Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
"Заряженный" Volvo S60 по пути на конвейер растерял 150 л.с
17.04.2013 1728 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
"Мы создавали автомобиль, на котором мы сами, как автомобильные энтузиасты, хотели бы ездить, - говорит управляющий директор ателье Кристиан Даль. - В итоге мы взяли лучшее от Volvo S60 и совместили с нашим опытом и автоспортивными технологиями".
Volvo S60 Polestar, предназначенный для серийного производства, как заявляют в Volvo, стал результатом тщательной работы и тысяч тестовых километров, которые прототип проехал по всей Европе - от теплой Италии до морозной Швеции. Седан получил переработанную подвеску с амортизаторами Ohlins, более мощные тормоза, 19-дюймовые колесные диски и аэродинамический пакет с передним сплиттером и задним диффузором, прошедший испытания в фирменной аэродинамической трубе.
Вопреки ожиданиям, серийный Volvo S60 Polestar не стал таким же мощным, как прототип: шестицилиндровый мотор с турбиной Borg Warner развивает лишь 350 лошадиных сил вместо 500. Реализуются они через 6-ступенчатый "автомат" с функцией ланч-контроля и полный привод с перенастроенной инженерами Polestar муфтой Haldex. В итоге седан тратит на ускорение до 100 км/ч лишь 4,9 секунды, максимальная же его скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. К слову, эти результаты практически идентичны показателям BMW M3.
В Volvo утверждают, что "заряженные" автомобили всегда были популярны в Австралии, поэтому Зеленый континент станет неплохой тестовой площадкой для новинки. В зависимости от результатов, которые покажет седан в Австралии, будет принято решение о продолжении проекта. Между тем, в Volvo пока не раскрыли ни цены, ни количества седанов, которые будут произведены для Зеленого континента.
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: