НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Volkswagen Phaeton задержится и подешевеет до бизнес-класса

Volkswagen Phaeton задержится и подешевеет до бизнес-класса
23.05.2014  1105

Похоже, Volkswagen Phaeton следующего поколения появится не раньше 2018 или 2019 года. Об этом сообщило издание Edmunds со ссылкой на маркетингового стратега VW в США Кевина Джустема. Причём флагман спустится из представительского в бизнес-класс. В качестве основных конкурентов Джустем назвал седаны Chrysler 300C и Ford Taurus, которые к тому времени тоже обновятся. На нашем языке это означает, что новый Phaeton (или как он там будет называться) столкнётся с середняками сегмента E: Лексусом GS, Кадиллаком CTS или Дженезисом. Нужно понимать, что в этом классе немцам не нужен сильный конкурент Audi A6. Поэтому стоит ориентироваться на базовую цену в районе нынешних полутора миллионов рублей.

Мы много раз повторяли, что оригинальный Phaeton — очень достойный продукт. Но, судя по планам, марка так и не закрепилась в премиум-сегменте. Хотя присутствие в линейке представительской модели, безусловно, сделало своё дело в перепозиционировании бренда в других классах. Мы помним, как часто немцы твердили на презентациях автомобилей массовых сегментов: Volkswagen — это не премиум. Они просто боялись отпугнуть покупателя, но, видимо, со временем и сами в это поверили.

Странно, что они уходят именно теперь, когда корейские «лошади» Qouris, и Equus сломали лёд предубеждений и наращивают присутствие в сегменте F, дефакто конкурируя с машинами классом ниже. Там в «бизнесе» вообще теснее, тем не менее он может оказаться удачной площадкой для бэби-Фаэтона. Тут и амбиции будут оправданы, и модельный ряд станет выглядеть более гармонично после сокращения разрыва между флагманом и новым Пассатом. Volkswagen славится лояльностью клиентов, у которых до сих пор не было возможности расти вместе с маркой за пределами D-класса.

Наконец, для такого Фольксвагена в России корпоративные парки и чиновники — это настоящая золотая жила. Для всех, кого давят налоги и законодательные инициативы по сокращению бюджетных расходов. А крупный бизнесовый Volkswagen с приемлемым ценником и местной сборкой — это всё-таки не Kia или Hyundai. Даже популярной в госструктурах Тойоте придётся тяжко. Хотя, быть может, к 2019 году у нас все будут ездить на продукции проекта «Кортеж»...

Как признался Джустем, в настоящее время компания как раз определяет необходимые характеристики для обеспечения новой машине с продольным расположением силового агрегата конкурентноспособности в сегменте бизнес-седанов. Сэкономить на разработке позволит использование универсальной модульной заднеприводной платформы MSB, как это неплохо удается немцам с MQB, а производство станет дешевле за счёт постановки машины на привычный конвейер.

Неясно только, что ждёт дрезденскую Стеклянную мануфактуру. Если у нынешнего Фаэтона так и не появится преемник в высшем обществе, стапели на дубовом полу придётся занимать чем-то другим. Завод недозагружен, сюда так и не перенесли сборку автомобилей Bentley Continental, делящих платформу с Фаэтоном. Клиенты оказались против. Возможно, мощности предприятия пригодятся для будущего кроссовера Bentley, аудитория которого не будет такой привередливой.









Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Volkswagen Phaeton

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.