НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Solaris c 2017 Седан

Закрыть

Последние новости о Hyundai Solaris

Объявлены цены на обновленный Hyundai Solaris

25.02.2020

Объявлены цены на обновленный Hyundai Solaris

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила цены на обновленный седан Hyundai Solaris. Стоимость новинки составляет от 765 тыс. рублей, сообщает пресс-служба корейской марки. В ходе глубокого рестайлинга дизайн кузова обновленного Hyundai Solaris приобрел более спортивные черты из-за изменившегося вида переднего бампера и хищно прищуренных фар, соединенных с новой, более крупной решеткой радиатора, получившей актуальную ячеистую структуру. 

Представлен обновленный Hyundai Solaris для России

19.02.2020

Представлен обновленный Hyundai Solaris для России

Компания Hyundai провела российскую премьеру обновленного "Соляриса", который получил более современный дизайн передней части, доработанный интерьер и новое оборудование. Официальный показ новинки состоялся на заводе марки Hyundai в Санкт-Петербурге.

Обновленный Hyundai Solaris для России: первые фотографии

10.02.2020

Обновленный Hyundai Solaris для России: первые фотографии

Компания Hyundai поделилась первыми официальными изображениями рестайлингового Solaris и раскрыла некоторые подробности о седане. Новинку будут собирать на заводе в Санкт-Петербурге, а продажи стартуют 18 февраля. Цены и комплектации объявят ближе к запуску.

Рестайлинг для Hyundai Solaris - новые фотографии и характеристики

05.12.2019

Рестайлинг для Hyundai Solaris - новые фотографии и характеристики

На заводе Hyundai Motor под Санкт-Петербургом началась сборка предсерийных версий Solaris после рестайлинга, сообщает форум Club-Solaris.ru. Бестселлер Hyundai ждёт глобальное обновление интерьера, новое оформление передней и задней части кузова, а также расширенный список опций.

Hyundai сделал спецверсию Solaris для России

03.06.2019

Hyundai сделал спецверсию Solaris для России

Компания Hyundai начала продавать в России специальную версию седана Solaris под названием Super Series. Тираж лимитированного издания модели составит шесть тысяч экземпляров. Предлагать автомобили будут до октября этого года, а цена каждого составит минимум 880 тысяч рублей.

Комплектации и цены Hyundai Solaris на 2020 год

Комплектация Двигатель Цена, руб Топливо Привод Макс. скор.,
км/ч
Расход, л
(город / трасса / смеш)
Сравнить

Active

1.4 6MT (100 л.с.)

775 000

АИ-92

Передний

185

- - / - - / - -

Active Plus

1.4 6MT (100 л.с.)

856 000

АИ-92

Передний

185

- - / - - / - -

Active Plus

1.4 6AT (100 л.с.)

896 000

АИ-92

Передний

183

- - / - - / - -

Active Plus

1.6 6MT (123 л.с.)

881 000

АИ-92

Передний

193

- - / - - / - -

Active Plus

1.6 6AT (123 л.с.)

921 000

АИ-92

Передний

192

- - / - - / - -

Comfort

1.4 6MT (100 л.с.)

901 000

АИ-92

Передний

185

- - / - - / - -

Comfort

1.4 6AT (100 л.с.)

941 000

АИ-92

Передний

183

- - / - - / - -

Comfort

1.6 6MT (123 л.с.)

926 000

АИ-92

Передний

193

- - / - - / - -

Comfort

1.6 6AT (123 л.с.)

966 000

АИ-92

Передний

192

- - / - - / - -

Elegance

1.6 6MT (123 л.с.)

1 031 000

АИ-92

Передний

193

- - / - - / - -

Elegance

1.6 6AT (123 л.с.)

1 071 000

АИ-92

Передний

192

- - / - - / - -

* Цены действительны с 29 Июня 2020

Обзор: Хендай Солярис второго поколения - знакомимся

В конце 2016 года Хендай Солярис стал самая продаваемой моделью. Всего было продано порядка 90 000 штук, а за всё время порядка 640 000. Новое поколение Соляриса выпускаемое на российский рынок имеет определённое сходство с китайской Верной, фотографии которой были представлены на Шанхайском автосалоне. Внешне российская версия получилась более строгой и хромированной, что скорее более привычно для китайского рынка.

Если посмотреть сравнение первого и второго поколенияя между собой, то обнаружим, что Солярис нового поколения стало на 30мм больше по длине и ширине. Клиренс сохранился на прежнем достойном уровне в 160мм. Стальную защиту картера можно можно получить через допы. По подвеске можно сказать, что спереди у медели уже знакомая стойка МакФерсона.  Сзади балка от более старшей модели Элантра и переднеприводной Креты. Подрамник, рычаги и точки крепления рулевой рейки у нового поколения теперь другие. Шире стала колея. Амортизаторы избавились от наклона в 25 градусов получив наклон в 8 градусов. В каждой арке присутствует пластиковый подкрылок, брызговичок, а пороги снизу обработаны антигравием.
 
Зеркала у нового поколения Соляриса всё такие же крупные, дворники покрывают практически всю поверхность лобового стекла.
Трёх струйные форсунки могут быть с подогревом. У Соляриса может быть датчик света, но не бывает датчика дождя.
 
