшуюся часть средств разделили три иностранных автопроизводителя – Nissan (447 млн рублей), Sollers-Isuzu (60 млн рублей) и Toyota (53 млн рублей).

Госпрограмма утилизации была запущена в сентябре 2014 года для поддержки продаж автомобилей на падающем рынке. По ней автопроизводители предоставляли покупателям скидки на покупку новой машины с использованием trade-in или при условии утилизации старой машины. Государство возмещало компаниям эти расходы в виде субсидий. Компенсировались скидки только на автомобили российской сборки. В прошлом году на программу двумя траншами было выделено 10 млрд и 2,9 млрд рублей, в этом – 10 млрд рублей, в первом полугодии – 5 млрд рублей, столько же во втором.

Больше всех от государства получил АВТОВАЗ, которому с учетом второго транша в 2015 году было выделено почти 3,6 млрд рублей, или 24% от общего объема субсидий. В прошлом году он также лидировал по объему господдержки, но с меньшей долей – 21,7%. «Группа ГАЗ» в этом году пропорционально получила столько же, сколько в прошлом, – 18%. Доля УАЗа снизилась с 19,1 до 12%, у КАМАЗа этот показатель упал почти вдвое – с 18 до 9,3%. В целом объем господдержки российских компаний по программе утилизации и trade-in в 2015 году снизился с 77,5 до 63%.

Многие иностранные автопроизводители, хоть и не получили деньги по второму траншу в 2015 году, сумели нарастить квоты в рамках программы утилизации и trade-in. Hyundai (с учетом Kia), например, в этом году получил 10% от общего объема субсидий против 5% в прошлом. Доля Renault выросла с 4,3 до 5,9%, Volkswagen – с 5 до 5,5%. Самый крупный рост доли был у Nissan – с 1,7 до 6,7%.

В 2014 году деньги по программе распределялись исходя из объемов производства, продаж и локализации. В 2015 году формула распределения стала учитывать еще и объем освоения бюджетных средств. На фоне общего снижения продаж автомобилей в России в первом полугодии 2015 года на 35,3%, до 913,2 тысячи штук, на момент выделения второго транша не все автопроизводители успели потратить деньги по первому раунду господдержки. Именно поэтому деньги по второму траншу были распределены в других пропорциях, пояснили «РБК» собеседники в трех компаниях-автопроизводителях. Официально компании – участницы программы утилизации тему распределения субсидий в 2015 году не комментируют.

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.