НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Вся информация о новом Volkswagen Golf восьмого поколения

Вся информация о новом Volkswagen Golf восьмого поколения
28.10.2019  312

Volkswagen Golf, некогда давший имя целому классу автомобилей, наконец сменил поколение. Предшественник продержался на конвейере семь лет, пережив рестайлинг в 2016 году, и ушел на покой, уступив место восьмой итерации модели. Как выяснил «Мотор», новинка доберется до России, однако ждать ее придется долго.

Почти за месяц до публичного дебюта в Вольфсбурге Volkswagen Golf восьмого поколения в условиях строжайшей секретности показали небольшой группе журналистов в Мюнхене. Но никаких откровений в плане внешности автомобиля не произошло: виной тому большое количество шпионских фотографий. На протяжении года новинку караулили буквально на каждом шагу, и в результате сеть наводнили снимки закамуфлированных прототипов и машин без всякой маскировки.

С первого взгляда становится ясно, что над экстерьером была проведена серьезная работа, причем не только с точки зрения эстетики, но и аэродинамики. В целом новый Golf выглядит более агрессивно, чем предшественник: такого эффекта удалось добиться во многом за счет агрессивных линий кормы, заметного рельефа на капоте и узких блоков передней оптики. Несмотря на множество, казалось бы, незначительных отличий вроде светодиодной полосы, тянущейся по линии капота от одной фары до другой, облик Golf остался на 100 процентов узнаваемым.

Иными словами, тенденция к стандартизации модельного ряда и повсеместное «обезличивание» машин в угоду «фирменной стилистике марки» обошла Golf стороной — этот автомобиль сложно будет спутать на дороге с любой другой моделью Volkswagen. Куда сложнее сходу распознать на капоте нового Golf модернизированный логотип марки: литера W теперь не трехмерная, как раньше, а плоская, из-за чего шильдик стал выглядеть более минималистичным и современным.

Что до упомянутой аэродинамики, то, как уверяют в компании, каждая деталь кузова была перепрофилирована, а ее форма — уточнена. В результате инженерам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления на сотые доли, до 0,275.

Седьмой Golf стал первым Фольксвагеном на модульной платформе MQB. В основе восьмого — эволюция той же архитектуры. В длину автомобиль достигает 4 284 миллиметров, в ширину — 1789 миллиметров, в высоту — 1456 миллиметров, а колесная база равна 2636 миллиметрам. Для сравнения, при равной базе он на 26 миллиметров длиннее, на один миллиметр шире и 36 миллиметров ниже модели предыдущего поколения. Что касается веса, то, в зависимости от модификации, восьмой Golf на 35–70 килограммов легче предшественника.

Если изменения в дизайне экстерьера Golf восьмого поколения можно назвать эволюционными, то в салоне автомобиля произошла настоящая революция. Во-первых, физические кнопки остались лишь на руле, и еще пара — на центральном тоннеле. В остальном же управление практически всеми функциями автомобиля, даже панорамным люком, осуществляется с помощью сенсоров.

Во-вторых, появилась внушительных размеров изогнутая панель, которая образует «цифровое рабочее место», как его называют в компании. В едином корпусе объединены 10,25-дюймовый экран с виртуальными шкалами приборов и дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, в зависимости от комплектации, составляет от 8,25 до 10,25 дюйма. Кроме того, предусмотрен проекционный дисплей.

Заигрывание с цифровыми технологиями обернулось для Volkswagen немалыми хлопотами. Еще за год до дебюта появились слухи о том, что компания испытывает трудности с настройкой электроники, в частности — с виртуальной панелью приборов. Дело в том, что новая технология требовала в 10 раз больше кода, чем многие современные смартфоны.

Голосовым помощником уже никого не удивишь — в России даже китайские автомобили заговорили голосом яндексовской Алисы. Европейцам же в новом Golf на насущные вопросы будет отвечать Алекса, помощница от американского IT-гиганта Amazon.

Куда интереснее, что Volkswagen Golf станет первой в Европе моделью с технологией Car2x, доступной уже в стандартном оснащении. Систему анонсировали в прошлом году: она работает на базе сетей 5G и позволяет автомобилям в потоке обмениваться данными между собой и с инфраструктурой. Это новшество сопряжено с новой же системой Travel Assist, которая умеет подруливать, ускоряться и притормаживать на скорости до 210 километров в час. Car2x использует информацию о дорожной ситуации, предоставленной другими машинами и транспортной инфраструктурой, с целью обеспечения безопасного движения при активации Travel Assist.

Еще одна необычная фишка нового Golf — это хранение информации об индивидуальных настройках в облаке. В отличие от обычной функции памяти, система работает не только в конкретной машине. Допустим, если в семье два «Гольфа», и водитель пересаживается из одного в другой, то данные о положении кресла и наружных зеркал, температуре, фоновом освещении и любимой музыке можно «подтянуть» из облачного хранилища. Ранее мы сталкивались с похожей технологией на новом BMW X5.

Новому Гольфу положены бензиновые моторы 1.0 TSI evo (90 и 110 сил) и 1.5 TSI evo (130 и 150 сил), а также дизели 2.0 TDI evo (115 и 150 сил). Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Volkswagen держит курс на электрификацию: новый Golf предложат на старте продаж в восьми версиях, три из которых (бензиновый моторы TSI с отдачей 110, 130 и 150 сил) комплектуются 48-вольтовой электросистемой и работают по принципу «мягкого гибрида». В задачи электромоторчика входят помощь основному агрегату на первых секундах разгона, работа системы старт-стоп и рекуперация энергии при торможении. Такая система позволяет экономить до полулитра топлива на 100 километров, уверяют в компании.

Кроме того, на рынке появятся подключаемые гибриды с установкой, в состав которой войдет 1.4 TSI PHEV и батарея емкостью 13 киловатт-часов: e-Hybrid (204 сил) и GTE ( 245 сил). Позже, в 2020 году, на европейский рынок выйдет Golf TGI со 130-сильным 1,5-литровым мотором, который работает на природном газе. А вот полностью электрический E-Golf ждать не стоит: его нишу в продуктовой линейке марки теперь занимает электромобиль ID 3.

В Volkswagen «Мотору» подтвердили, что компания намерена привезти Golf восьмого поколения в Россию, однако это произойдет не скоро: новинка появится не раньше четвертого квартала 2020 года. Еще одна плохая новость — модификации с новомодными и экономичными силовыми установками в нашей стране продаваться не будут. Нам положены версии с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 110 и 150 лошадиных сил соответственно. Цены и комплектации станут известны ближе к старту продаж.

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Volkswagen Golf

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.