Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
В Женеву приехал новый Subaru XV

08.03.2017 916 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Никакого рестайлинга: представленный в Женеве компактный кроссовер XV в Subaru называют полностью новым – от платформы до двигателя. Расширился и список оснащения.
Новый Subaru XV сохранил узнаваемые черты, хотя в компании дизайн новинки тоже называют новым – он ноcит имя Dynamic&Solid ("Динамика и цельность"). Сам новый кузов теперь на 15 мм длиннее и на 20 мм шире, а колесную базу растянули на 30 мм, добавив простора пассажирам. Клиренс по-прежнему составляет более чем солидные для кроссовера 220 мм.
В салоне - новые сидения, руль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, а также увеличенный объем багажника.
Новая платформа позволила увеличить жесткость кузова и шасси более чем на 70% (до 100% на некоторые элементы, по сравнению с предыдущим поколением), за счет чего снижены вибрации на органы управления, пол и сидения, и в салоне теперь тише.
В ходовой части – более жесткие крепления элементов подвески, другие амортизаторы, сделавшие ход плавней, уменьшена поперечная раскачка, а крепление заднего стабилизатора непосредственно к кузову позволило уменьшить крены на 50%. Рулевое управление стало острее за счет уменьшения передаточного числа рейки с 14:1 до 13:1. Поворачивать помогает и система управления вектором тяги.
Subaru XV получил новый (обновлено порядка 80% деталей) 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, который облегчен на 12 кг и форсирован со 150 до 156 л.с. Мотор работает в паре с модернизированным клиноцепным вариатором Lineartronic, который также облегчен на 7,8 кг. При помощи подрулевых "лепестков" можно выбрать одну из семи виртуальных передач.
Двигатель и вариатор сочетаются с постоянным полным приводом Symmetrical AWD, дополненным системой X-Mode, которая меняет настройки работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации. Сюда же входит и ассистент спуска с уклона.
Что до безопасности, то, по заявлению Subaru, новый кузов XV теперь гасит удар при аварии на 40% лучше предшественника. В оснащение новинки входит комплекс безопасности EyeSight, включающий функции адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения для предотвращения столкновения, предупреждение о выходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе.
Появилась новая функция High Beam Assist, которая автоматически переключает ближний свет фар на дальний и наоборот. Кроме того, фары головного света теперь поворачиваются вслед за рулевым колесом. Также предусмотрены функции обнаружения объектов в "слепых" зонах, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом и помощи при смене полосы движения.
Источник:
auto.vesti.ru
Оставить комментарий: