НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Volkswagen установил рекорд продаж в 2013 году 9,7 млн машин

Volkswagen установил рекорд продаж в 2013 году 9,7 млн машин
14.01.2014 Дороги  661

Крупнейший автомобильный концерн Европы – VW Group – уверенно придерживается своего курса стать "номером 1" в мире к 2018 году. По итогам 2013 года компания реализовала 9,7 млн автомобилей, что является крупнейшим показателем в истории концерна.

Результат прошедшего года на 5% по сравнению с итогами 2012 года. "В рамках концерна все бренды внесли свой вклад в общий результат, который является очень хорошим достижением в свете сложных условий на рынках по всему миру. В текущем году мы ожидаем результат, аналогичным итогам 2013 года. Даже несмотря на то, что ситуация в Европе постепенно стабилизируется, экономическая неопределенность остается таковой, и нам еще предстоит столкнуться с новыми сложностями", - прокомментировал полученные результаты член совета директоров, ответственный за продажи, Кристиан Клингер.

Если не считать продажи брендов MAN и Scania, которые также входят в группу, то объемы реализации пассажирских автомобилей составили 9,5 млн машин, что на 4,8% больше, чем годом ранее. В декабре продажи выросли на 6,3%, до 833 200 автомобилей.

В Европе было продано 3,65 млн автомобилей группы. Примерно треть от этого количества – 1,16 млн машин – остались в Германии. В России было реализовано, по данным немецкого концерна, 303 200 автомобилей. Это на 4,6% меньше, чем годом ранее.

В Северной Америке продажи группы выросли на 5,6%, до 888 800 машин, большая часть которых была продана в США. Южная Америка показала результат больший по количеству, но меньший по динамике: 908 000 машин, -10,1%.

Крупнейшим рынком для Volkswagen AG оказался Китай – только в этой стране за год было реализовано 3,27 млн машин, что на 16,2% больше, чем годом ранее. В целом в азиатско-тихоокеанском регионе было продано 3,64 млн автомобилей группы.

Если говорить о марках, входящих в концерн, то непосредственно Volkswagen реализовал 5,93 млн легковых автомобилей по всему миру (+3,4%). Продажи Audi выросли на 8,3%, до 1,58 млн машин. Porsche поставил собственный рекорд – 162 100 автомобилей за год. Собственно 2013 год стал первым полным годом Porsche в составе VW Group, так как этот бренд был приобретен в августе 2012 года.

Продажи чешской Skoda упали на 2%, до 920 800 машин. SEAT, наоборот, реализовал 355 000 автомобилей, что на 10,6% больше, чем годом ранее. Причем локомотивом для этого испанского бренда стала Германия – здесь продажи выросли сразу на 20,3%.

Подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen сохранило результаты на уровне 2012 года – 551 900 проданных машин, что всего на 0,3% больше.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.