НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Новый Lincoln MKZ c 2013

Закрыть

Модификации

Двигатель Топливо Привод Макс. скор.,
км/ч
Расход, л
(город / трасса / смеш)
Сравнить

2.0 6AT (240 л.с.)

АИ-95

Передний

- -

10.7 / 7.1 / - -

2.0 6AT (240 л.с.)

АИ-95

Полный

- -

10.7 / 7.6 / - -

3.7 6AT (300 л.с.)

АИ-95

Передний

- -

12.4 / 8.4 / - -

3.7 6AT (300 л.с.)

АИ-95

Полный

- -

13.1 / 9 / - -

2.0 AT (245 л.с.)

АИ-95

Передний

- -

- - / - - / - -

3.0 AT (350 л.с.)

АИ-95

Передний

- -

- - / - - / - -

3.0 AT (405 л.с.)

АИ-95

Полный

- -

- - / - - / - -

Новости о Lincoln MKZ

Названы автобренды с самыми преданными владельцами

Названы автобренды с самыми преданными владельцами

28.01.2016

Американские аналитики составили рейтинг автомобилей, владельцы которых не задумываясь приобрели бы конкретную модель повторно. Оказалось, что преданность покупателей не зависит ни от класса, ни от цены, ни от предназначения автомобиля.

Эксперты аналитического агентства Experian Automotive, чтобы выяснить, какой же модели принадлежат сердца наибольшего количества покупателей, проанализировали данные о продажах около 7 млн автомобилей по всему миру за период с осени 2014 по осень 2015 года. Оказалось, что самых преданных владельцев имеют внедорожники марки Range Rover – на повторную покупку пошли бы около половины всех покупателей. Правда, эксперты уточняют, что с выходом Bentley Bentayga ситуация может измениться.

Вообще, тройку лидеров составили модели премиального сегмента: второе место по лояльности среди владельцев занял седан Mercedes-Benz S-класса, третье – Lincoln MKZ с результатом в 44,8%. А вот прочие позиции заняли самые разные автомобили.

Четвертая, к примеру, принадлежит микроавтобусу Mercedes-Benz 2500 Sprinter несмотря на его слабые продажи в Северной Америке. А замыкает первую пятерку электрический хэтчбек Nissan Leaf, который ни на что не променяли бы 44% обладателей. Стоит отметить, что именно этот хэтчбек не раз назывался самым популярным электрокаром в мире.

Вторую половину десятки автомобилей с самыми преданными поклонниками составляют пикап Ram 1500, кроссовер Lexus RX, седан Hyundai Genesis, небольшой паркетник Kia Soul и еще один кроссовер – Subaru Forester. Стоит отметить, что именно Subaru вполне ожидаемо была названа экспертами маркой с самыми преданными поклонниками: на повторную покупку автомобиля этой марки решились бы 67,7% нынешних владельцев. Второе место досталось бренду Ford, третье – марке Mercedes-Benz. Производитель самого популярного в мире по итогам 2015 года автомобиля, седана Toyota Corolla, занял в этом рейтинге лишь четвертое место.


Lincoln MKZ получил новое лицо и

18.11.2015

Lincoln MKZ получил новое лицо и "пламенный" мотор

Рестайлинг, который пережил среднеразмерный седан Lincoln MKZ, оказался значительным не только в рамках одного модельного семейства – утверждается, что с этим обновлением изменился не только седан, но и фирменная стилистика Lincoln в целом.

Компания Lincoln предложила программу Black Label

19.11.2014

Компания Lincoln предложила программу Black Label

Позиционирование бренда Lincoln как премиального (а именно на это делает упор производитель) невозможно без предоставления клиентам каких-то привилегий. Отныне они будут: американцы запускают программу Black Label, включающую в себя не только расширенную гамму вариантов индивидуализации автомобиля, но и дополнительные услуги и сервисы, доступные только владельцам машин из этой линейки.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.