Последние новости
Последние обзоры
Audi Q7 c 2015
Последние новости о Audi Q7
03.06.2020
Новый Audi Q7 поступил в продажу в России
Российские дилеры Audi начали продажи нового Audi Q7. Кроссовер оснащается дизельным двигателем V6 мощностью 249 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic и системой постоянного полного привода quattro. Новинка предлагается в четырех линиях оснащения – стандартная, Advance, Business и Sport – по цене от 4 млн 805 тыс. рублей, сообщает пресс-служба марки с четырьмя кольцами.
15.07.2019
Audi представила обновленный Q7
Компания Audi поделилась результатами обновления своего большого кроссовера Q7. Рестайлинг оказался не слишком масштабным, но затронул как экстерьер и интерьер вседорожника, так и список доступных опций, и даже ходовую часть.
14.03.2019
В сотнях автомобилей Audi в России нашли заводские дефекты
Причиной объявленной кампании по отзыву ряда моделей Audi на этот раз послужили возможные неполадки климатической системы, дефект одного из заднего подголовников и недостаточная прочность стойки амортизатора.
29.05.2018
Audi отзовет 11 тысяч автомобилей из-за «ЭРЫ-ГЛОНАСС»
Компания Audi отзовет на российском рынке 11003 автомобилей. Причиной стала неисправность системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Об этом говорится в сообщении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
12.08.2017
Audi привезла в Россию спецверсию кроссовера Q7
Audi выводит на российский рынок эксклюзивную серию Audi Q7 Bang & Olufsen edition. Машина отличается как дизайном, так и оснащением. Известна и цена.
Комплектации и цены Audi Q7 на 2025 год
Комплектация | Двигатель | Цена, руб | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч |
Расход, л (город / трасса / смеш) |
Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|---|
6 040 000 |
Дизель |
Полный |
225 |
9.4 / 7.2 / 8 |
|||
6 300 000 |
Дизель |
Полный |
225 |
9.4 / 7.2 / 8 |
|||
6 507 000 |
Дизель |
Полный |
225 |
9.4 / 7.2 / 8 |
|||
6 785 000 |
Дизель |
Полный |
225 |
9.4 / 7.2 / 8 |
* Цены действительны с 3 Ноября 2021
Над каждой картинкой показано процентное соотношение итогового выбора пользователей между текущим автомобилем и конкурентным.
Сравнения Audi Q7 с конкурентами
Обзор: Новый Audi Q7 - продвинутый и похудевший кроссовер
Audi Q7 представлен на рынке с 2005 года. Автомобиль выпускался в Словакии, Индии и России и за это время успел пережил ряд модернизаций и фейслифтинг в 2009 году, но даже для бестселлера такое длительное отсутствие нового поколения - это долговато. И вот в декабре 2014 года на Детройтском автосалоне было представлено второе поколение.
Что касается внешности, то тут глобальных перемен не произошло. Внешний вид кроссовера в той или иной степени перекликается с дизайнерской концепцией, уже заложенной в других - знакомых моделях бренда. Это достаточно консервативный и лаконичный вид с плавно скошенными кузовными панелями и слегка выпуклыми боковыми «юбками», хотя и с некоторым намеком на агрессивность. В общем, в целом корпоративный стиль марки остался неизменным. Новинка получила полностью матричную светодиодную оптику, заимствованную у флагманского седана Audi A8. В блок-фарах головного освещения установлены 25 мощных LED-элементов, по 5 источников света в отдельной секции с независимыми рефлекторами в каждой из них. Технология позволяет увеличивать яркость светового пучка, не ослепляя при этом водителей встречного транспорта, самостоятельно понижая мощность ламп перед приближающимся автомобилем. Иными словами, система автоматически включает и выключает отдельную группу светодиодов в зависимости от обстановки на проезжей части и погодных условий. Отдельное внимание немцы уделили схеме повторителей поворотов, оснащенных 18 огоньками в каждой из фар, поочередно мигающих по направлению движения, как бегущая строка. В зависимости от комплектации на новом лице кроссовера будут красоваться или биксеноновые фары или светодиодные матричные. Ходовые огни выполнены в форме сдвоенной стрелы.
Новое поколение Audi Q7 немцы называют самой легкой машиной классе, что не мешает иметь на борту продвинутую аудиосистему с 23 динамиками, два планшетных компьютера и жесткий диск с памятью на 32 гигабайта.
Снижение массы, в принципе. считается главным достижением разработчиков. Кроссовер, построенный на следующем поколении модульной платформы MLB (платформа для будущих новых Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, а также суперпремиальных кроссоверов от Lamborghini и Bentley), похудел по сравнению с предыдущим поколением на 325 кг, из которых 71 кг пришёлся на кузов. Достичь такого снижения веса удалось благодаря активному использованию ультравысокопрочной стали горячей формовки и алюминия из которого сделаны передняя часть , двери, передние крылья и капот.
Центр масс теперь располагается ниже на 50 мм, в первую очередь, за счёт смещения мотора. Клиренс может достигать 235 мм: пневмоподвеска при необходимости меняет его в пределах 90 мм.
Впрочем, в процессе смены поколений Q7 чуть уменьшилась в размерах. В итоге длина автомобиля составила 5,05 м, ширина 1,97, высота 1,74 м. Колёсная база 2,99 м. Кроссовер стал на 37 мм короче и на 15 мм уже предшественника, что впрочем не помешало увеличить на пару сантиметров расстояние между двумя рядами сидений, прибавилось простора в плечах и над головой.
В салоне обращает на себя продвинутая панель приборов - та, что дебютировала на третьем поколении Audi TT и среди прочего может отображать полноценную карту местности, позволяя тем самым избавиться от экрана на центральной консоли. Диагональ экрана составляет семь или 8,3 дюйма в зависимости от исполнения. Аудиосистема кроссовера включает в себя 23 динамика, а в распоряжении задних пассажиров - отдельная продвинутая мультимедийная система с одним или двумя 10-дюймовыми планшетами. Немцы уверяют, что новинка обладает самым богатым набор электронных систем в своём классе.
Новое поколение мультимедиасистемы с улучшенным распознаванием живой речи, интеграцией со смартфонами за счёт Google Android Auto и Apple CarPlay, звуковыми системами с трёхмерным звучанием, адаптивный «круиз» с функцией автоматического движения в пробках (машина берёт на себя рулевое управление до 60 км/ч). На малых скоростях работает система автоматического слежения за пешеходами, которая самостоятельно остановит автомобиль в случае неожиданного появления на проезжей части.
Улучшен полный привод: благодаря новому самоблокирующемуся дифференциалу, интегрированному в корпус автоматической трансмиссии, которая стала легче и компактнее. В нормальных условиях тяга распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. До 70% момента может передаваться вперёд и до 85% — назад. Мало того, новый Q7 — полноуправляемый. Задние колёса могут поворачиваться на небольшой угол за счёт электрических актуаторов, как на некоторых версиях Porsche 911 — в противоход с передними колёсами на малых скоростях и в ту же сторону — на высоких, что позволило уменьшить радиус разворота и улучило управляемость при прожождении поворотов на больших скоростях. Не удивительно, что у адаптивного шасси аж семь режимов: выбор которых осуществляется через систему Audi Drive Select.
Кроссовер с пневматической подвеской имеет автоматически выдвигаемый фаркоп и способен буксировать прицеп массой до 3,5 т.
Автомобиль снабжён помощником для движения с прицепом, который уже успели протестирова представители Авторевю.
Задних пассажиров отныне могут развлекать планшетные компьютеры Audi tablet, которые позволяют управлять не только мультимидийной системой, но и автомобилем, а после поездки можно забрать с собой. Сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении на 11 см (раньше было на десять). В зависимости от раскладки сидений объём багажника колеблется от 295 до 2075 л.
Новый Audi Q7 можно укомплектовать одним из четырех двигателей, но в России в начале будут доступны лишь два силовых агрегата – бензиновый и дизельный турбомоторы одинакового объема в 3 литра. Первый развивает 333 л.с., второй – 249 л.с. Стоит отметить, что, судя по всему, дизельный двигатель для российского рынка слегка дефорсирован, так как в Европе аналогичная версия кроссовера располагает 272 л.с. Дефорсирование двигателя с целью уменьшения транспортного налога для покупателя - достаточно стандартная практика у автопроизводителей, причём уменьшение мощности зачастую осуществляется лишь на бумаге.
Классический 8-ми ступенчатый автомат выбран вместо S-tronic про причине способности работать на низких оборотах, что бывает необходимо в условиях бездорожья.
В среднем машина на 26% экономичнее предшественника. Не только за счёт обновлённых агрегатов и сокращённой массы, но и улучшенной аэродинамики: коэффициент сопротивления воздуха 0,32, сравнимый с хетчбеками, немцы называют лучшим в сегменте.
Не смотря на экономичность кроссовер не потеял своей динамичности и 100 км/час набирает за 6.3 секунды. а максимальная скорость составляет 234 км/час.
Стоимость новой Audi Q7 составляет 3 630 000 рублей на июнь 2015 года, как для бензиновой, так и для дизельной версии.
А вот и первый тест-драйв этого автомобиля