НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Volvo и Geely спорят о премиальном седане

Volvo и Geely спорят о премиальном седане
16.09.2013 Автопром  1044

Модельный ряд Volvo может пополниться новым флагманом. На создании нового большого седана настаивает глава корпорации Geely, в которую входит шведская компания. Однако руководство Volvo не видит в этом необходимости, опасаясь за имидж бренда.

Ли Шуфу, руководитель китайского концерна Geely, намеревается сделать из Volvo полноценный премиум-бренд, который мог бы успешно конкурировать с "большой немецкой тройкой". По сообщению агентства Reuters, в Geely считают, что за счет новых моделей и потенциала китайского рынка Volvo вполне могли бы удвоить свои продажи уже к 2020 году. Первым шагом на этом пути, по мнению Ли Шуфу, должна стать разработка нового премиум-седана S100 – ему предстоит стать конкурентом Audi A8 и BMW 7 серии.

Тем не менее, в Volvo не согласны с политикой руководства. Исполнительный директор компании Хакан Самуэльсон уверен, что попытка конкуренции с Audi и BMW может негативно повлиять на имидж скандинавского производителя. "Volvo никогда не составит серьезной конкуренции в сегменте, где покупатели рассчитывают на автомобили с двигателями V8 или V12. Мы выпускаем автомобили с 4- и 6-цилиндровыми двигателями, а показуха никогда не была частью имиджа Volvo", – цитирует Самуэльсона агентство Reuters. Кроме того, руководство компании считает, что затраты на создание нового флагмана будут чересчур серьезными.

Между тем, по сведениям анонимных источников, в Volvo готовы пойти на некий компромисс. Им может стать ориентированная на рынок Китая удлиненная модификация седана S80, то есть тот рецепт, которым пользуются многие европейские производители. Очевидно, речь идет о новом поколении седана, которое будет построен на модульной платформе SPA.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Loading...