НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Volkswagen планирует добавить еще один бренд

Volkswagen планирует добавить еще один бренд
07.02.2013 Автопром  1338
Председатель совета директоров концерна Volkswagen Фердинанд Пьех, похоже, не планирует останавливаться в своем стремлении создать целую автомобильную империю. На днях топ-менеджер заявил, что намерен добавить к портфелю брендов группы еще, как минимум, один.

В интервью немецкому журналу ADAC Motorwelt Пьех рассказал, что через 10 лет его дети будут водить автомобили одного из, "как минимум, 13 брендов". В настоящее время группе принадлежат 12 автомобильных марок. Восемь из них выпускают пассажирские автомобили, один – легкий коммерческий транспорт, два – тяжелые грузовики и с недавнего времени в портфеле VW AG есть один мотоциклетный бренд.

При этом Пьех не сказал, каким образом компания заполучит еще одну марку или компанию. Напомним, что в рамках автосалона в Детройте Volkswagen заявил о том, что намерен создать новый бренд, под которым будут производиться бюджетные автомобили для развивающихся рынков, в первую очередь, для Китая. 

Также ранее Пьех и другие топ-менеджеры группы проявляли определенный интерес к итальянскому Alfa Romeo, который в настоящее время принадлежит концерну Fiat. Но итальянцы упорно заявляют, что не намерены продавать "Альфу". Более того, "Фиат" возлагает серьезные надежды на эту марку в своем будущем развитии. Сам Пьех описал Alfa Romeo как "культовый бренд".

В последнее время Пьех активно расширяет бизнес группы. Так, за несколько лет в компанию вошли производитель грузовиков MAN, легендарный Porsche и не менее легендарный, только в среде двухколесных, Ducati.

Президент VW Мартин Винтеркорн, в свою очередь, отметил, что у производителя и так много работы по управлению теми брендами, которые есть сейчас. Напомним, что VW намерен стать лидером мирового автопрома к 2018 году. В настоящее время компания находится на третьем месте по продажам автомобилей в мире.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.