НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Зимняя эксплуатация Citroen C-Elysee: особенности автомобиля

Зимняя эксплуатация Citroen C-Elysee: особенности автомобиля
12.12.2014 Тест-драйв  2423

Практичный седан Citroen C-Elysee, прежде всего, удивил своим скромным расходом топлива, который недалек от дизельных авто.

К прогреву авто зимой я отношусь по-европейски, то есть, не жду, пока двигатель выйдет на рабочую температуру. Минута-две на очистку стекол, пристегнул ремень безопасности и в путь. Да и возможности контролировать температуру охлаждающей жидкости в моторе C-Elysee нет. На щитке приборов отсутствует не только указатель температуры, но даже контрольная лампа, сигнализирующая о его недостаточном прогреве. В движении двигатель выходит на рабочую температуру значительно быстрее, да и именно на ходу прогреваются остальные узлы, коробка передач, приводы, ступицы и т. д. Конечно, первое время следует избегать резких ускорений и двигаться максимально плавно, что положительно скажется на ресурсе узлов и агрегатов. 

Возможно, из-за такого подхода, расход топлива Citroen C-Elysee с бензиновым двигателем 1,2 л (72 л.с.) у меня оказался ниже летних показателей, когда часто использовался кондиционер. Зимой в городе я еще не превышал показатель расхода топлива более, чем в 6,9 литра на 100 км прогрева. В выходные дни с пустыми дорогами и вовсе выходил на цифры в 5,5 литра на 100 км пробега. При умеренном трафике 6 л в городе показатель вполне достижимый.

Конечно, стиль езды был максимально плавным, а обороты мотора превышали отметку в 3000 об./мин только при торможении двигателем. Им я также пользуюсь постоянно - это не только безопасней на скользких дорогах, но и влияет на расход бензина, ведь при торможении мотором потребление топлива равно нулю. Кстати, тормозит двигателем C-Elysee неожиданно хорошо, как для 1,2-литрового двигателя.

На это повлияла трехцилиндровая компоновка мотора, ведь диаметр цилиндра и ход поршня в таком случае заметно больше, чем у четырехцилиндрового двигателя аналогичного объема. Поэтому 1,2-литровый четырехцилиндровый мотор в каждом цилиндре сжимает меньше воздуха.

Хочется отметить и быстрый прогрев мотора, поэтому достаточно скоро из печки в салон начинает поступать теплый воздух. Главное - не забыть установить пластиковый экран (идет в комплекте с автомобилем), закрывающий большую часть решетки радиатора в переднем бампере.

Внутри C-Elysee также неплохо подготовлен к холодам, но многое зависит от комплектации. Все есть только в полной версии C-Elysee. Тогда как в «базе» присутствует только обогрев заднего стекла, в средней комплектации Tendance - еще и наружных зеркал. За 2050 грн в Tendance появится обогрев нижней части лобового стекла, еще 3410 грн нужно заплатить за подогреваемые передние кресла.

«Отопление» сидений здесь очень мощное и быстрое. Мне хватает буквально пару минут подогреть поверхность, и я его выключаю, иначе жарит, несмотря на зимнюю одежду, очень сильно.

Хотел отметить и систему отопления и вентиляции. Она в сочетании с дисплеем электронного управления (бесплатная опция для C-Elysee в средней комплектации) в авто может подавать воздух одновременно во всех направлениях – ноги, лицо и лобовое стекло. Такое сочетание встречается не часто, нет его и у C-Elysee с обычным механическим управлением вентиляции.

Источник:
autocentre.ua

Полная информация о:

Citroen C-Elysee

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.