Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Volkswagen прекратит выпуск бензиновых и дизельных ДВС
10.12.2018 Автопром 439 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Немецкий концерн VW Group намерен свернуть производство бензиновых и дизельных ДВС. Прекратить продажи автомобилей с традиционными моторами Volkswagen собирается уже в обозримом будущем, хотя в России характерный перестук поршней мы будем слышать еще долго.
В настоящий момент инженеры концерна работают над новой модульной платформой для следующего поколения двигателей внутреннего сгорания TSI и TDI, и они станет последними ДВС в истории Volkswagen. Далее компания сконцентрируется на силовых установках, нейтральных по отношению к окружающей среде то есть, электрических. И для них платформа уже есть - перспективная "тележка" MEB (Modularer Elektrifizierungsbaukasten).
"Мы постепенно сведем число двигателей внутреннего сгорания к абсолютному минимуму", - заявил агентству Bloomberg глава стратегического подразделения VW Майкл Йост. Как ожидается, процесс тотального перехода на электромоторы стартует в 2026 году, когда на рынке появится то самое новое поколение фольксвагеновских ДВС.
При этом отказываться от бензиновых и дизельных моторов на 100% компания все же не планирует: в производстве будет сохранено какое-то минимальное число традиционных силовых агрегатов, автомобили с которыми будут поставляться на развивающиеся рынки, где разветвленность инфраструктуры для электрокаров будет признана недостаточной. Вероятнее всего, в их числе останется и Россия, учитывая даже не слишком близкую перспективу.
Ожидается, что в целом концерн потратит на разработку новых технологий передвижения (включая автономные системы) до 50 млрд евро в течение первой половины следующего десятилетия. Цифра эта включает, по всей видимости, совокупные инвестиции всего концерна Volkswagen со всеми брендами, входящими в его состав.
Первенцем же самого Volkswagen на электрорынке станет хэтчбек ID Neo, выпуск которого должен стартовать в Германии в течение года. Стоимость электрокара в Европе, как ожидается, будет сравнима с ценой дизельных версий VW Golf. К концу следующего десятилетия в ассортименте концерна должно значиться до трех сотен моделей на электротяге, включая не только легковые автомобили, но и грузовики, и мотоциклы.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: