Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Volvo поделилась техническими особенностями гибридного XC90

09.12.2014 700 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Самая дорогая модификация внедорожника Volvo XC90 получит 400-сильную (640 Нм) гибридную силовую установку на базе двухлитрового бензинового мотора с турбонаддувом и механическим компрессором. Обещано, что такой XC90 объединит характеристики мощного премиального внедорожника и расход небольшого хэтча.
Производитель заявляет, что гибридный Volvo XC90 T8 способен ускориться до 100 км/ч за 5,9 с, при этом от полноразмерного внедорожника вполне можно добиться расхода топлива в 2,5 л на 100 км. "XC90 T8 — это одновременно электромобиль с системой зарядки аккумуляторов от обычной электросети, гибридная модель и мощный автомобиль — все три представлены в едином исполнении", — заявил вице-президент Volvo по исследованиям и разработкам Петер Мертенс.
Гибридная силовая установка внедорожника способна работать в одном из пяти режимов: гибридном, полностью электрическом (в этом случае запас хода XC90 составит около 40 км), самом мощном режиме Power mode, а также вручную задействовать полный привод (когда электромотор с отдачей в 80 л.с.и 240 Нм вращает задние колеса, а бензиновый двигатель — передние) либо энергосберегающий режим, когда главной задачей автомобиля становится подзарядка аккумуляторов.
Кроме того, силовая установка снабжена так называемым блоком стартера/генератора, расположенным между двигателем и трансмиссией. Он не только обеспечивает в нужный момент запуск бензинового наддувного двигателя (318 л.с. и 400 Нм), но и служит электрогенератором. Кроме того, этот блок выполняет функцию overboost, добавляя к показателям силовой установки около 150 Нм.
Хранение электроэнергии осуществляет высоковольтная батарея, размещенная в туннельной части. В Volvo уверяют, что это решение помогает экономить место в салоне внедорожника, а также снижает центр тяжести. Батарея может получать электричество либо от генератора, либо от стороннего источника, либо от системы рекуперации кинетической энергии, которой снабжены тормозные механизмы.
Продажи внедорожника должны начаться во втором квартале 2015 года.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: