НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

В рекламную войну с Lada ввязалась еще одна марка

В рекламную войну с Lada ввязалась еще одна марка
11.02.2016 Автопром  614

Отечественный автопроизводитель, стимулируя спрос на свой новый седан Lada Vesta, развязал настоящую "войну билбордов" с потенциальными конкурентами в своем сегменте. И, судя по всему, участников этой занимательной битвы с каждым днем становится все больше!

Как и бывает в таких случаях, пиарщики противоборствующих сторон аккуратно кидаются камнями в огороды друг друга, избегая конкретных имен и названий. Началось все с рекламного плаката Lada, на котором под слоганом "Время расстаться с НЕвестой" изображена обиженная девушка азиатской внешности в свадебном платье.

Плакат был расценен как недвусмысленное предложение покупателям приобретать новую "Ладу" вместо корейских конкурентов от Hyundai и Kia, и конкуренты эти не заставили себя долго ждать с симметричным ответом. Правда, в противостояние вступило не представительство марки, а один из официальных дилеров Hyundai. В сети был опубликован рекламный плакат, на котором изображен Hyundai Solaris и еще одна – на этот раз счастливая – девушка азиатской внешности в свадебном платье. "Наши НЕвесты не ломаются!", - гласил слоган. Довольно быстро, впрочем, эта реклама с официальных страниц дилера исчезла.

Однако этим дело не закончилось: масла в огонь решила подлить компания Ford (правда, была ли это инициатива производителя или одного из дилеров, неизвестно). В Сети появился рекламный плакат, на котором изображен Ford Fiesta и сразу две девушки-азиатки в свадебных платьях. "Пока все спорят про НЕвесту, у нас Fiesta!", - гласит слоган.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.