НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Владельцев Volvo просят отказаться от мойки автомобилей

Владельцев Volvo просят отказаться от мойки автомобилей
30.10.2015 Автопром  566

Одно из подразделений компании Volvo в США официально попросило владельцев шведских автомобилей временно отказаться от посещения автомоек. Грязные машины - не беда, а вот сильная засуха в Калифорнии - серьезный повод задуматься об экономии воды.

В Калифорнии стартовала кампания #DrivingDirty, которая призывает автомобилистов как минимум на месяц отказаться от услуг автомоек. Такая инициатива принадлежит руководителю представительства Volvo в Сан-Диего Стиву Хинклу, который выразил беспокойство по поводу аномальной засухи на юго-западе США. По подсчетам компании, коллективная езда на грязных автомобилях потенциально может сэкономить до 68 млн литров воды, причем, 408 тысяч литров принесут одни лишь владельцы Volvo.

Хотя, если уж совсем припекло, совсем отказываться от автомоек необязательно - каждому клиенту Стив Хинкл предлагает специальный ваучер на мойку автомобиля специальными средствами без использования воды. Свою новую кампанию Volvo подкрепляет занимательной статистикой: якобы сэкономленной на одной мойке воды хватит как минимум на 10 сливов в унитазе, один "сеанс" работы посудомоечной машины, две стирки и две процедуры чисти зубов.

Присоединиться к кампании Volvo очень легко - достаточно на грязном автомобиле "нацарапать" хэштег #DrivingDirty, причем, желательно "запостить" фотографию своей машины в одну из социальных сетей - например, Instagram или Facebook. Вроде как сила интернета должна помочь решению проблемы с засухой.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.