НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Volkswagen откажется от дизелей TDI в пользу гибридов

Volkswagen откажется от дизелей TDI в пользу гибридов
09.02.2017 Автопром  445

Концерн Volkswagen предпринял очередной решительный шаг, ставший прямым следствием "дизельгейта". Немцы, учитывая все более ужесточающиеся экологические стандарты, собираются окончательно отказаться от применения небольших дизельных моторов семейства TDI.

Первым явным шагом в этом направлении стало свертывание разработки нового 1,5-литрового дизеля. Как сообщает Autocar, этот мотор должен был быть представлен в 2018 году – ему предстояло стать членом моторного семейства, основанного уже представленным бензиновым мотором 1,5 TSI.

Как заявил глава исследовательского департамента VW Фрэнк Уэлш, дело не только в снижающейся популярности дизелей в Европе и жестких экостандартах, но еще и в логичным образом возросшей стоимости разработки новых моторов. По его словам, в случае с такими моделями, как VW Polo, она может достигать 25% от стоимости самой машины.

Соответственно, в недалеком будущем как минимум в компактной линейке Volkswagen дизели уступят свое место гибридным силовым установкам на базе небольших бензиновых моторов. Как считают инженеры VW, это решение позволит сохранить низкий расход топлива и вписать объемы выбросов вредных веществ CO2 таких силовых установок в существующие нормы, а их разработка окажется дешевле, чем создание новых чистых дизелей. Когда это случится, Уэлш не уточнил, но уверенно отвел существующим дизелям еще как минимум от 3 до 5 лет жизни.

Кроме того, представитель VW подтвердил, что эти планы не коснутся двухлитрового мотора на "тяжелом топливе", известного под обозначением ЕА288: "У него, безусловно, большое будущее. В течение года или полутора вы увидите новое поколение этого мотора", - заявил главный разработчик VW.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.