Заглядываем по капот. Шумоизоляции нет. Стойки прикрыты пластиковой накладкой. Бачок омывающей жидкости по прежнему большой 4,6 литра. К сожалению, мелкий ремонт не всегда будет простым и к некоторым лампочкам так просто не доберёшься.
 
 
Багажник. Кнопка для открытия багажника расположена в топ версиях на крышке багажника или на менее дорогих версиях рычажком из салона. Камера заднего вида совсем не защищена от грязи. Обивка крышки урезанная. Спинки задних сидений складываются по частям, всё также с образованием ступеньки. Объем багажника увеличился на формальные 10 л. до 480 л. Под ковриком располагается полноразмерная запаска 15 дюймов на стальном диске.
 
 
Комплектации. Всего у нового Соляриса 4 комплектации - Active, Active Plus, Comfort, Elegance. 
В базовой  версии Active из основного уже присутствуют - система стабилизации, две передние подушки безопасности, также дверные ручки и боковые зеркала исполнены в цвет кузова. Подогрев передних сидений и кондиционер появляются в следующей комплектации Active Plus. Регулировка руля по вылету присутствует в третьей - Comfort. Задние тормоза по умолчанию барабанные. Дисковые появляются только в топ версии вместе с однозонным климат контролем и системой навигации вместе с сенсорным экраном на 7 дюймов. 
 
Можно отметить, что ксеноновых фар у Соляриса не бывает, а 16 дюймовые колёса идут только в качестве дополнительной опции, 
как и хромированная отделка дверных ручек.
 
 
В салоне. На задних сидениях пассажиров стало немного больше. Диван низковат и высокие пассажиры могут задевать потолок.
Подлокотники вполне удобные. Центральных подлокотников на пассажирских местах нет. Из новых возможностей опция - двухступенчатый подогрев подушки. Передняя панель из достаточно "деревянного" пластика. Дизайн интерьера достаточно строгий и лаконичный. Удобно расположены кнопки подогрева руля, сидений, полной поверхности лобового стекла. Имеется ниша с резиновым ковриком для расположения мелочей типа смартфона. Смартфоны кстати можно без проблем подключать через Apple CarPlay или AndroidAuto. Присутствует пара мультимидийных входов aux, usb, розетка прикуриватель, система с навигацией и возможности вывода изображения с камеры заднего вида с подсказками. Основные навигационные кнопки дублируются под экраном, что также удобно. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Кнопок для управления круиз контролем пока нет, но позже они обязательно появится.
 
 
 
Слева от руля имеется кнопка датчика давления в шинах. Данный датчик не показывает давление в каждой конкретной шине, а сообщает о наличии проблем прокол, порез.
В дверях присутствуют ёмкие карманы, а между креслами пара подстаканников. Крыжку центрального бокса можно также использовать, как подлокотник при необходимости.
На водительском месте посадка стала повыше, а обзорность улучшилась. Водительское кресло стало мягче, появилась боковая поддержка, но отсутствует поясничная поддержка.
 
Рулевое управление. Руль теперь только с электроусилителем, который ведёт себя достаточно адекватно в зависимости от покрытия.
При быстрой езде или резвом перестроении система стабилизации подстраховывает деликатно и своевременно.
 
Про подвеску. Для доводки подвески новые автомобили Хендай пробежали более миллиона километров по России, т.е. в этот раз корейцы постарались, чтобы обойтись без проблем со стороны подвески, как в первом поколении. Изменились углы установки передних колёс - так называемый кастор, а развал с положительного сменился на отрицательный. За неровности Солярис держится достаточно крепко, ни неровности, ни волны не способны сбить его с траектории при движении в повороте. Ямы и жёсткие стыки ни по чём, плавность хода хорошая. Тормоза в новом поколении чуткие и с непривычки можно клюнуть носом, но привыкаешь быстро. Как долго продержатся эти характеристики автомобиля с момента покупки пока не понятно.
 
 
Про двигатели. Двигатель 1.4 (100 л.с.) новый для семейства Солярисов. Пик тяги у него ниже чем у предыдущего двигателя, но и обороты при которых достигается ниже. Нельзя сказать, что двигатель стал лучше или хуже. 1.4 на механике едет примерно, как 1.6 с автоматом. Особенно приятен подхват после 4000 оборотов в минуту. У мотора 1.6 (123 л.с.) появился второй фазовращатель и впускной коллектор переменной длины. Пик тяги снижен и достигается он при 4850 оборотах в минуту.  Трогаться и толкаться в пробках не так теперь удобно, как раньше, а для достижения прежней резвости мотор придётся раскрутить посильнее.
 
Трансмиссия. 6 ступенчатый автомат отлично сработался с двигателем 1.6 - плавный старт, логичные переключения. По новому алгоритму коробка чаще блокирует трансформатор. В ручном режиме автомат держит передачи вплоть до 6 500 оборотов в минуту,
а понижаться позволяет прямо под отсечку.
 
Краткий итог: Прогресс заметен. Новый Солярис не совершил какого-то прорыва в отделке интерьера - это всё тот же бюджетный автомобиль. Оснащение однако стало богаче, а работа шасси - основательнее. К слабой стороне автомобиля можно отнести недостаточную шумоизоляцию. Возможно, это способ дать заработать официальным дилерам.

 


Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.