Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Volkswagen намекнул на новый компактный кроссовер

17.03.2017 Автопром 473 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Концептуальный кроссовер Volkswagen T-ROC был представлен еще три года назад, однако внешность его серийной версии до сих пор оставалась секретом. Наконец, появилось первое изображение-тизер, которое дает понять, что серийная версия T-ROC будет куда менее эффектной, чем прототип.
Для модельного ряда Volkswagen новинка играет довольно важную роль: она, наконец, восполнит пробел в сегменте компактных кроссоверов. Самым маленьким паркетником в стане Volkswagen был Tiguan, который после смены поколений стал только крупнее и даже получил длиннобазную модификацию. А сегмент компактных паркетников, между тем, является весьма востребованным и уже давно освоен конкурентами. Таким образом, серийный T-ROC сразу ворвется в самый разгар борьбы между Nissan Juke, Renault Kaptur, Ford EcoSport, Mazda CX-3 и другими.
По одному снимку с едва различимой компьютерной моделью автомобиля сложно судить об окончательном облике кроссовера, однако уже сейчас понятно, что он будет выглядеть куда более скромно, чем его концептуальный предшественник. В отличие от прототипа, автомобиль будет пятидверным. Его длина составит 4 179 мм, ширина - 1831 мм, высота - 1501 мм.
Самое интересное - это платформа. Серийную версию T-ROC будут выпускать на архитектуре MQB-A0. Эта платформа скоро ляжет в основу целого ряда новинок от Volkswagen, ближайшая из которых - новый седан под названием Virtus. Изначально этот седан ориентирован на рынки Индии и Бразилии (и выпускаться будет, соответственно, там же), однако не исключено, что в России он появится в качестве преемника Polo Sedan. Кстати, сама модель Polo следующего поколения тоже будет базироваться на этой платформе.
Моторная гамма пока что не раскрывается, однако стоит ожидать малообъемные бензиновые моторы объемом 1 и 1,5 литра, а также пара дизелей, но в целом моторная гамма, как водится, будет зависеть от рынка. Производить серийную версию T-ROC, как и седан Virtus, будут на заводах в Бразилии и Индии. Старт производства намечен на август 2017 года.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: